5
Ремонт инфлятора своими руками или ачивка "Сделай специнструмент сам"
3 Комментария  

Немного поясню для тех, кто не в теме: инфлятор - это часть жилета-компенсатора (BCD). Он служит для поддува жилета и стравливания воздуха из него.
В моём случае предыдущий хозяин не опреснил жилет, внутри была морская соль, а в пульте инфлятора "закис" клапан. Это приводило к тому, что воздух постоянно поступал в жилет. На видео видно, как я нажимаю кнопку сброса воздуха снова и снова, но воздух всё равно поступает.
Б/У пульт без шланга можно купить примерно за 2,5к, новый инфлятор от 6,9к.
"А почему бы не попробовать починить?" - подумал я и решил его разобрать.

К сожалению не весь процесс был запечатлён на фото, но навык изготовления необходимых инструментов получен.

Для начала пришлось искать биту-шестигранник на 7мм. В наборах обычно таких нет.

Показать полностью 7
-10
Яровая vs Конституция РФ
55 Комментариев  

На сайте Chаngе.org начался сбор подписей против подписания президентом России Владимиром Путиным пакета антитеррористических законопроектов, разработанных депутатом Ириной Яровой и сенатором Владимиром Озеровым.


Авторы петиции выступают против внесения изменений в законодательные акты, которые касаются жизни верующих и миссионерской деятельности.


«Захотели сделать репост красивой картинки с цитатой проповедника «ВКонтакте»? Подумайте сто раз! Перепроверьте действительность разрешающего документа! Написали сообщение другу с приглашением на Богослужение? Ждите участкового в гости!» — говорится в сопровождающем петицию тексте.

(Почему-то на Пикабу запрещены ссылки на чендж.орг)/p/президенту-рф-верующие-россии-против-принятия-закона-о-миссионерской-деятельности


Если закон пройдёт, то за "Христос Воскресе" на Пасху можно будет получить штраф или срок.
Мы живём в многонациональной и многоконфессиональной стране, где все люди имеют равные права. При принятии закона страдать будут все. И верующие и неверующие. Неважно, исповедуете ли Вы какую-то религию, или нет, принятие этого закона означает, что все темы религиозного характера отныне под запретом, всё, табу! Даже фразочки типа "Боже упаси!" или "слава богу!" - уже нарушение закона!

В чём идея этого бреда до конца не ясно. Возможно авторы хотели защитить народ от религиозного экстремизма, но получается, что будут нарушены наши права, которые нам гарантирует ст.28 Конституции РФ - "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними."


Лично я бы ввёл уголовную ответственность таким недодепутатам, придумывающим законы, которые ущемляют права простых граждан!

Прошу Пикабушников не остаться равнодушными и подписать петицию.
Можете топить в минусах, но просто прошу вдуматься, что будет, если такие "законы" начнут принимать. Я уверен - это всё ещё только цветочки...


ЗЫ: Баянометр ругался на заминусованный пост про буддистов

http://pikabu.ru/story/buddistyi_rossii_prosyat_vsekh_veruyu...

15
Общество Защиты от потребителей.
25 Комментариев  

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

Хотел в этом небольшом рассказе поделиться о буднях работы сервисного центра, а именно о взаимодействии с таким любимым и родным всем потребителям ведомстве - Обществе Защиты Прав Потребителей.

В последнее время всё больше и больше людей приобретают "юридическую грамотность" и "знание Законов". Почему пишу в кавычках? Потому что зачастую мои любимые клиенты знают закон крайне поверхностно и предъявляют взаимоисключающие требования приходя ко мне в сервис.

Я не юрист и не имею юридического образования. Моя должность - Руководитель СЦ. Мы занимаемся ремонтом бытового инструмента: бензопил, электродрелей, компрессоров, культиваторов и т.п.

Многие наши клиенты думают, что сервисный центр - это филиал магазина, где они оставили свои кровные денежки, купив некачественный товар, поэтому имеют полное моральное право не просто отстаивать свои законные права, а с порога, открывая ногою дверь крыть всех матом и заявлять: "Этот товар мне продали с витрины! Он изначально плохо работал! Продавец мне его навязал! Я пять минут не поработал и вообще только включил! Да у соседа такой же работает десять лет! Да я сам механизатор с высшим техническим образованием!"...

Дорогие друзья! Не нужно думать что сервисный центр и магазин - это одно и то же. Да, зачастую бывает, что у магазина и сервиса один собственник, но вы должны понимать, что авторизованному сервисному центру не важно КТО ему будет платить, магазин, покупатель или импортёр (изготовитель). В моей практике были случаи когда мне приходилось убеждать производителя в том, что поломка произошла из-за заводского брака. Репутация здесь гораздо важнее, чем копеечная выгода и потребители и производители должны быть уверены, что сервисный центр относится ко всем случаям беспристрастно. Хоть перед тобой представитель малых северных или южных народностей, который на вопрос "инициалы?" отвечает - "узбеки мы!", хоть дедушка старенький, хоть майор ФСБ. Ко всем одинаково-уважительное отношение и желание разобраться в их проблеме, вникнуть, помочь.  

Но вернёмся к претензиям клиентов; я опускаю случаи, когда в товарах были выявлены недостатки связанные с заводским браком, или клиенту просто не понравился товар. Если хотите - расскажу об этом подробнее в комментариях. Сейчас же хочу привлечь ваше внимание к ст.18 - ЗОЗПП "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", а именно к п.5. Это очень интересный пункт и не все доходят до него. А между прочим там содержится информация, которая помогает бороться с покупателями-террористами - "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли в следствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

Что это значит? Это значит, что если клиент не согласен с выводами сервисного центра - то он может их оспорить, но если сервис прав - то за всё будет платить потребитель.

Очень часто наши клиенты не читают инструкцию, не умеют элементарно работать с инструментом, не выполняют элементарных правил безопасности и, как следствие, инструмент выходит из строя. 

Причём тут Общество Защиты прав потребителей, спросите вы? Очень даже причём!

Получив отказ и акт о снятии с гарантии изделия (а иногда с формулировкой "ремонт нецелесообразен") наши любимые потребители бегут в Общество защиты их прав. 

Вы думаете, что страшно-страшно получить от клиента фирменный бланк Общества ЗПП с синей печатью, где стоит их внутренний номер и дата регистрации? Возможно на некоторых нерадивых продавцов, или сервисников, у которых рыльце в пушку, это и может подействовать, но проблема в другом - сотрудники Общества ЗПП ни за что не отвечают! Да, это не шутка! Они не отвечают ни за что! Это кучка юристов-недоучек с дипломами, которые лишь консультируют клиентов и не более того. К сожалению, иногда оказывая последним медвежью услугу. Клиент думает, что раз уж он написал претензию, её зарегистрировали, вот уж теперь то ему вернут деньги! А если не вернут, то там же написаны страшные слова о просрочках, пенях, штрафах, чёрт возьми, всё серьёзно! 

Он приходит обратно в магазин (или сервис) и гордо требует, чтобы приняли его претензию. Претензию принимают и дают ответ слово-в-слово такой же, как и было написано в акте (или заключении сервисного центра).

Последняя попытка - потребовать проведения независимой экспертизы за счёт продавца. Тут стоит отметить, что лично я, стараюсь отговорить клиента от этого шага, поскольку, как уже писал выше заинтересован в том, чтобы в моём заключении была написана правда, а клиенту не пришлось оплачивать дополнительную экспертизу.

Что такое "независимая экспертиза"? Я не просто так снова взял это в кавычки. Как правило этот "эксперт" представляет из себя человека с высшим техническим образованием и фотоаппаратом. Как он учился в вузе и откуда черпал свои знания никто не знает. Но он "эксперт", хотя зачастую мастера сервис-центров, которые проходят специализированное обучение от дилеров знают гораздо больше. Фирмы-производители годами нарабатывают базу по отказам инструмента, проводят анализ поломок и неисправностей, выпускают сервисные бюллетени, плакаты, иногда даже журналы. Независимый "эксперт" не знает и половины этого, поскольку его знания уже порядком устарели. Он не посещает технические семинары и не знает многие нюансы.

В нашей сфере независимая экспертиза выглядит так - заключается договор с экспертной фирмой, эксперт, покупатель и продавец в заранее обговорённое время приезжают в любой сервисный центр (желательно чтобы у данного сервисного центра была авторизация от производителя, иначе производитель с большей вероятностью сможет оспорить такую экспертизу), где мастер сервисного центра разбирает изделие, попутно рассказывая всем присутствующим, что он видит. Эксперт (если он опытный) очень внимательно слушает выводы мастера и фотографирует, ничего не обсуждая и не вступая в спор ни с покупателем ни с продавцом. Он выдаст своё заключение через неделю-две.

Экспертное заключение как правило почти совпадает с выводами сервисного центра. У покупателя, есть ещё шанс свернуть с кривой дорожки, оплатив продавцу расходы, но если играет самолюбие и оскорблено чувство справедливости, то клиент обращается в суд.

Дальше ничего интересного. Суд назначает судебную экспертизу, которая не будь дурой слово-в-слово переписывает заключение первого эксперта и сервисного центра. 

Что клиент имеет на выходе? Судебные издержки, оплата двух экспертиз и транспортные расходы продавца. Кто виноват? Как в той песенке Высоцкого - "Но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей - "жираф большой! Ему видней!".

Могло всё закончится ещё в Обществе Защиты прав потребителей, где клиенту бы сказали - "Да, имеешь право, но за правами могут последовать и обязанности! Имея на руках заключение сервисного центра нет смысла ругаться дальше". 

Реальность такова - никто в ОЗПП ни за что не отвечает.

Вывод: обращайтесь к профессионалам. Как к технарям, так и к юристам.


ЗЫ: Ниже приведу пару фотографий случаев, где клиент с вероятностью 146% проиграет суд:

Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Общество Защиты от потребителей. Сервис, длиннопост, права потребителей
Показать полностью 7
13
СКС в Булл-пап компоновке.
Вопросы (если они будут) по комплектации и т.д. задавайте в комментариях.
28 Комментариев  
СКС в Булл-пап компоновке. Вопросы (если они будут) по комплектации и т.д. задавайте в комментариях.


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь