ThunderboltVL

ThunderboltVL

Пикабушник
поставил 502 плюса и 9 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2646 рейтинг 318 подписчиков 15 подписок 19 постов 10 в горячем

Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре"

Привет Пикабу! Пишу так сказать "по горячим следам") Январские вечера довольно скушны, потому один мой знакомый решил сходить вечером в "бар" за пивком и вот что из этого получилось...

Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат
Настало время ох*ительных историй или "цепанул бабу в баре" Переписка, Борьба с алкоголизмом, Девушки, Реальная история из жизни, Позор, Длиннопост, Мат

знакомый пока не отписался о результатах выдворения гостьи. Разница у нас с ним во времени большая.
Будьте осторожны в подобных ситуациях. не зря родители с детства нас учат "Не тащить всякую погано с улицы домой"))
всем хорошего настроения!
друг мой, переписка моя)

Показать полностью 11

Как впихнуть невпихуемое?

Вчем Привет!

Есть у меня "инопланетный" ноут Alienware 17 R3 Blade. I7 6900HQ;  32 GB RAM; GTX 970 3 GB.

И по случаю визита в США решил провести апгрейд, так сказать жирануть на все бабки.

Приобрел док станцию Alienware graphic amplifier [AGA] и к ней в довесок EVGA GTX 1080ti 11gb.

Как впихнуть невпихуемое? Помощь, Компьютер, Длиннопост

Док станция расчитанна на Full size видеокарту по размерам, НО при установке возникла нелепая проблема.

Как впихнуть невпихуемое? Помощь, Компьютер, Длиннопост

Бокс не закрывается.((

Причины.

1. Кабель питания карты смотрит вверх и упирается в крышку.

2.Плашка с надписью "Ge-force 1080ti" при закрытии так де упирается в ребра жесткости внутри крышки (ниже на фото)

Как впихнуть невпихуемое? Помощь, Компьютер, Длиннопост

Собственно говоря вопросы.

1.Есть ли переходники питания где провода входят в фишку сбоку под углом в 90 градусов? Если есть ссылка буду очень рад.

2.можно ли снять эту гребаную плашку? (Проводов к ней не идет никаких) Или вырезать ребра жесткости?

П.с. В железе не особо шарю но объяснил как мог.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3

Башня Геркулеса.

Башня Геркулеса. Маяк, Путешествия, Испания, Фотография

Старейший в мире работающий маяк. Расположен в Испании город Ла-Корунья. Первое упоминание о нем датировано 2-м веком нашей эры (перестраивали римляне) точный возраст маяка не известен. фото на тапок HTC u11 plus

Панамский канал

Давненько я ничего не писал, хотя материала для постов достаточно. В отпуске было некогда а вот на работе нашлось время) так что решил показать вам как выглядит панамский канал с борта судна.

Панамский канал Работа, Работа в море, Видео, Длиннопост, Панамский канал

Многие знают о таком мега сооружении как панамский канал.

Панамский канал Работа, Работа в море, Видео, Длиннопост, Панамский канал

Небольшая справка из википедии)👇

Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде), общая ширина — 150 метров (ширина шлюзовых камер 33 метра[1]), глубина — 12 метров[2]. Официально открыт 12 июня 1920 года.

Строительство Панамского канала стало одним из крупнейших и сложнейших строительных проектов, осуществлённых человечеством. Панамский канал оказал неоценимое влияние на развитие судоходства и экономики в целом в Западном полушарии и во всём мире, что обусловило его чрезвычайно высокое геополитическое значение. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км.

Канал пропускает через себя суда самых разных типов — от частных яхт до огромных танкеров и контейнеровозов. Максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Панамакс.

Проводка судов через Панамский канал осуществляется лоцманской службой Панамского канала. Среднее время прохода судна по каналу — 9 часов, минимальное — 4 часа 10 минут. Максимальная пропускная способность — 48 судов в сутки. Ежегодно через сооружения канала проходят около 14 тыс. судов, несущих около 280 млн т груза. (5 % мировых океанских грузоперевозок). Канал перегружен, поэтому очередь прохода по нему продаётся на аукционах. Суммарная плата за проход судна по каналу может достигать 400 000 долларов[1].

Для экипажа судна проход канала это тот еще геморрой) судно буквально "протискивается" в шлюз, переодически "шаркая" бортами по бетону. В моем случае все выглядело примерно так:

1. Ожидание на якорной стоянке
Неделю мы стояли и ждали очереди на проход.
В это время мы занимались обычной рутинной работой. Матросы красили судно, механики ковырялись в машинном отделении. Ну а штурманский состав считал сколько пресной воды нам нужно слить из танков чтобы подогнать осадку судна до разрешенных значений. В итоге слили 157 тонн) оставив себе 33 тонны на всё провсё.

2.Проводка через канал.
Проводка самый напряженный этап. У нас она заняла почти 16 часов. Как же я ошибался думая что отстояв свою вахту буду спокойно смотреть фильм в каюте))) на подходе к каналу прибывает лоцман, вместе с ним судовой агент для оформления бумаг. Плюс многие суда получают снабжение, а значит прибывает и шипчандлер.(у нас всё получилось еще забавнее. В темноте шипчандлер перепутал судно, и отгрузил нам чужое снабжение)) выеснилось уже при подписании бумаг. Как обычно часть снабжения уже начари растаскивать по местам а потом срочно нести обратно))
Далее на борт высаживается Canal crew банда панамских парней а иногда и девушек) они занимаются приемом концов с буксиров и мулов. Мул это маленький локомотив на электро тяге которы ведет судно по шлюзу обычно используют от 4 до 8 мулов. (Мулы не тянут судно а только центруют его в шлюзе, движется судно своим ходом)

Панамский канал Работа, Работа в море, Видео, Длиннопост, Панамский канал

3.Прочие мелочи после прохода канала.
Так как для прохода судна через канал нам пришлось сбрасывать даже воду. Соответсвенно в запасах топлива мы были ограничены. А впереди еще вояж через тихий океан до японии. Потому, после прохода канала снова стоянка на якоре. Теперь уже для бункеровки (заправки) топливных танков. Ведь еще месяц идти до японии, где мы зависли в очереди на выгрузку аж на два месяца)) но это уже совсем другая история)

Показать полностью 3 1

Попробовал фотоприем "Светопись" без обработки.

Попробовал фотоприем "Светопись" без обработки.

Система управления безопасностью на судне, Как это работает. Часть 1

Привет пикабу!

“Поймавший волну” пост о ТБ не дает мне покоя)) вот он специально для ЛЛ http://pikabu.ru/story/safety_first_ili_o_tb_v_more_istorii_...



В комментариях было всё, и обсуждение ситуаций описанных выше, и вопросы по пруфам истории с затонувшим траулером. Но больше всего меня зацепил коммент одного “невъебенного моряка” о том что это всё росказни кадета с жопы мира и о реальном положении дел и что такое TRA- (Task Risk Assessment) Не знающем и бла бла бла. Что и сподвигло на написание постов о ТБ, но без жести. А именно о судовых тревогах, и том как и когда они проводятся. А так же о Системе Управления Безопасностью



Это будет первый пост из планируемой серии, Не рейтингов ради, а только для нормального усвоения немалых объемов информации. Начну с основ а там уже будет видно, востребована данная информация или нет…



Рассказываю всё на примере отдельно взятого судоходного холдинга. Так как это не реклама название “упущу”, кому интересно спросите в комментариях.



Всё что должно и не должно пооисходить на судне в отдельно взятой компании описано в SMS (Safety Management System) по русски СУБ (система управления безопасностью) система в свою очередь опирается на туеву хучу аспектов, таких как международные конвенции,(SOLAS, MARPOL, MLC, STCW и т.д.) требования администрации флага судна к примеру Панамские, Маршальские, Либерийские, Российские, Монгольские (Да да Монголия та еще морская держава))) в общем под любой флаг судна, Они во многом повторяют конвенции но не должны требовать меньше, более жесткие рамки, пожалуйста! Но чтобы мягче? Ни ни))


В СУБе есть всё, Кто, что, как и главное почему должен делать. В нормальных компаниях СУБ в распечатанном виде будет состоять из ахуилярда листов😁 к примеру у нас прежде чем попасть в компанию ты несколько дней изучаешь этот СУБ и сдаешь всякие тесты на его знание (даже не знание а умение в нем ориентироваться, потому что знать его просто не возможно) мало того он еще и постоянно изменяется и дополняется, бюрократическую машину не остановить))) По тому…”Взял мяч и пиздяч!”©4-й Механик



У нас в СУБе есть целый раздел под названием “Risk Assessment Library” и это реально целая библиотека) что из себя представляет сам TRA? Это анализ предстоящей работы с точки зрения безопасности. Тоесть решил судовой электрик заменить лампочку, нашел нужный TRA а там полностью расписано, какие же опасности его могут поджидать при выполнении служебного долга. Тоесть риски. К каким последствиям для организма электрика, и судна в целом, а главное с какой вероятностью, эти риски могут привести. Начиная от банального “качнуло судно и электрон упал со стремянки, поражения тела электрика током, до короткого замыкания, возникновения пожара и выгорания всего парохода к чертям собачьим! (Сопутствующие взрывы, экологические катастрофы прилагаются))) далее всё просто, чтобы уменьшить последствия, Нам нужно уменьшить вероятность и риски (в идеале) то есть электрика желательно одеть в скафандр со встроенным бронежилетом, а так же блэк Джеком и шлюхами диэлектрические перчатки, обувь правильную, одеть на него страховочную сбрую чтоб в случае чего, до палубы наш друг не долетел, проинструктировать и прикрепить к нему на время замены лампочки обеспечивающего человека, а лучше двух! Обесточить светильник, а лучше весь пароход.)) И только потом торжественно заменить лампочку. Я конечно описываю всё это с долей иронии, но это действительно так, Есть у нас TRA на ремонт и обслуживание освещения)) Честно говоря Они есть на всё и с каждым днем их всё больше))) Скоро дойдем до того что филипинский боцман прежде чем  отлюбить филипинского же повара, будет заполнять TRA а еще лучше, прежде чем начать процесс, отправит его в офис на согласование всего процесса)))

Система управления безопасностью на судне, Как это работает. Часть 1 Моряки, Работа, Техника безопасности, Работа за границей, Море, Длиннопост

Шутки шутками, но эти TRA вырастают не из пустого места а так же как и вся ТБ написаны кровью, малой или большой.



Ну вот на сегодня и всё, всем хорошего настроения!


За ошибки и запятые сильно тапками не кидайтесь)) Чукча не писатель😋

Показать полностью 1

Расхождение в канале, или когда потеет весь мостик.

Здравствуйте уважаемые подписчики и просто проходящие мимо! прошу прошения За долгое отсутствие, готовлю серию постов о судовых тревогах. Да и стоянки в постах выдались напряженными. Вот вам один кадр из time lapse видео, для разогрева!

Расхождение в канале, или когда потеет весь мостик. Фотография, Моряки, Рабочее место

Всё видео не гружу, т.к. интернет не вывозит.

Safety first или о ТБ в море, истории из жизни

Привет пикабу!

В одном из комментариев просили рассказать о внештатных ситуациях.


Так что сейчас будет много текста про ТБ и то что я успел повидать за свою не очень продолжительную карьеру моряка. Забегая вперед скажу что вся эта дичь которую я описываю происходила со мной, тег “мое” тут как нельзя кстати. Пруф будет только один к самой жести, но фото прикладывать не буду чтобы не травмировать особо впечатлительных Ну, Поехали!

Ситуация первая.

Место действия: Японское море, 2010-й год Июнь месяц.


Довелось мне проходить практику на небольшом танкере, который возил нефтепродукты из Приморья на о.Сахалин. Возили диз. Топливо, От одного до трех наименований бензина, и авиационный керосин. В силу специфики линии танки после топлива полноценно не мылись потому как просто не успевали высохнуть(полный круг выходил в 6-7дней, два дня погрузка, два дня переход, два дня выгрузка.) Процедура зачистка сводилась к удалению остатков топлива из зачистных колодцев при помощи пневматического насоса, который опускался в танк и человека в изолированном дыхательном аппарате который так же спускался в танк и собственно говоря оперировал этим насосом. (Это уже жесточайшее нарушение всех правил, но это русский флот, бывает и хуже.)



Аппарат выглядит примерно так:

Safety first или о ТБ в море, истории из жизни Техника безопасности, Моряки, Происшествие, Реальная история из жизни, Длиннопост
Насос примерно так:
Safety first или о ТБ в море, истории из жизни Техника безопасности, Моряки, Происшествие, Реальная история из жизни, Длиннопост

Важно! Насос должен быть выполнен в “без искровом” варианте, объяснять для чего думаю не надо.



Ну так вот, процесе зачистки аппарат имеет свойство “садится” заряда воздуха в балонах стандартно хватало на 8 из 11 танков, потом балоны снова заряжались при помощи судового компрессора и процес продолжался. В тот день балкона хватило на 10 танков. (Не помню почему, то-ли остаткА было мало то-ли еще что-то) в танках обычно работал я, и заряжал балоны тоже я.(самый молодой) Остальные были на обеспечении. (Поднять опустить насос и контролировать меня сверху через лючки.) Ну так вот вылез я из 10-го за сегодня танка, аппарат нещадно свистит, мол “друг! Пошли на зарядку!” Ну я и пошел. Оставив на палубе трех человек в возрасте от 30 до 45 лет… вернулся минут через 15 и вижу что стоят они рядом с танком вдвоем, насос опущен в танк и работает. Далее состоялся примерно такой диалог.


Я-Я, М-мужики


Я- А чё насос то включили? Кто в танке?


М- Да Вася (имя изменено) решил, хуль тебя ждать? По быстрому закончим и на обед пойдем.


Я- О_о А Вася в чём туда полез? Аппарат то один у меня а второй сдох.


М- в противогазе.


Я-давно!?


М- минуты три – четыре назад зашел.


Я- (глядя в лючек ) Чёт его там не видно… Ладно пойду посмотрю, а вы пока принесите пожарные аппарата(такие же штуковины, ток используются в экстренных ситуациях и потому постоянно готовы).



Далее спускаюсь в танк, а Васи там нет О_о. Прошелся до насоса, вырубил его а Васю то не вижу. Думаю мож вылез уже? Но разминуться мы не могли, вход один. Пошел по периметру и нашел его сидящим в углу на корточках(Вася тот еще шутник и я не удивился) подхожу говорю пошли! Ноль эмоций(заподозрил что-то неладное) посвятил фонарем в лицо а у него линзы захотели в хлам. Тут то я и понимаю что Вася то не дышит. (Количества отложенных кирпичей в тот момент хватило бы на целый дом) Стягиваю с него этот противогаз, а он синий! В плане цвета, и чувствую что фильтр у противогаза прям горячий. Попытки привести его в чувства к успеху не привели. Попытки поднять его тоже( я никогда особо не отличался атлетическим телосложением) А тащить чела без сознания пиздец как тяжело. Выскочил я из танка позвал одного на помощь, схватили мы аппарат(благо мужики приволокли два). В танке одели на Васю маску и совместными усилиями дотащили до трапа. Там обвязали веревкой и вытащили на палубу. Пульса и дыхания у Васи уже не было….



Провели ранимационные мероприятия, благо этому учат в мореходках. Откачали! Вася пришел в себя и обосрался в прямом смысле этого слова. Но это все хуйня. Пришли в порт и сдали его врачам, там диагностировали два сломанных ребра и Васька поехал в больницу. На этом история закончилась. Как оказалось угольный фильтр вступил в реакцию с парами 95-го бензина и в следствии чего Вася даже не успел понять что дело плохо, Как он оказаля в углу танка остается загадкой.

Ситуациях вторая.



Место действия: Вьетнам, Хо Ши Мин. 2012 год тож кстати июнь.



Стоим мы в реке на видавшем жизнь балкере. Выгружаем удобрения своими кранами при помощи тельферов или грейферов(Не знаю как они на русском языке называется точно) Мы их зовем “грабами”



такими же как Эти желтые на фото.

Safety first или о ТБ в море, истории из жизни Техника безопасности, Моряки, Происшествие, Реальная история из жизни, Длиннопост

В конце смены крановщик поставил град на палубу, после чего повернул кран градусов на 15 больше чем нужно. Сдавая смену сменщику он этого не сказал а тот перед началом работы не посмотрел есть ли кто рядом с грабом.



Когда он начал поднимать граб(ковш) между ним(ковшом) и фальш бортом проходил форман (бригадир, старший смены). Ну и ковш пополз по палубе к стреле, в последний момент крановщик увидел Куда ползет ковш и попытался это предотвратить, инерции хватило как раз прижать бедолагу формана к фальш борту… тут же скинула граб, форман живой, говорит что все хорошо, Только что-то бок болит. Но слушать его не стали отправили на берег. Как итог у парня разрыв печени сломаны почти все ребра с одной стороны и что-то еще. В скорой он потерял сознание и скончался на следующий день в больнице…

Ситуация третья. Жесть! Фото прикладывать не буду. Orion-501



Место действия: Берингово море первое декабря 2014. Погода,Шторм.



Работал я на т/р Один судно рефрижератор занимается тем, что собирает продукцию с рыболовецких судов и доставляет ее на материк. Но сейчас не о нем. С недавних пор в нашей эконом зоне рыбу добывают корейцы, Всё легально не подумайте. И был там такой траулер с гордым именем Орион-501 историю его гибели я вам сейчас и расскажу…



В конце ноября мы с ним швартуемся и за бизнес груз и дальше мы пошли собирать груз с других судов а он пошел ловить рыбу. Орион по нашей классификации числится как БМРТн Большой Морозильный Рыболовецкий Траулер не серийный.



Вот он:

Safety first или о ТБ в море, истории из жизни Техника безопасности, Моряки, Происшествие, Реальная история из жизни, Длиннопост

По компановке такой же как БАТМ только меньше, экипаж 60 человек, 7 корейцев, филипинцы и индонезийцы.(Не удивляйтесь но сейчас и на наших рыбаках кто только не работает) так же на борту у него был русский Инспектор ГМИ.



Принцип работы рыболовного судна таков: оно ставит трал, тралит, потом выбирает этот трек на палубу. Под палубой находятся бункера Куда рыба попадает из трала а из бункеров она идет в цех обработки где ее потрошат и морозят а дальше отправляют в трюм. По ТБ горловины бункеров должны быть закрыты. И открываются они только когда трал


уже на палубе. Рыба идет в них, потом они снова закрываются и открываются уже нижние горловины из бункеров в цех. Но это по ТБ.



Что сподвигло корейского капитана ставить и выбирать трал в самом сердце шторма я не понимаю. В то время суда больших размеров не ловили рыбу а просто штормовали в ожидании. Но в общем он поставил трал, наловил рыбы и начал этот трал тащить на борт. К слову волна в тот момент уже была более 5 метров, Не забываем про время и место. Температура воды зимой в беринговом море меньше либо равна нулю.



При выборке трала(а это не один десяток тонн рыбы) судно подставило корму под волну(у рыбаков есть слип Это такая “горка” с главной палубы прямиком в море, по нему то трал и поднимают. Волна соответственно зашла на палубу, а это тоже десятки, а то и сотни тонн воды. А бункера открыты! Причем открыты и снизу и сверху блядь! Тоесть вся эта вода устремилась в цех! (Потом напишут причина затопления- попадание воды во внутренний контур судна)….



В общем Орион затонул менее чем за три минуты…со слов очевидцев на соседних судах он резко просел кормой и накренился на левый борт, далее цитата “Он когда крен поймал даже не подал сигнала бедствия, никто сначала и не понял что произошло, думали на волне так качнуло. А потом подошла вторая волна и его просто не стало.. только смотрим был пароход и нету! Только маячки от плотов и жилетов мигают…”



С слов выживших. А их оказалось только семь! Блядь Карл семь из 62!!!!


Это наш инспектор гми который сориентировался и 6 филипинцев которых он же втащил в спасательный плот.


Инспектор: “когда поймали крен не было ни команд ни тревоги корейцы просто попадали на колени и начали молиться! Я схватил гидрокостюм, одел и просто выпрыгнул за борт, там уже залез в плот и затаскивал всех кого видел, филипинцы прыгали за борт кто в чём! Кто в трусах кто просто в одежде. Ни на одном не было даже жилетов”



Со слов одного из филинов (Он один говорил по английски и немного по русски) “я спал после смены и проснулся от того что судно резко завалилось на борт, а потом почувствовал что оно тонет и выпрыгнул за борт” я спросил него “Ты почему жилет не одел? Гидрокостюм?!” Он говорит “а я не знал где он” блядь! Как сука такое может быть!? Это обязаны им показать и обяснить в течении первого дня как они прибывают!!!!



Первое судно которое пришло на помощь “Каролина-77”на их глазах Орион и ушел на дно, небольшая шхуна. Они то и поймали плот с выжившими и несколько трупов. Мы пришли туда через несколько дней, с печальной задачей. Собирали трупы.


В итоге у нас на борту были 6выживших филипинцев и 21 тело погибших( собирали долго, кого-то нашли сразу, кого-то уже потом вылавливали тралом другие суда.


Всего было найдено 28 тел, остальных так и не нашли. Пусть море им будет мягкой периной…



Мораль всего этого поста проста, Соблюдайте ТБ!!! И не зря на флоте существует правило-девиз “Safety First” Безопасность превыше всего! Прошу прощения за столь длинный пост. Но не хотелось мне пилить еще один “сериал”. Спасибо за внимание!



Пруф: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412020749-...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!