Sagnant
Уроки от Чилика прошли не зря :)
Печенька и так сама по себе милая, а вкупе с магией от Чилика переплёвывает ролики с котятами :3
Бэтмен: история города погорбившихся шпилей
Готтэм-сити, вдохновленный новостями криминала и сериалами в стиле «нуар», впервые был открыт для зрителей и читателей в 1939 году. Драки, погони, убийства — Бэтмен был вынужден бороться со здешним ничтожным образом жизни.
Город погорбившихся шпилей
Всем известная экранизация Тима Бёртона представила город мрачным, с покосившимися шпилями готических зданий, с высокими бездушными постройками, разбросанными по темным улицам…
Художником-постановщиком данной версии выступил Антон Ферст, который в дальнейшем получил «Оскар» за дизайн бэтмобиля и за воплощение Готтэм-сити. Его видение города из 1989 года остается самым запоминающимся и общепризнанным.
Курс на Арт-деко
Сиквел 1992 года под названием «Бэтмен возвращается» задал иное направление в архитектуре города: теперь стиль декораций можно отнести к направлению арт-деко.
Ферст на тот момент был занят в других проектах, поэтому все дизайнерские обязанности были переложены на плечи художника-постановщика Бо Уелша, с которым Бёртон довольно часто сотрудничал. Уэлш рассказал, что на дизайн города особенно сильно повлияли две вещи: так называемая «фашистская архитектура» и Всемирная выставка тех годов.
Как результат этих влияний – появление большого количества театральных декораций и массивных статуй на улицах Готтэма.
Повсюду металл
Будучи главным дизайнером третьего фильма трилогии о Бэтмене «Бэтмен навсегда», Барбара Линг продолжала развивать направление «театральности».
Возвышающиеся металлические фигуры наводнили линию городского горизонта, кроме того, местами появляются по-настоящему «клоунские» строения, апогеем которых является крепость Загадочника.
В целом, город и его жители представлены намного ярче, нежели в предыдущих экранизациях, а тон всего фильма беззаботен до такой степени, что его вполне можно посмотреть в кругу семьи (Я бы не сказал такого, если бы смотрел лишь на кадры, которые прикрепляю :),— моё прим.)
Неоновая катастрофа
Но чересчур яркие пейзажи «Бэтмена навсегда» были вполне нейтральны по сравнению с кричащей «катастрофой», появившейся в фильме 1997 года «Бэтмен и Робин».
Готтэм предстает в этом фильме ярким и «мультяшным», с диковинными зданиями и огромным количеством гигантских статуй.
Барбара Линг еще раз выступила в роли художника-декоратора фильма, но весьма неудачно, откатив фильм на 30 лет назад к телевизионному сериалу о Бэтмене с Адамом Вэстом в главной роли.
Кстати, фильм получил 11 номинаций премии «Золотая малина» (эдакий анти-оскар) в 1997 году и признан как один из худших фильмов всех времен.
После такого сокрушительного провала наступило затишье.
Назад к основам
Восемь лет спустя франшиза была перепродана, а весь внешний вид фильмов о Бэтмене претерпел колоссальные изменения. Кристофер Нолан и художник-постановщик Натан Кроули поменяли концепцию на 100% в «Бэтмене: начало». Режиссер сместил акцент в фильме от гротеска к большей реалистичности. Теперь Готэм больше напоминает Нью-Йорк, а и злодеи перестали быть сюрреалистическими клоунами, превратившись во вполне себе классических негодяев из боевиков.
Уже в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» Критофер Нолан воссоздал Готтэм как реальный город.
Вернувшись к точке отсчёта, Нолан и Кроули с головой ушли в создание мира Готтэма: они строили модель города прямо в гараже у Нолана и разрабатывали проект настолько детально, словно это было реальное место на карте, а не просто выдуманный город из комикса.
Массивные статуи и покошенные шпили были забыты, на их смену пришла производственная инфраструктура и неприукрашенные трущобы.
Спасибо за внимание. Надеюсь, что понравилось.
Оставлю комментарий для замечаний, минусов или плюсов и предложений к оформлению таких постов в будущем :)
З.Ы. Старался вытащить самый сок, дополнить ссылками и изображениями, но кому интересно, вот источник
З.Ы. По пути наткнулся на документалку на английском языке о смене концепции при создании «Бэтмен: Возрождение легенды»
https://youtu.be (простите, но рейтинга не хватает, что бы вставлять видео по-человечески)
Лучший подарок
Что же находится в посылке?
Должно быть, вы взволнованы
Вуа-ля!
Ох, он такой милый
Вы только посмотрите на эту прелесть! *_*
Он тоже очень рад знакомству :)
Утопия будущего. Жизнь под водой в больших пластиковых бутылках
В продолжение идеи поста http://pikabu.ru/story/dom_postroennyiy_iz_plastikovyikh_but...
Бельгийский архитектор Венсан Калебо разработал проект «Акворея»: настоящий морской город, отпечатанный на 3D-принтере из отходов.
Калебо спроектировал серию экологичных морских кооперативов, каждый из которых может вместить до 20 000 человек. Океаноскребы «Авквореи» – это те же небоскребы, только расположенные в океане; они будут достигать поверхности воды и их с уверенностью можно назвать независимыми и самодостаточными строениями.
Благодаря своему дизайну океаноскребы не будут негативно влиять на естественное движение воды в океане, их странная геометрия обоснована еще и тем, что сильные течения, штормы, землетрясения никак не побеспокоят будущих обитателей «Аквореи».
Выполненная из композитного материала Algoplas (не смог найти ссылку на этот метриал), конструкция этого подводного города будет состоять из смеси водорослей и отходов седьмого континента (большого тихоокеанского мусорного пятна). Бутылки, канистры, пакеты и другие упаковочные материалы, собранные в океане, будут отсортированы, а затем измельчены в гранулы. Далее полученные гранулы будут смешаны с гелевой эмульсией из водорослей – всё для того, чтобы получить экологичные волокна. Получившуюся смесь разработчики используют для 3D-печати каркаса «Аквореи».
Как полагает проектировщик, 250 миллионов климатических беженцев, чьи дома окажутся потопленными в 2050 году, станут первыми представителями новейшей цивилизации. Эти люди будут пионерами подводной урбанизации, кроме того, они будут бороться с процессом окисления океанов, который угрожает пищевым цепям.
Найдено на moydom.ru