Retrodr

На Пикабу
поставил 3561 плюс и 64 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
209 рейтинг 14 подписчиков 15 подписок 6 постов 1 в горячем

С качельки на капот

С качельки на капот Детская площадка, Безопасность
Показать полностью 1

Не выставляйте людей неправыми...

Здравствуйте, дорогие мои пикабушники, были тяжёлые дни и писать просто не было времени, очень пред вами извиняюсь.

Сегодняшняя история будет про людей, которые радикально не хотят делать свою работу, да ещё и не далёкие...

Пришёл к нам заявитель, мужчина, возраста около 47 лет, с просьбой заказать кадастровую выписку на помещение (сразу скажу - выписка заказывается только на объект недвижимости с координатами (земля, здание и тд и тп), а на всё остальное есть кадастровый паспорт).

Далее диалог:

- Здравствуйте, мне бы выписку из кадастра, на помещение.

- Добрый день, может Кадастровый паспорт?

- Нет, мне инженер сказал именно Выписку!

Для отступления скажу, что программный продукт даже не позволит создать такого заявления в виду нереальности создания данного документа.

После данной реплики начинаем объяснять, что такое невозможно.

- Мне сказал инженер, что надо так, вот и делайте, он умный мужик, а вы в этом не разбираетесь!

Начинаем разбираться, звонить в соответствующие органы при нём, всё выяснять (ну не получится у нас просто сделать что он хочет, физически никак!).

По истечении минут 20 разбирательств он звонит своему инженеру и выясняется:

- Да мы там ставим на учёт помещение, а в здании все этажи одинаковые, вот он и хотел заказать выписку на помещение на этаж ниже и по аналогии нарисовать (не понимаю как) нам наше помещение.

Я был в шоке, культурном и не очень, потому что они обязаны выехать и всё замерить, ВСЁ, но наша русская лень решила обратное.

Потом решал он вопрос со своим инженером и думали они,думу великую думали, и надумали заказать КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ. Вопрос нахрен он им нужен остался открытым, но в итоге потом он всё таки сделал все процедурки и поставил всё как надо, выяснилось инженер приезжал, всё измерял и делал как надо.

Для меня непонятными остаются вещи, почему специалисты (мы), которые "должны знать всё и обо всём", знают больше узкопрофильных "специалистов" (далеко не во всех случаях конечно).

Ну занимаешься ты своей работой, так научись этому, или не выставляй людей идиотами, которые потом сидят и "Мне сказал инженер/юрист/сосед/собакасоседа/инопланетяне, что мне это надо, делайте!".

-

Также за последние дни частые случаи родителей, которым наверное неинтересна судьба ребенка в принципе.

Есть у нас услуга по записи в детский сад, и я всегда думал что родители тщательно выбирают садик, спрашивают друзей/знакомых, читают отзывы, но хрен там, вот примеры диалогов:

- Здравствуйте, мне бы в садик дитя записать.

- Добрый день, какой номер садика?

- Да любой, но хороший.

Вот как понять любой? мы из базы номера выбираем, нет у меня детей, не знаю я какой хороший, ты МАТЬ, тебе срать где будет твой ребенок?

-Здравствуйте, меня жена послала к вам ребенка на очередь в сад поставить

- Добрый день, с какого возраста в сад? (ребенку ещё месяца нет)

- А сейчас нельзя?

Конечно, он сейчас пойдёт в сад, встанет, соберет вещи, и пойдет искать просветления!

Показать полностью

Ковбой пришёл поднимать митинг за Родину.

И снова здравствуйте.

У меня появилось 5 подписчиков, и по-скольку я раньше никогда не вёл блоги и т.д. и т.п. , то считаю своим святым долгом их не подвести!

История сия имеет отношение не столь к работе, а больше к обострениям, которых , исходя из чтения пикабу, у всех в жизни хватает.

Начнём:

Сидим принимаем людей, всё спокойно, периодические небольшие скандальчики тонизируют, благодарности поднимают настроение, и тут заходит ОН. ОН - Самец с большой буквы, таких я видел раньше только в фильмах с Чак Норисом и вестернах, одет в кожаные штаны, кожаные сапоги, кожанка, ковбойская шляпа с черепком, и венцом всего был в его руке ХЛЫСТ (ну или кнут, я в эти делах не мастер, сразу извиняюсь). Не тот, что дарит разнообразие в интимную жизнь, а здоровый хлыст!

Фото взял из интернета (не грузится, смотрите в комментариях), сам сфоткать тогда не решился, да и сейчас не решусь наверное)

И вот он встаёт в центре зала, распускает свою шайтантворидобро вещь и громко вещает:" -В стране бардак, везде коррупция, мы все пиарим государство, а оно ни о ком не заботится, и надо поднимать революция за нашу Родину!". Слава богу хлыстом он не махал, а просто распустил его по полу, где он и пролежал до конца, придавая ему антураж и подчеркивая его образ. Скажу, что охрана у нас есть, но это 2 женщины под 45 и умеют они только смотреть камеры и вызывать полицию (в этот раз они забыли свою святую вторую обязанность и потом получили втык от своего начальства). И вот картина маслом: Зал, в нём люди, мамы с детьми, и Самец с, мать его, хлыстом!

Решено - пустить переговорщика, а им оказался, тадам, Я. Начальника не было, была зам, женщина преклонных лет, и выбор её пал на меня.

Дальше шли долгие разговоры с ним сначала с расстояния, потом я подходил ближе и ближе (говорят ВДВшник во время прыжка с парашюта своим о***м может перекусить лом, я в тот момент мог ломать рельсы со скоростью конвейера, но уверенность в себе и желание помочь окружающим было сильнее (скромный я)), и вот я рядом с ним. В итоге он успокоился, сказал мне : " - Вот ты парень нормальный, не работай тут, всех нас ненавидят, и вот тебе моя визиточка, обращайся, революцию пойдём поднимать!" и ушёл, просто ушёл.

Надпись на визитке гласила : "Имя Фамилия Отчество, телефон "Ковбойская одежда и аксессуары"."

Со стороны может показаться, что это бред сумасшедшего, я бы и сам не поверил, если бы не участвовал. Потом долго пытались осознать что произошло, но больше этого мужика никто не видел, по номеру на визитке я не звонил, хотя интерес был.

Для всех читающих скажу - если вы узнали СЕБЯ в моих историях, то это не ВЫ.

Я никого не пиарю и не защищаю, просто пишу истории, которые мне кажется интересно почитать.

Буду признателен если мне объяснят зачем оставлять коммент для минусов, если можно ставить минусы на сам пост, пока в эту систему я ещё не въехал)

Также скажу - на выходных может не смогу вас радовать (а кого то и нет), следующий пост будет край в понедельник.

Показать полностью

Да яжюрист!

И вот история про нашего "даяжюрист"а.

Сразу скажу что практически все истории с хорошим финалом, ибо мы люди спокойные и пытаемся чётко объяснить что кому и как надо.

В замечательный вторничный денек  ничто не предвещало беды, пока в наших дверях не появился он, молодой человек среднего возраста, в принципе он был средний, типичный человек с портфельчиком.

Берет талон и садится в окно, далее его вызывают и начинается процесс приёма. Он даёт комплект документов и ему сообщают, что не хватает пары справок для подачи документов туда, куда ему надо. Обычно народ интересуется что будет если подать так и тд и тп, но не яжюристы. "Я всё знаю, это вообще не нужно, вы требуете то, чего не должны, я буду жаловаться!". Сразу скажу, что если человек просто начинает орать и угрожать жалобами то после 2-3 минут диалога, если ничего не меняется, мы зовём начальника и сбагриваем всё на его плечи. Как он говорит "Все сливки вы оставляйте мне, вам и так кофею хватает)". Вот и тут тоже самое, выходит начальник, слушает мужика и также пытается ему объяснить, что никто ему ни в чём не отказывал, что это обязанность специалиста сообщить о неполном комплекте документов ну и всё в таком духе. Яжюрист не успокаивается, а в таких случаях происходит моё любимое, а именно мы становимся работниками строго в соответствии с требованиями. Мы молча принимаем что дают и всё. Скажем так тупо делаем свою работу, а начальник говорит "Хотите писать жалобу - пишите, это ваше гражданское право" и удаляется когда все крики окончены. Кстати спасибо ему за то что ждёт пока крики кончатся, потому что бывает и 2-я и 3-я волна истерик, но не в этот раз.

Дальше документы поданы, и вот приходит долгожданный ответ яжюристу со словами "ОТКАЗАНО". Мы вангуем лютый ад и сразу говорим начальнику, он обещает выдать всё лично. И вот приходит наш юрист, садится в окно, начальник выдаёт ему его отказ и вот он акт 2 "Да вы приняли не правильно, да я вообще юрист, да у меня стаж,  а вы тут все никто и ничего не умеете" и начинается наше любимое, а именно разговор нашего начальника с человеком на без эмоций, просто как робот: "- Мы не объясняем результаты предоставления услуг, мы не подготавливаем результат, его готовит орган власти, вы подписывали заявление? - Да - У вас приняли все документы, которые вы подавали? - Да - Тогда всё, получите ваш результат". Дальше идёт сначала наезд и опять угроза жалобами (кстати жалобы была, но по-скольку она необоснованная то и ответ написать не сложно и наказаний за такие жалобы не следует), потом фаза спокойствие и дальше "Извините, а может вы всё таки объясните что было не так?". В таких случаях есть два пути(как в анекдоте): 1. Мы добреем от извинений и помогаем и 2.Если нас знатно крыли матом, то мы говорим "Нет, это в наши обязанности не входит" и на этом всё.

В конце скажу что яжюрист с 3-го раза добился результата и получил что хотел, потратил вместо 10 дней - 2,5 месяца и , как он сказал на 3-й подаче, 5000 кровных на консультацию у профессионального юриста (юрист консультировался у юриста, мы поржали).

Люди, будьте людьми, если вам не хамят, не кричат, а просто хотят объяснить как лучше, выслушайте, осознайте, а потом уже делайте как знаете.

Дальше дам вам истории на выбор, если будет интересно напишу:

1. Ковбой пришёл поднимать митинг за Родину. (это правда!)

2. А не кинуть ли мне в тебя стулом?

3. (добрая история) Помогите, меня из дома выселяют.

Показать полностью

Не торопите органы

Доброго времени суток, работаю я в МФЦ, кто не знает реклама по всей Москве "Мои документы". Читаю пикабу уже год и решил, что можно и мне рассказать вам пару интересных вещей о нашей работе.

Историй накопилось туча, все люди разные, а их у нас в организации бывает по 200 человек в день.

Для начала хотелось бы рассказать интересный парадокс о категории людей "мне желательно быстро и вчера". НИКОГДА не говорите специалисту что вы торопитесь и вам нужно побыстрее, что ждать вы не можете и вообще всё для народа и вы все никто, а я тут царь (текст не придумываю). ВСЕГДА когда человеку нужно быстрее и он просит ускорить процесс происходят шайтан-вещи. От банального зависания компьютера до, один раз, перерубания кабеля интернета ковшом экскаватора, который где то рядом рыл траншею. При этом людям которым всё равно на срок получается сделать всё быстро и качественно.

Отдельные истории связаны с людьми, которые пытаются дать денег чтобы побыстрее, скажу что МФЦ не ускоряет ничего и никак, мы как почта между населением и органами власти, мы ничего сами не делаем, а только отправляем и получаем, также мы вообще не берем денег ни за какие услуги ( по крайней мере у нас в мфц точно), ни за копирование ваших документов (если это нужно для подачи), ни за отправку, ни за оповещения вас о готовности (об этом тоже часто спрашивают). Все платежи проходят через банк, наличные средства никто и никогда в руки не берет. Есть перечень платных услуг из серии заполнить анкету на загранник, но это и в правду не входит в обязанности МФЦ и осуществляется за плату, но опять же только по квитанции, никакого "дайте мне 300 рублей и я заполню" быть не может.


Данный пост пишу ради интереса, если кому понравится идея, то буду писать уже истории про отдельных "личностей", которые запоминаются на очень долгий период времени.

Также если есть вопросы по нашей работе пишите, с радостью отвечу.


Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!