TazarPanchez

TazarPanchez

Пикабушник
поставил 2 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
213 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Весь в дерьме, но доволен...

Друг мне написал мол дети смыли целый рулон в туалет, случайно. Естественно все забилось к херам.

Жена его просит, значит, разобраться, а он в игру какую то шпилит и отнекивается типа: не сейчас, и вообще само рассосется. Она говорит, а если по большому кому приспичит?

Он грит: не приспичит, все норм будет не мешай))

И вот через несколько часов, уже ночью, забыв про засор, сел он значит личинку откладывать. Время час ночи примерно

Я то в это время сплю, а вот утром читаю следующее:

Весь в дерьме, но доволен... Взрыв, Длиннопост, Проблема
Весь в дерьме, но доволен... Взрыв, Длиннопост, Проблема

За ошибки сорян)

Друг мой, тег мое

Показать полностью 2

Мобильные подписки. Пост от бывшего продавца консультанта зеленого оператора.

Алоха, смертные)

Увидел http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_klik_nado_zapretit_platnyie... и решил написать свой первый пост. Может оказаться полезным.

Короч, в 2015 устроился Я продавцом-консультантом к одному небезызвестному оператору из числа большой тройки. Часто наблюдал такие беседы(к-клиент, п-продавец):

к-дратути, у меня денег много телефон "ест"

п- у вас подключена мобильная подписка, 20р в день

к- о фигасе, уберите пожалста.


и все блин, оператор отключал подписку и клиент уходил довольный.

Лишь изредка сознательные граждане, которым не насрать на свой бюджет выясняли 1) откуда такая подписка взялась, 2) как сделать так, что бы она не появилась опять и 3) можно ли вернуть деньги.


так вот:

1) подключается подписка обычно на сайтах. На некоторых сперва предупреждают(черным по белому написано столько то стоит, так то называется) и без нажатия кнопки согласен или продолжить на сайт попасть нельзя. Уведомляют о подключении, а так же о том как отключить.

На некоторых же достаточно одного неловкого нажатия на рекламу или ссылку и все блеать, 20р. в день как с куста. Хер кто вам об этом скажет пока сами не спросите.


2) ставится запрет на 3 месяца, по истечении которых нужно снова его включать(делается через смс, бесплатно) либо же можно создать на своем лицевом счету так называемый "контентный счет"(только через обращение в салон сотовой свзи). Второй способ не ограничен по времени и тоже бесплатный + более надежный т.к. с основного счета деньги только на связь уходить будут.


3) можно, составляется заявка на возврат денежных средств, и описывается ситуация.

расклад такой: просите вернуть деньги,ссылаясь на то, что согласия на подключение подписки не давали. Заявку можно оставить через контактный центр, но лучше в салоне сотовой связи. Независимо от способа подключения(с согласием или без) небольшие суммы от 20р до 1000р. возвращают через пару дней. Ну максимум неделю.

Если заявка на возврат суммы от 1000 и выше то тут уже начинают проверять.

если подписка подключена на сайте с предупреждением то вы в пролете, ибо согласились по доброй воле.

если же сайт не предупреждает то все бабки вернут обратно на счет в полном объеме))


Обслуживающий вас продавец-консультант МОЖЕТ увидеть в какой день была подключена подписка, сколько она уже списала и каким способом была подключена. Есть специально обученная для этого дела программа.


ВСЕГДА составляйте заявку на возврат(вам не имеют права отказать, но говорить о такой возможности не будут).

Видел как продавцы навариваются таким образом: клиенту говорят типа вирус хватанули или номер заполучили мошенники путем хитрого, коварного хакерства и давайте лучше ее закроем и новую заведем. Соглашались все! на закрытие сим карты, новую заводили процентов 95%))

продавец делал замену симкарты(так делают когда симка ломается или теряется) или же клиент приносил ее (на кой то хер) с собой и отдавал.

Продавец составлял заявку и ждал когда вернут деньги, после чего выводил через киви и закрывал симкарту. Профит нехилый, помимо денег полученных таким образом еще и симка в план))


Собсна при покупке сим-карты с интернет опциями рекомендую подключать на месте дополнительный лицевой счет(контентный) и оставлять его баланс нулевым. т.е. пополнять только основной счет. Всегда будет возможность перевести деньги с основного на контентный через USSD комманды. Не знаю точно у всех ли операторов такая услуга есть сейчас. Интересуйтесь у консультантов)) и не заходите на всякие говносайты)


Историй с работы много осталось, заказывайте если интересно.

мой первый пост...

Сильно не ругайте за ошибки.

Чукча читатель горячего да и только)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!