SergeyD

SergeyD

Пикабушник
Дата рождения: 14 августа 1984
поставил 58168 плюсов и 149895 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
2141 рейтинг 50 подписчиков 54 подписки 24 поста 3 в горячем

Застройщик «Эвилин» лишил тепла техникум в Ставрополе

После отказа директора кооперативного техникума предоставить право проезда через территорию жене директора «Эвилин», учреждению обрезали коммуникации, видео оказалось в редакции NewsTracker.

Оксана Ткаченко получила в 2013 году часть земли, принадлежащей техникуму в субаренде. Через три года смогла купить 1878 квадратных метров земли у КУМИ мэрии Ставрополя за странную цену чуть более 2 миллионов рублей.

В связи с тем, что земля имеет назначение только под образовательную деятельность, Ткаченко заявила о строительстве «научно-исследовательского центра». Потом она потребовала через суд у администрации города (у которой и купила участок), Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации и кооперативного техникума установить право постоянного (бессрочного) ограниченного пользования (сервитут) на часть земельного участка площадью 694 квадратных метра из земельного участка, техникума «в целях обеспечения прохода и проезда».

Однако все суды Ткаченко проиграла. «Подъездные пути к участку Ткаченко, которые пролегают от улицы Партизанской вдоль ЖК „Александровский парк“, ее вдруг перестали устраивать, и она решила „срезать путь“, проложив дорогу между учебным корпусом и общежитием. Но о каком проезде может быть речь, когда на этой территории мы проводим линейки, там стоят общежития, где живут учащиеся, располагаются тренажеры, клумбы с цветами? Огромные строительные машины не только уничтожат наш асфальт, но и подвергнут риску учащихся, которые там постоянно ходят. Не говоря уже о том, что студенты не могут ни учиться, так как грохот строительных автомобилей будет стоять весь день, ни спать, так как активность будет продолжаться и ночью. К счастью, есть все-таки в Ставропольском крае честные судьи, которые поняли, чем грозят требования Ткаченко!», — одобрили решение суда в техникуме.

Однако после этого, по словам работников техникума, начались постоянные проверки и был подан новый иск в суд. А в конце июня произошел совершенно дикий инцидент. Неизвестные начали пилить трубы водопровода и теплотрассы, которые проходят на границе участков техникума и Оксаны Ткаченко. На видео рабочие прямо говорят, что посланы «Эвилином» (к ЖК «Александровский парк», по утверждению адвокатов, Оксана Ткаченко «не имеет никакого отношения»).

Приезд полиции сорвал уничтожение водопровода, но тепла техникум лишился.

«Заявление лежит в полиции, но движений никаких не наблюдается. Нам необходимо готовиться к отопительному сезону, а труб нет. Денег на восстановление коммуникаций у нас тоже нет. Нам придется закрывать учебное заведение — вот к чему все идет», — переживают в техникуме.


100% скопировал - https://newstracker.ru/news/society/14-07-2021/zastroyschik-...

Показать полностью 1

На Камазовской тяге

Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин

UPD: важное уточнение от @RudolfSikorski - не все б/у запчасти запрещены #comment_174671538

Запрещают повторно: ремни, подушки, рулевое, тормоза, ГБО - стр.241.
Откуда появилась про все б/у запчасти непонятно...
про установку багажников антенн - на стр.178-179 написано, что бы потроха всего не торчали во все стороны. Но про получение доп разрешения ни слова.
ссыль

-------

Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.

Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.

Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.

Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.

Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.

Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там, в других странах, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.

Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. Разборки есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.

Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.

Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.

Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей — заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным.


100% скопировал с https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vv...


Очень сильно надеюсь что статья фейк.

Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин Техрегламент, Копипаста, Денег нет но вы держитесь
Показать полностью 1

Камаз vs Lambo

Вот такой ЭКСТРИМ.

МИГ на взлётной!!!

Чиновники снова делают жизнь лучше, помогите не допустить.

В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!


Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (это, по сути, владелец или пользователь самолета, прошедший специальную СЕРТИФИКАЦИЮ, механизм которой на сегодня отсутствует).


Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов.


ВСЕ ПРЫЖКИ С ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСТАНОВЯТСЯ!!!

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!


Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!


ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ!


Любые договора/соглашения аренды гражданского ВС или передачи гражданского ВС для производства парашютных прыжков в другую организацию становятся невозможными!


Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Обязан будет переукладывать основные и запасные парашюты силами своих инструкторов, контролировать знания и навыки силами своих инструкторов!


Иностранцы и инвалиды прыгать у нас не смогут. Парашютный спорт будет деградировать.


С целью развития парашютного спорта в РФ предлагаем:

- заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ - «Полеты на десантирование парашютистов»,

- регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).


Необходимо всем организациям и лицам успеть до 04 сентября в 2018 года:

1. Ознакомиться с текстом Проекта, и Пояснительной запиской в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке:

http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689

2. Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайте

http://regulation.gov.ru

Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях!

НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца!

3. Проголосовать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка).

4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).

5. При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу.

6. Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей.


С нами ПРАВДА, мы победим!

Показать полностью

Всегда найдётся азиат...

Отличная работа, все прочитано!