Деньги отправлены, но в платеже отказано.
Здравствуйте, уважаемая лига юристов. Позвольте обратиться к вам с моей проблемой.
В июне этого года Анастасия Ивановна взяла кредит на длительный срок, первый перевод через сайт банка произошел без каких-либо сбоев и проблем.
Перевод осуществлялся с карты СберБанка матери Анастасии Ивановны.
Проблема произошла во время платежа в следующем месяце. Операция точно такая же, как и в июне, но произошел какой-то сбой, и в информации по операции в графе "Статус" было написано "Отклонен".
Деньги ушли, но куда? Позвонили в Плюс-Банк, нам вежливо ответили, что это не их проблема, так как они деньги не получили.
Начали разбираться со Сбером, заявку рассматривали ~20 дней, несколько раз звонили, даже повесили какой-то ярлык с подозрением на мошенничество и вот сегодня в отделении Сбера нам сообщили, что Банк деньги отправил и куда они там ушли уже их не волнует, таким образом и этот банк открестился от нас. А еще в этом банке сказали, что деньги "Перехватили".
Звонили в платежную систему best2pay, там нам ответили, что физические лица не могут обращаться с такими заявками, только юридические, то есть банки.
Как в такой ситуации поступить? Какие справки собрать?
Как простому и честному гражданину отстоять свои права?С кем судиться в надежде на моральную компенсацию и т.д.? И вообще стоит ли?
Может важно:
-Анастасия Ивановна повсеместно является дочерью Светланы Петровны, но от первого брака, поэтому фамилии разные.
-Во время платежа в первом месяце был предоставлен pdf чек, когда же произошла проблема, то ничего подобного не было.
Большое спасибо.