Алоха, смертные)
Увидел http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_klik_nado_zapretit_platnyie... и решил написать свой первый пост. Может оказаться полезным.
Короч, в 2015 устроился Я продавцом-консультантом к одному небезызвестному оператору из числа большой тройки. Часто наблюдал такие беседы(к-клиент, п-продавец):
к-дратути, у меня денег много телефон "ест"
п- у вас подключена мобильная подписка, 20р в день
к- о фигасе, уберите пожалста.
и все блин, оператор отключал подписку и клиент уходил довольный.
Лишь изредка сознательные граждане, которым не насрать на свой бюджет выясняли 1) откуда такая подписка взялась, 2) как сделать так, что бы она не появилась опять и 3) можно ли вернуть деньги.
так вот:
1) подключается подписка обычно на сайтах. На некоторых сперва предупреждают(черным по белому написано столько то стоит, так то называется) и без нажатия кнопки согласен или продолжить на сайт попасть нельзя. Уведомляют о подключении, а так же о том как отключить.
На некоторых же достаточно одного неловкого нажатия на рекламу или ссылку и все блеать, 20р. в день как с куста. Хер кто вам об этом скажет пока сами не спросите.
2) ставится запрет на 3 месяца, по истечении которых нужно снова его включать(делается через смс, бесплатно) либо же можно создать на своем лицевом счету так называемый "контентный счет"(только через обращение в салон сотовой свзи). Второй способ не ограничен по времени и тоже бесплатный + более надежный т.к. с основного счета деньги только на связь уходить будут.
3) можно, составляется заявка на возврат денежных средств, и описывается ситуация.
расклад такой: просите вернуть деньги,ссылаясь на то, что согласия на подключение подписки не давали. Заявку можно оставить через контактный центр, но лучше в салоне сотовой связи. Независимо от способа подключения(с согласием или без) небольшие суммы от 20р до 1000р. возвращают через пару дней. Ну максимум неделю.
Если заявка на возврат суммы от 1000 и выше то тут уже начинают проверять.
если подписка подключена на сайте с предупреждением то вы в пролете, ибо согласились по доброй воле.
если же сайт не предупреждает то все бабки вернут обратно на счет в полном объеме))
Обслуживающий вас продавец-консультант МОЖЕТ увидеть в какой день была подключена подписка, сколько она уже списала и каким способом была подключена. Есть специально обученная для этого дела программа.
ВСЕГДА составляйте заявку на возврат(вам не имеют права отказать, но говорить о такой возможности не будут).
Видел как продавцы навариваются таким образом: клиенту говорят типа вирус хватанули или номер заполучили мошенники путем хитрого, коварного хакерства и давайте лучше ее закроем и новую заведем. Соглашались все! на закрытие сим карты, новую заводили процентов 95%))
продавец делал замену симкарты(так делают когда симка ломается или теряется) или же клиент приносил ее (на кой то хер) с собой и отдавал.
Продавец составлял заявку и ждал когда вернут деньги, после чего выводил через киви и закрывал симкарту. Профит нехилый, помимо денег полученных таким образом еще и симка в план))
Собсна при покупке сим-карты с интернет опциями рекомендую подключать на месте дополнительный лицевой счет(контентный) и оставлять его баланс нулевым. т.е. пополнять только основной счет. Всегда будет возможность перевести деньги с основного на контентный через USSD комманды. Не знаю точно у всех ли операторов такая услуга есть сейчас. Интересуйтесь у консультантов)) и не заходите на всякие говносайты)
Историй с работы много осталось, заказывайте если интересно.
мой первый пост...
Сильно не ругайте за ошибки.
Чукча читатель горячего да и только)