3D Модель Bubble Gun [Free]
Triangles: 4k
Vertices: 2.3k
Diffuse = 1024х1024
Normal map = 1024х1024
Скачать/покрутить модель:
Скетчфаб
Сделано в Blender 2.8. Просто так.
Triangles: 4k
Vertices: 2.3k
Diffuse = 1024х1024
Normal map = 1024х1024
Скачать/покрутить модель:
Скетчфаб
Сделано в Blender 2.8. Просто так.
Triangles: 2.1k
Vertices: 1.2k
Diffuse = 2048х2048
Normal map = 2048х2048
AO = 2048х2048
Rough = 2048х2048
Metalness = 2048х2048
Загрузить/покрутить модель:
(На скетче все текстуры продублированы в 2к разрешении, но с сжатием)
Сделано в Blender 2.8. Ни разу не вылетело.
(Честно - где-то увидел ~такой-же за деньги и решил сделать бесплатный)
Diffuse = 4096x4096
Normal map = 4096x4096
AO = 4096x4096
Rough = 4096x4096
Metalness = 4096x4096
Triangles: 1.5k
Vertices: 860
Загрузить/покрутить модель:
(На скетче все текстуры продублированы в 4к разрешении, но с сжатием)
Сделано в Blender 2.8. Ни разу не вылетело. Из встреченных проблем - модификаторы не всегда применяются.
(Все модели (Оригинальная текстура))
Diffuse = 512х512
Normal map = 512х512
AO = 512х512
Rough = 512х512
Metalness = 512х512
Покрутить/скачать можно на скетчфабе.
(На скетче все текстуры продублированы в 2к разрешении, но с сжатием)
Tris - 651 Vert - 359
Скетч - https://skfb.ly/6BXCQ
Тыква:
Tris - 659 Vert - 336
Скетч - https://skfb.ly/6BXCR
Tris: 458 Vert: 250
Скетч - https://skfb.ly/6BXCS
Diffuse = 2048x2048
Normal map = 2048x2048
AO = 2048x2048
Rough = 2048x2048
Metalness = 2048x2048
Tris - 4.650
Poly (quads) - 2.419
Vert - 2.975
Загрузить модель:
(На скетче все текстуры продублированы в 2к разрешении (в большем разрешении сабс почему-то создавал артефакты), но с сжатием)
Ссылка на скетч
Гумроад
Увидел на артстейшене модель гитара-канистра. Подумал - "Хочу что-то нестандартное". Так и вышло "это".
ps. Нынче у меня есть постоянная работа и времени на 3д имеется всего пару часов в день.
Строительный (или шахтерский) шлем с фонарем и "контейнером" для батареек.
Diffuse = 2048x2048
Normal map = 2048x2048
AO = 2048x2048
Rough = 2048x2048
Metalness = 2048x2048
Tris - 4.566
Poly (quads) - 2.306
Vert - 2.482
(На скетче все текстуры продублированы в 4к разрешении, но с сжатием)
Скетч (могут быть ошибки, ибо заливал с новой версии сабса, а текстурил в более старой)
Гумроад
Модель отбойника, низкополигональная.
Diffuse = None
Normal map = 4096x4096
AO = 4096x4096
Общее время работы ~2 часа.
Tris = 1.150
Может кому пригодиться для прототипирования/проекта.
Ссылка на скетч (скачать сцену целиком)
Ссылка на гумрад (скачать архивом - текстуры пнг/имеется хп-модель + вы можете поддержать мое творчество)