9
Сердце
1 Комментарий  
Сердце
4
Билайн в Казахстане
2 Комментария  

В прошлом (2016) году была дома в Казахстане. В мае подключила "Интернет дома Билайн" и жила довольная до июня. Перестал работать вайфай.

Собственно, с июня по сентябрь моих звонков в тех поддержку было порядка 20-30.
Из запомнившегося: мой роутер полетел и советовали заменить его за доплату(хотя устанавливали его они сами). Поменяла роутер с маминым, который работает отлично и о чудо, у нее он работает, у меня нет. В очередном звонке сотрудница техподдержки заявила мне, что я сочиняю, и просто поленилась купить новый роутер. За 4 месяца ко мне никто не выслал бригаду и проверить действительно ли я истеричка, или что-то не так. Заявки я оставляла раз 10. Ни одна не была закрыта.

Я съехала, в той квартире никто не жил. Приходит мне на почту:

Билайн в Казахстане Техподдержка, Билайн, Казахстан, Казахстан билайн

На каком основании закрыта заявка, исправлена ситуация, в квартире, в которой никого не было- не понятно. Как были закрыты все остальные- тоже. Видать, к новому году готовились.

0
Нужна помощь юристов (Казахстан)
7 Комментариев  

Здравствуйте

Оказалась в положении, когда нужен специалист по правовым вопросам Республики Казахстан.

Хотя бы ответить на пару вопросов.


Заранее спасибо


Комменты для минусов прилагаются



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь