Timko1189

Timko1189

Пикабушник
поставил 89754 плюса и 22 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
705 рейтинг 24 подписчика 159 подписок 11 постов 3 в горячем

Ответ Katastra в «Ответ 23NoName777 в "Как я выдавил прыщ и оказался в реанимации"»

Вообще, эпителий копчикового хода, давольно распостранённая болячка.
Такая же тема была. Воспалилось над полужопиями, надулось и болело что сидеть больно было, пощупал а там кочка которой быть не должно. Потопал в травму, осмотрели. Попал ещё на интернов. И вот ситуация - я стою на четвериньках, врач осматривает, ещё и палец сука вставил и с обратной стороны пальпировал, а на это смотрят 10 пар глаз интернов, и девочки симпатичные и парни, такой неудобняк был, рука-лицо просто. Отправил сразу в операционную, обкололи, порезали, выскоблили. Хирург говорил, что это генетическая память и тригерится не только ударом, а само по себе может выскочить. Когда оперировали, лежал и разговаривал с хирургом. Вот он и поведал, что бывает не просто воспаление, а люди там разные предметы выращивают. У меня выскоблил клок волос, дважды за его практику, он оттуда зубы доставал (генетический сбой), Прикинь, человек там зуб вырастить может. На ночь в стационаре оставили, а утром домой отправили с наказом на перевязки ходить, но мне чёт лень было таскаться туда - сам перевязывался. Недельку сидел на надувном круге))) Ну и после этого иногда, нет нет да побаливает если в неудобной позе посижу, наклоняться больно. Иногда даже кровоточит.

Какой говорите, режим работы?

Какой говорите, режим работы? Сбербанк, Юмор, Фотография, Объявление

Заходил в сбер. 24/7 но с 6:00 до 24часов

Показать полностью 1

Рыцарский поступок

20 декабря 1943 года, ас Люфтваффе Франц Штиглер из гуманистических соображений не стал сбивать американский бомбардировщик B-17 Flying Fortress, пилотируемый Чарльзом Брауном, а позволил экипажу вернуться на аэродром в Великобритании, сопровождая его большую часть пути.
Через много лет после войны пилоты встретились в Северной Америке. Они стали близкими друзьями и общались почти двадцать лет, лётчики умерли в 2008 году с разницей в несколько месяцев.

Второй лейтенант Чарльз Л. «Чарли» Браун (называл себя «мальчик-фермер из Уэстона, Западная Виргиния») был пилотом B-17F 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США, которая размещалась на базе Кимболтон в Англии. Франц Штиглер, бывший пилот баварской авиакомпании, был лётчиком-истребителем Люфтваффе в составе Jagdgeschwader 27.

Это был первый для экипажа B-17 боевой вылет, целью был авиазавод в Бремене, где выпускали Focke-Wulf 190. Личный состав 527-й эскадрильи бомбардировщиков был проинформирован на брифинге перед миссией о том, что они могут столкнуться с сотнями немецких истребителей. Артиллерия ПВО Бремена насчитывала 250 зенитных орудий. Экипаж Брауна получил приказ летать в «Пурпурном Сердце» — место на краю боевого построения, которое считалось особенно опасным, поскольку немцы вели огонь по краям, а не по центру боевого построения бомбардировщиков. Однако, поскольку одному бомбардировщику пришлось повернуть назад из-за технических проблем, Браун получил приказ сместиться вперед в начало строя.

B-17 Брауна начал 10-минутный заход на цель для выполнения бомбометания на высоте 8300 м при температуре −60 °C. Ещё до опустошения бомбоотсеков близким разрывом зенитного снаряда был разрушен носовой обтекатель из оргстекла, поражен второй двигатель и поврежден четвёртый, который уже был неисправен и для предотвращения разноса работал на пониженных оборотах. Полученные повреждения замедлили скорость полёта бомбардировщика, Браун не смог остаться со своей формацией и отстал от группы, в итоге самолёт попал под длительные атаки противника.

Отставший B-17 Брауна подвергся нападению более десятка вражеских истребителей крыла Jagdgeschwader 11 (Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190), атака длилась более 10 минут. Самолёт получил ещё больший урон, в частности был повреждён третий двигатель, из-за чего он работал только на половину мощности. Это означало, что у самолета было в лучшем случае 40 % от его общей номинальной мощности. Внутренние кислородные, гидравлические и электрические системы бомбардировщика были также повреждены, самолёт потерял половину своего руля направления и левый руль высоты, а также носовой обтекатель. Большую часть пулеметов заклинило. Вероятно, выход из строя бортовых систем привел к замерзанию механизмов (перед вылетом смазка вооружения была произведена ненадлежащим образом), в итоге бомбардировщик мог вести огонь только из двух пулемётов верхней башни и из одного носового. Большая часть экипажа была небоеспособна: хвостовой стрелок Экенрод был убит прямым попаданием пушечного снаряда в голову, Елесанко тяжело ранило в ногу осколками, Блэкфорд получил обморожение ног из-за короткого замыкания греющего кабеля в его комбинезоне, Печуту попало в глаз снарядом, а Браун был ранен в правое плечо. Морфий в шприц-тюбиках застыл, осложнив оказание первой помощи. Радиостанция была разрушена, самолёт получил сильные внешние повреждения. Несмотря на это, все, кроме Экенроде, выжили.

Повреждённый бомбардировщик Брауна с земли заметили немцы, в том числе Франц Штиглер (тогда имел 27 побед), который заправлялся и пополнял боекомплект на аэродроме. Вскоре он взлетел на своём Messerschmitt Bf 109 G-6 и быстро догнал В-17, несмотря на то, что в радиаторе охлаждения его истребителя застряла крупнокалиберная пуля, что создавало опасность перегрева двигателя. Через повреждённый корпус бомбардировщика Штиглер смог увидеть покалеченный и небоеспособный экипаж. К удивлению американского пилота, Штиглер не открыл огонь по повреждённому бомбардировщику. Штиглер вспоминал слова одного своего командира из Jagdgeschwader 27, Густава Рёделя, во время североафриканской кампании: «Если я когда-нибудь увижу или услышу о том, что ты стреляешь в человека на парашюте, я сам тебя застрелю». Штиглер позже прокомментировал: «Для меня это равносильно, если они были бы на парашюте. Я видел их, и я не мог их расстрелять».

Дважды Штиглер пытался заставить Брауна посадить свой самолёт на немецком аэродроме и сдаться или отправиться в близлежащую нейтральную Швецию, где им бы оказали медицинскую помощь. Браун и экипаж В-17 не понимали, что кричал и показывал жестами Штиглер, поэтому продолжали лететь. Штиглер позже сказал Брауну, что он пытался заставить их полететь в Швецию. Затем Штиглер пролетел около самолёта Брауна до уровня левого крыла бомбардировщика, таким образом немецкие зенитные подразделения не целились в него; в итоге он сопровождал повреждённый B-17 над побережьем, пока они не достигли открытого моря. Браун, в то время не зная о намерениях Штиглера, приказал своему дорсальному орудийному стрелку нацелиться на Штиглера, но не открывать огонь, а только предупредить его. Поняв это и убедившись, что бомбардировщик покинул воздушное пространство Германии, Штиглер отдал честь и повернул назад.

Брауну удалось пролететь 400 км над Северным морем и посадить свой самолет на базе Ситинг, где находилась 448-я группа бомбардировщиков. В ходе разбора полётов он сообщил своим офицерам о том, как его отпустил немецкий лётчик-истребитель. Ему сказали не говорить об этом остальной части подразделения, чтобы не создавать никаких позитивных чувств к вражеским лётчикам. Браун прокомментировал: «Кто-то решил, что ты не можешь быть человеком и летать в немецкой кабине». Штиглер ничего не сказал об инциденте своим командирам, зная, что немецкий лётчик, который пощадил врага в бою, рискует получить смертный приговор. Браун продолжил воевать. Франц Штиглер позже пересел на Messerschmitt Me 262 и до конца войны служил в Jagdverband 44.

После войны Браун вернулся домой в Западную Виргинию и поступил в колледж, затем служил в ВВС США с 1949 до 1965 года. Позже, будучи государственным чиновником по иностранным делам, он совершил ряд поездок в Лаос и Вьетнам. Но в 1972 году он ушёл с государственной службы и переехал в Майами, где занялся механикой.

Штиглер в 1953 году переехал в Канаду и стал успешным бизнесменом.

В 1986 году отставному подполковнику Брауну было предложено выступить на мероприятии воссоединения военных лётчиков под названием «Сбор орлов» в Авиационном командно-штабном колледже на базе Максвелл, штат Алабама. Кто-то спросил его, были ли у него какие-нибудь памятные миссии во время Второй мировой войны; Браун задумался на минуту и вспомнил историю со Штиглером. Впоследствии Браун решил, что должен попытаться найти неизвестного немецкого пилота.

После четырёх лет поисков в архивах ВВС США и Люфтваффе Браун ничего не нашёл. Затем он написал письмо в информационный бюллетень ассоциации военных лётчиков. Несколько месяцев спустя Браун получил письмо от Штиглера, который тогда жил в Канаде, с ответом: «Я был тем самым». Когда они говорили по телефону, Штиглер описал свой самолёт, сопровождение и воинское приветствие. Таким образом он подтвердил, что был пилотом немецкого истребителя и участвовал в этом инциденте.

В 1990-х Чарли Браун и Франц Штиглер стали близкими друзьями и оставались таковыми до своей смерти с разницей в восемь месяцев в 2008 году

Рыцарский поступок Война, Авиация, Длиннопост

Спижжено с ВК

Показать полностью 1

Гоша

Гоша Насекомые, Природа

Нашёл на работе. Прыгнул на коллегу девушку, визжала аки сирена)))

Братья и сёстры, пикабу, нужна ваша помощь.

Взываю к вашей помощи. У нас с моей девушкой настал кризис в отношениях и она уходит. Не смотря на то что мы любим друг друга и долго вместе. Она уходит изза страха что я её брошу изза разницы в возрасте. Я прошу вас потратить минуту вашего времени чтобы стать частью операции по её возвращению. Просто отправьте на ватсап +79180572343 текст "он тебя любит", "он сделает тебя счастливой" или что нибудь от себя.

Очень надеюсь на вашу помощь. Поднимите выше. Каменты для минусов прилагаю.

Когда работаешь офиком)))

Когда работаешь офиком))) Общепит, Официанты, Юмор
Показать полностью 1

Я работаю официантом ч.3

Работа с гостями.



Рабочий день условно можно поделить на три части


Утро


День


Вечер


В моём случае ещё и ночь т.к. заведение работает круглосуточно.


В разные заведения в целях привлечения клиентов устраивают завтраки, бизнес ланчи, либо скидки в утреннее-дневное время. Мне с бизнес ланчами повезло, а вот с завтраками нет – они есть у нас. Почему я говорю повезло? Завтрак и бизнес ланч это кошмар официанта, который работает на процент от выручки, коим я и являюсь. Как я писал ранее, активность в системе учёта ведётся по именной авторизации, бью заказы на себя и по итогу месяца получаю 5% от личных продаж. Позиции из меню на завтрак стоят дешевле, а беготни столько же, как и всегда. Плюс к тому же, после ночной смены я как варёный овощ, мозг думать категорически отказывается. Ну это так вспомнилось.


Работа с гостями.


Вообще пребывание гостей в заведении можно разделить на 6 условных категорий.


1. Встреча


2. Приветствие


3. Приём заказа


4. Обслуживание


5. Расчёт


6. Прощание


Если хотя бы один пункт будет плохо выполнен, шансы на негативное впечатление о заведении резко стремятся к бесконечности.


Встреча.


Встречает гостей, как правило, хостес, если он занят то официант, да хоть повар это не так важно. Означает зрительный контакт. Вы пришли и встретились с сотрудником взглядом, вы знаете, что вас уже увидели. Может случиться такая ситуация, вы пришли в заведение, хостес проводит гостей пришедших перед вами к столу, а официант принимает заказ у стола. Вы естественно ищете куда бы присесть или кого ни будь кто вам поможет и встречаетесь взглядом с официантом, который принимает заказ у стола. Он кивнёт вам, тем самым дав понять, что он вас увидел и покажет взглядом, куда вы можете присесть или жестом попросит вас подождать минутку.


Приветствие.


Хостес или официант освободились. К вам выходят на встречу и здороваются. Не допускается никаких здрасьте. Доброе утро, добрый день, вечер или доброй ночи. И проводят вас к вашему столу.


Здесь есть такой нюанс, в утреннее и дневное время вам предложат сесть практически за любой стол, кроме заказанных, даже если вы один. В вечернее же время вам не предложат стол для четверых, если вы один, ведь этот стол можно продать более выгодно.


Приём заказа.


Я как официант здороваюсь, представляюсь, подаю меню если этого не сделал хостес, предлагаю сразу напитки, пока гости определяются с заказом.


- Добрый день, меня зовут Username, и сегодня я буду обслуживать ваш столик. Скажите, могу я вам предложить напитки сразу, пока вы определяетесь с заказом?


Допустим, у нас сидит 4 человека из них один ребёнок, допустим, они заказали напитки сразу. Например, чайник чая, 2 по 50 виски, 2 колы, дынный смузи, капучино и бутылка минеральной воды. Тут уж я начинаю задавать уж много для непосвящённых людей вопросов. – Воду вам принести холодную или не холодную, сколько чашек под чай, нужен ли вам лёд, нужны ли стаканы под колу либо виски вы будете смешивать с колой, чайник вам 500мл или 800, чай вам сейчас или после еды????? И надоедать, надоедать своими вопросами, что ты от меня хочешь человек иди и принеси мне уже мой вискарь!!!! Стоп. Зачем всё это нужно? Во первых я думаю наперёд и не хочу лишний раз бегать (я ж ленивое ху*ло) после того как – Ой а вода холодная? А мы тёплую хотели, нам для ребёнка. Сходил, поменял воду, принёс. – Ой а принесите мне тоже чашечку, я тоже чайку попью. Сходил за чашкой, принёс. – Ой а можно мне стакан под колу. Сходил за стаканом, принёс. -–Ой а зачем вы нам чай сейчас принесли, мы после еды хотели попить. И т.д. Я не телепат ребята и мысли читать не умею. Во вторых я всё это вам принесу быстро, если ваш стол у меня один. А если у меня пять столов? М? Ничего не поделаешь, все просьбы выполняются в порядке очерёдности их поступления, и ваш ребёночек будет конючить что хочет пить а проклятый официант ушёл аж целых 20 минут назад!!! (не правда меня не было максимум минут 5) и не несёт тёплую бутылку воды.


Хорошо, принял заказ на напитки. Пробил. Продублировал бармену заказ. Барменам. У нас два бара. Тадаааам!!!! Один бар на летней террасе, второй в зале ресторана. Формирую две чайные пары (у нас это делает официант) для чая, формирую блюдце с ложкой и стиками с сахаром для чашки капучино. Собираю на поднос чайник, воду, 2 по 50, 2 чайные пары, капучино, сахарницу, ведёрко для льда, колу и стакан для воды. Иииии пи*дую со всем добром на летний бар. Там забираю смузи. Если у меня не вмещается всё добро, и за один раз я всё принести не могу, существует регламент и правила подачи. В первую очередь я отнесу стакан для воды, чашки для чая, сахарницу и ведро для льда. Потому что если я, например, подам вам чайник чая, а чашки не подам, то вы как гость будете сидеть и смотреть на чай, и вот он стоит, пей не хочу, а чашек пока нет что недопустимо. Затем только выношу напитки, по регламенту если и напитки все за раз не получается вынести, в первую очередь гостю подаются безалкогольные а за ними алкогольные напитки. Для подачи гостям тоже есть свой регламент – в первую очередь девушкам, затем мужчинам и детям в последнюю очередь. Вынес, подал.


- Вы готовы сделать заказ?


Если у людей возникают вопросы, я отвечаю на них, помогаю выбрать наиболее подходящее блюдо. Иногда прям так и выдают. – А что у вас есть поесть? И тут я опять начинаю задавать кучу вопросов, но, это наводящие вопросы которые наиболее быстро и точно помогут выявить ваши предпочтения.


– Горячие или холодные блюда, мясные, рыбные или блюда из морепродуктов?


Тем самым я одновременно сужаю диапазон предлагаемых блюд. Согласитесь, выбрать из трёх-четырёх позиций проще, чем из пятнадцати. Не ленитесь поговорить с официантом и ответить на его вопросы, не стесняйтесь его и уж тем более не бойтесь. Я работаю для того что бы предоставить вам максимально комфортные условия отдыха в нашем заведении. Задавайте вопросы, но пожалуйста, не тупите;) думайте логически. Типа


- Ого, а чё так дорого то? Не я занимаюсь ценообразованием, вопрос уж точно не ко мне.


- Ого, дороговато у вас. Совсем другой разговор будет.


- Скажите а 200 грамм барабули (рыбка такая меньше ладони в длинну) это сколько? – это 200 грам. – Нет а сколько там штучек. Ребят я действительно не знаю сколько там штучек потому что во первых мне никогда не приходило в голову считать количество барабули в порции, во вторых она всегда чуть чуть разная по размерам от партии к партии и всегда 200 грамм это будет разное количество рыбок.


Заказ принят. Допустим, два мужчины с вискарём заказали по стейку рибай. Девушка со смузи заказала камбалу на гриле и попросила для ребёнка просто отварные макароны с котлеткой или сосисками. И на общее блюдо попросили мясное и овощное ассорти. И снова я пристаю к вам с ворпросами. Нужен ли вам хлеб, может, я могу вам предложить гарниры к горячим блюдам, какой прожарки стейки, подавать по готовности или горячие подать всем одновременно и т.д. Надоедаю и надоедаю.



Обслуживание.


Начинаю накрывать вам на стол. В первую очередь сервирую приборы, хлеб. В зависимости от заказа сервировка может различаться очень сильно. Одной обеденной сервировки не меньше пяти вариантов. Но это в ресторанах высшего класса. В моём случае я вижу, что мне нужно накрыть закусочные приборы, столовые приборы и ложку ребёнку т.к. к пасте подаётся ложка. Если вы не знаете для чего предназначены те или иные приборы, спросите об их назначении официанта и он с радостью вам всё расскажет)). То есть перед гостями будет лежать по паре закусочных приборов, и по паре столовых. Порядок использования от краёв к блюдам. После приборов сервирую закусочные тарелки для закусок. Выношу закуски и просто смотрю, чтобы всё было в порядке. Стараюсь находиться недалеко и быть готовым выполнить любую просьбу. Например, если я вижу что мужчины допивают виски я предложу им повторить ещё по порции, в общем стараюсь предвосхитить ваши пожелания. Горячие готовы. Выношу горячие, как всегда подаём сначала девушкам, затем мужчинам и в последнюю очередь детям.


Важно. Есть такое понятие как Check Back (чек бэк) – после того как я вынес вам то или иное блюдо я жду когда вы его попробуете находясь неподалёку, и я должен у вас поинтересоваться всё ли хорошо, всё ли устраивает. Это нужно для того чтобы иметь возможность исправить ситуацию если что-то не так. В противном случае вы будете есть не совсем вкусную пищу ну или не станете её есть а никто так и не поинтересуется почему вы не кушаете, не хорошо да?


С горячими блюдами всё аналогично как и выше. После того как я убрал у вас посуду после главных блюд я поинтересуюсь, могу ли я вам предложить чай, кофе или десерт. Всё это является повышающими продажами… Предложить воду к кофе это повышающая продажа, предложить гарнир – это тоже повышающая продажа. Я как официант могу и не предлагать вам это, но я работаю на процент от продаж так что)))….


Расчёт.


Всё, покушали, попили, чаю.


- Официант, принесите счёт.


Я выношу вам счёт и жду недалеко от вашего стола. В нашем заведении чаевые всегда остаются на усмотрение гостя. Лично я против того чтобы чаевые были включены в счёт. Иногда гости отдавая счётницу говорят спасибо и ждут сдачу. Спасибо не значит что там без сдачи милые офы;)


Важно! После расчёта обслуживание не заканчивается. Недопустимо бросать гостей. Видел не раз как рассчитали гостей и всё! Забыли про них.



Прощание.


Просто пожелать приятного вечера, попрощаться, проводить гостей до выхода, помочь одеть верхнюю одежду девушкам.


Ну, вот и всё. Спасибо за то что дочитали. Жду вопросов.


Всего вам доброго приходите к нам ещё;)

Показать полностью

Я работаю официантом ч.2

Всем привет дорогие читатели.

У меня уже десять подписчиков, спасибо что вы со мной;)


Начну с ответов на немногие вопросы к прошлому посту.

1. Левак.

Сразу хочу сказать что сам я работаю честно и не левачу, это мой принцип. По поводу левака всё вариативно. В первую очередь всё зависит какая система учёта применяется в заведении. Существуют разные виды. Если вы работаете по мягким чекам, это те которые заполняются от руки, тут всё просто, мягкий чек пишется в двух экземплярах. Они идут парами, т.е. когда ты пишешь на одном чеке он имеет свойство копирки и записи дублируются на второй который под ним. Оригинал подаёшь гостю при расчёте, копию оставляешь себе на случай если гость забирает оригинал, и отдаёшь кассиру деньги по счёту с копией. В этом случае оригинал и копия заполняются отдельно и в оригинале пишут цены выше чем есть на самом деле. Второй вариант имеет место быть если ты работаешь в паре с барменом и у него есть плюсы по бару. Плюсы это излишки которые остаются у бармена ввиду тех или иных причин - недоливы, купил и принёс свою алкашку. Здесь всё просто, закрываешь счёт без этой позиции. Только нужно запастись мягкими чеками такого же образца как в вашем заведении. Нужно делиться с барменом.


Если у вас стоит компьютерная система учёта - кипер, айкон, 1С то без помощи админа не обойтись. Всё дело в том что вся активность в системе допускается только после авторизации по паролю или магнитной именной карте. У разных сотрудников разные права допуска. Официант не имеет прав в системе для удаления заказа и его переноса, для удаления пред.чеков а админ и кассир имееют. В разных заведениях по разному но зачастую это один и тот же человек. Следует понимать что и бар и кухня дадут людей если это будет происходить без их ведома т.к. удалённые позиции не списываются и по итогам инвентаризации у них полезут минуса о которых они ни сном не духом. А удержания недостачи проводятся по цене отпуска а не закупа. Как сказал мой шеф "мне всё равно кому продавать"


Пример1: пробил позицию. Вынес пред.чек. расчитал гостей. Админ удалил позицию. Бабки поделили. Profit.


Пример2: пробил позицию, вынес пред.чек. Расчитал гостей. Стол не закрывается. Висит позиция в системе пробитая. Пришёл новый стол и заказал эту позицию. Админ перенёс её на стол с заказом. То есть вы одну и ту же позицию продали два раза. Profit.


Ещё один нюанс в разных заведениях свой взгляд на удаления, где то вообще удаляется и всем срать, у нас же по факту каждого удаления пишется объяснительная записка. Но то что вся активность сохраняется в логах и при желании её можно просмотреть, забывать не следует. Это как история в браузере, только удалить Вы её не не сможете, только IT сотрудник.


Пример 3: в правдивости этого метода уверять не буду, т.к. ни разу не сталкивался, только слышал о нём. Слышал что умные и ушлые посоны запилили прогу на смартфон и она цепляется к системе. Посредством смарта ты можешь отправить команду на принтер и он отпечатает тебе то что нужно в чеке. Потому говорят в Моссковских заведениях одна камера направлена конкретно на принтер. Это либо сказки либо высший пилотаж.

Хотя если подумать нужно ещё и сеть ломануть, чтобы подключиться к принтеру.


2. Чаевые

Ах это сладкое манящее слово.

В каждом заведении свой регламент по этому поводу. Где-то чай идёт на общак, т.е. делится на всех - повара, бармены, тех.персонал (мойщицу посуды). Где-то чай индивидуален, то есть что я заработал, всё моё. Я за индивидуальный чай. Нет, не подумайте что я жадный. Сейчас объясню. В первую очередь когда работает общак начинается крысятничество, не всегда но в 3х случаях из 4х это будет, поверьте. Ну типа оставил мне стол на чай 5000 и я такой думаю - у всех 1500-2000 по итогам дня а у меня скажем 6000, и тут к тебе приходит жаба и начинает тебя душить, потому что по итогам на руки ты получгишь тыщ 4000-4500.


Во вторых у всех из нас есть з.п. а чаевые это просто приятный бонус, который может быть а может и не быть. Я поделюсь с поварами или с барменами чаем если есть за что. Например любой заказ не по меню оплачивается мной повару. Вот нет у нас в меню картофельного пюре, а гости просят для ребёнка, я сразу иду к повару с деньгами 200-300 руб. я считаю за такую услугу достаточно. Или же если мне гости говорят это передайте повару, никаких вопросов. У меня не раз были конфликты из-за чая с поварами, однажды получил за это по щам, но свою позицию я не поменяю. После конфликтов эти сотрудники были уволены, при этом я никуда не ходил и не стучал что говорит об их профессианализме. Хочешь чаевых? Бери поднос и выходи в зал. Не умеешь? Всё покажем, всему научим. Но нет, впадлу, а денег хочется. Вообще если говорить о цифрах то в сезон это 1000-5000 за смену, в межсезонье 0-2000 чаще 700-1000. Вот скажете работа не сложная 2 через 2. Но за 15 дней в месяц я работаю около 200 часов, а при пятидневке с 8 часовом графике 170-180 часов. И это работа на ногах, с постоянным нервном напряжении, мне нужно держать в голове уйму мелочей, за второй стол горячее через 15 минут, 3 стол просил пепельницу, принять заказ у 15, вынести плед 2му столу, пока ты к нему идёшь 6 стол просит принести кофе и т.д. не так то и просто скажу я вам.


Про системы учёта.

Не смотря на то что все системы разные будь то кипер, айкон или 1С у них есть много схожего. Для работы официанта в отличие от мягких чеков они экономят массу времени т.к. не нужно ничего писать от руки, вбил заказ, отправил на печать по всем цехам и в бар везде стоят принтеры. У кипера в отличие от 1С есть возможность вбивать модификаторы. Это коментарии к заказу, например побольше соуса в карбонару, или без чеснока. В 1С этого увы нет.

Авторизовался в системе и там всё интуитивно понятно, весь ассортимент разложен по категориям.

Напитки

Алк. Напитки

Холодные закуски

Салаты

Первые блюда

И так далее.

Если например у меня заказывают стейк у меня в системе это выглядит так.

Горячие блюда>мясные блюда>стейк рибай и когда я нажимаю на кнопку этого блюда я ввожу количество порций. Вроде как папки на вашем буке, диск D>музыка>D&B надеюсь доступно объяснил.

Сдесь хочу сказать что где то есть возможность вбивать дробными числами, где то нет, т.е. если меня просят принести пол порции супчика для ребёнка то стоить это будет как целая, потому что когда я вбиваю этот супчик я не могу вбить 0.5 порции, только целые числа 1-2 или 10. И на вопрос - "вам что сложно?" Мне не сложно я не могу вам помочь потому что у меня связаны руки.


Ответов на целый пост запилил:)

Думаю пока хватит. Жду ваших вопросов.

Всего вам доброго, приходите к нам ещё;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!