64
Еще один вид развода во время прохождения ТО - чистка дроссельной заслонки.
41 Комментарий  

Сегодня ездил делать ТО на практически новую машину. Честно говоря я привык к разводу в автомастерских, но новые фокусы разводил веселят и вызывают удивление.

После того как вашу ласточку обслужат сменив масло и фильтры втридорога, к вам подходит "специалист" и говорит {много слов} .. необходимо чистить дроссельную заслонку  иначе {много слов} .. проблемы с двигателем. После этого, мастер сдвигает дроссельную заслонку, проводит пальцем, и с трагическим лицом демонстрирует черный палец когда то белоснежной перчатки. 

Вот после этого действа можете ломать его палец, и засовывать "мастеру" в то место откуда у него растут руки. Почему? Потому что он только что стер слой молибденовой смазки, которую наносят в место контакта заслонки и воздушного канала.

Еще один вид развода во время прохождения ТО - чистка дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка, сервис

Вот та самая "грязь" на абсолютно новой заслонке. Черное кольцо в воздушном канале.

Кстати после того как рукожоп смажет пальцем значительную часть этого покрытия, проблемы, которые вам напишут в сервисных рекомендациях, (якобы если вы не почистите дросельную заслонку) практически гарантированы.

Сделайте вывод, и больше данный сервис не посейщайте. И уж конечно не соглашайтесь на эту процедуру чистки, если следов грязи нет на крышке. С вас просто стянут приличную сумму за ненужную процедуру.

Всем добра, и поменьше рукожопов на ТО, и не давайте себя разводить на деньги!

254
Регистрация квадрокоптера-игрушки в Росавиации. Начало пути.
139 Комментариев  

Итак, 30.12.2015 президентом РФ был подписан Федеральный закон о внесении изменений в воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных воздушных судов, требования которого вступят в действие через 90 дней после его подписания президентом. Совсем уже скоро -  29.03.16.


Вкратце о новшествах:


Владельцу беспилотника нужно будет пройти сертификацию и аттестацию.


Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации.


2.1) Беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации.


Что такое воздушное судно и беспилотная авиационная система.


Статья 32. Воздушное судно.


5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).


6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.


Все беспилотники, тяжелее 250 грамм и воздушные судна тяжелее 115 килограмм подлежат регистрации.


Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов.


1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:


1) Беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;


1.3. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ).


3.1. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


В ходе регистрации беспилотнику присваиваются регистрационные и опознавательные знаки.


Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда.


1. При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.


Беспилотникам и другим воздушным судам весом менее 115 кг не требуется получать сертификат летной годности.


Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов.


1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.


Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.


Теперь тот у кого в руках пульт от беспилотника и/или аппаратура для трансляции видео это экипаж, а у каждого экипажа должен быть  командир. О правах и обязанностях членов экипажа здесь тоже написали.


Статья 56. Экипаж воздушного судна.


1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.


Статья 57. Командир воздушного судна.


2. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.


Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.



Статья 58.1. Права командира беспилотного воздушного судна.


Командир беспилотного воздушного судна имеет право:


1) Принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;


2) Принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.


С момента действия закона о воздушных беспилотных судах на бортах этих аппаратов должны иметься следующие документы:


• Свидетельство о государственной регистрации;

• Сертификат ( свидетельство), эксплуатанта (копия);

• Сертификат летной годности (см. ст. 36) при условии, что ваш беспилотник входит в список воздушных судов, которым необходимо иметь этот сертификат.


Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна.


1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация: Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:


1) судовые документы:


• свидетельство о государственной регистрации для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации;


• сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ);


• сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности;


• бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно) (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ).


Спасать и искать упавший или потерпевший бедствие беспилотник должен его владелец.


Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, а также людей, терпящих или потерпевших бедствие на море (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 166-ФЗ).


Поиск и спасение терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.



Честно говоря,  я хотел подать заявку на регистрацию вот этого красавца.

Регистрация квадрокоптера-игрушки в Росавиации. Начало пути. квадрокоптер, моё, беспилотник, беспилотный аппарат, Авиация РФ, бюрократия, Россия, Авиация, длиннопост

Но он оказался легковат - всего 35 грамм. Однако мы не теряем надежды, ведь у меня есть квадрокоптер подходящий по весу (более 250 грамм), куплен в Детском мире.


Поэтому, для моих подписчиков и только для читателей Пикабу…

Следи за моими постами, и ты узнаешь:


• Сколько стоит зарегистрировать в Росавиации квадрокоптер из Детского Мира?

• Как нанести регистрационные опознавательные знаки на летающего миньона? Шучу. На детский квадрокоптер конечно…

• Как исполнить мечту детства и стать Командиром хоть и беспилотного, но тем не менее воздушного судна?

Показать полностью 1
-12
Зеленый тариф
47 Комментариев  

Наверно нет в России человека, который не слышал про «Платон», «кабалу для дальнобойщиков», «налог Ротенберга» и так далее.



Но ведь среди нас, уважаемые пикабушники, честно говоря не очень много дальнобойщиков. Поэтому эта тема, прямо скажем, затронула не каждого. Хотя нам и обещали незначительное подорожание продукции, один хрен мы этого не заметим. И так все дорожает.


Я хочу рассказать тебе, дорогой друг, о том как ты скоро начнешь кормить семейку Ротенберга из своего кармана. Практически напрямую. Да, именно ты. Ну и я конечно. И каждый из нас, который покупает ЛЮБОЙ товар, ввозимый в РФ.


Этот пост будет состоять из двух частей:


1 Уже произошло – анализируем события.


2 Скоро произойдет – вангуем напропалую.



Часть 1. Факты


Итак, в то самое время, когда ты, дорогой пикабушник, расслаблялся на новогодних праздниках, подъедал салаты и в сотый раз переживал за промокшего Ипполита, наш уважаемый президент подписал один из замечательных указов. А именно «Указ о проведении Года экологии в 2017 году». Ищется ну прямо тут:


http://kremlin.ru/events/president/news/51142


Дело хорошее, не олимпиада конечно, да и коррупции и воровства не подразумевает. Экология же.


Запомним несколько пунктов этого закона:


4. Правительству Российской Федерации обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года экологии.


5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года экологии.



Ну разработают, утвердят и хорошо. Только учитывая то, что последние законодательные инициативы были, мягко говоря, направлены на наполнение государственного бюджета, а иногда и некоторых частных (но очень крупных) карманов деньгами, изъятыми у населения заподозрим здесь некоторый подвох.


И дабы рассеять наши подозрения, пошарим по сайтам некоторых скромных ООО, нескромные учредители которых участвуют в рабочих совещаниях с самим Гарантом. Здесь, мой нетерпеливый читатель, и всплывает до боли тебе знакомая фамилия, начинающаяся на «Ротен» и заканчивающаяся на «берг». Ведь не мог же настоящий Русский Человек (я все еще про Ротеберга) патриот, попавший под санкции, стоять в стороне, когда такая замечательная, а главное реально значимая для общества инициатива всплыла.


Проверим наши подозрения. И полезем на сайт РТ-Инвест. Да, тот самый, который 13 лет будет рулить «Платоном» получая 59% доходов полученных от сборов большегрузов.


Нам сюда:


http://rt-invest.com/


Боже ж мой, и шо таки мы тут имеем? Неужели среди проектов господ с фамилией Ротенберг, появилась «зеленая тема». А суть темы в «упорядочивании» рынка переработки твердых бытовых отходов (далее –ТБО), путем создания на этом, молодом но весьма прибыльном рынке монополиста-оператора.


Но настоящий русский патриот, душа которого болит за свалки ТБО, не достоин носить гордую фамилию Ротенберга, если будет заниматься банальной переработкой вторсырья.


Нужно больше. Нужно больше денег. И тут возникает решение, а давайте мы обложим всех производителей товаров сбором за утилизацию их товара и его упаковки. А каково? Изящный ход? Невероятно.


Ну и собственно ванго-часть 2.


1. В 2016-2017 году появляется законопроект, обязывающий всех, кто ввозит или и производит товар платить сбор за его утилизацию. Это у нас в пункте «обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года экологии».


И закон проходит, причем единоросно. Пардон, единогласно.


2. В СМИ начинается чёс насчет свалок. Ну ведь надо порядок то наводить. А то же совсем плохо с мусором у нас. Не все ж про Кёльны и Украины переживать.


3. Хозяева крупных операторов на рынке переработки ТБО, вдруг решают выйти из бизнеса. А кто не решает, вдруг попадаются на получении (даче) взятки, попадают в аварии. Ну черная полоса в жизни вдруг у них наступает.


4. И как итог – мы все пару рублей с любого купленного товара отдаем на благо семейства Ротенбергов. И все счастливы и довольны. Кроме проклятых либерастов конечно. Мы то знаем, что деньги на хорошее дело пойдут.

Показать полностью
-3
Нужна помощь спецов по Lotus Notes
17 Комментариев  

Други, кто знаком с почтовым клиентом Lotus Notes, помогите!

Работал с открытым файлом Word, приложенным к почтовому сообщению, регулярно клацал ctrl S, но окончательно закрыв понял что окрывал в режиме Open а не edit. 

Есть ли у Лотуса темповая папка где мог сохраняться приложенный файл?


Word при открытии в последних файлах не видит, в ресенте тоже нет, поиск по файлам измененным в последний час тоже ничего внятного не дал.


Помогите, пожалуйста, работа срочная а ночи не хватит сделать ее еще раз.

Коменты для минусов есть. Заранее благодарен!

PS

Теперь я знаю, если на собеседовании вас спрашивают: "у вас есть еще к нам вопросы", надо спросить у вас пользуют Лотус или Аутлук?

15
Карта
10 Комментариев  
Карта карта, банк, дизайн

Дизайн для тех, кто на фразу "мы принимаем карты" всегда хотел ответить: "у меня пиковый туз"

8
Пошлины на товары из интернет-магазинов
76 Комментариев  
Пошлины на товары из интернет-магазинов
-18
Навеяно сегодняшним ТВ и интернетом.
5 Комментариев  
Навеяно сегодняшним ТВ и интернетом.
12
ОСАГО. Инициатива Федерации Автовладельцев России против повышения тарифов
5 Комментариев  
В Федерации Автовладельцев России подсчитали, что к удорожанию полисов «автогражданки» нет оснований. Страховщики декларируют, что после предыдущего увеличения в октябре 2014 года стоимости ОСАГО на 23-30% дополнительные средства «съедят» гипотетически возросшие страховые выплаты, валютный курс рубля и инфляция. Однако, так можно утверждать лишь проработав финансовый год. Между тем, только в прошлом году страховые компании не доплатили автовладельцам 25 млрд. руб., которых с лихвой хватит на страховые выплаты и пополнение резервных фондов.
Ссылка на инициативу (письмо президенту РФ) в комментариях.
Пикабушник, подпишись!
-5
Цари и Боги
8 Комментариев  
Цари и Боги
-1
А вы знали что на мотоцикл транспортный налог больше чем на грузовик? Имеем шанс исправить несправедливость.
17 Комментариев  
Здравствуйте, друзья!
У нас всех есть шанс существенно снизить транспортный налог на мото.
В нашей стране работает сайт РОИ — Российская Общественная Инициатива.
Выдвинута инициатива:
1. Запретить устанавливать налоговую ставку в субъектах РФ для мототранспортных средств выше, чем минимальная ставка для автотранспортных средств, руководствуясь сравнением массы и объемом выбросов авто- и мототранспортных средств.
2. Установить налоговый период для мототранспортных средств для каждого субъекта РФ на 1 календарный года за вычетом холодного периода, указанного как отопительный в данном субъекте РФ. Отопительный периоды в субъектах РФ регулируются законодательными актами. В данном случае холодный период привязывается к периоду отопительного сезона в конкретном субъекте РФ и исключается из налоговой базы в виду невозможности использовать мототранспортное средство в данный календарный период.
Если наберется 100 тысяч голосов, то эту инициативу будут рассматривать в госдуме.
Предлагаю всем проголосовать ЗА. А также разослать информацию всем неравнодушным знакомым. Даже не мотоциклистам
Ссылка вот: http://www.roi.ru/16191


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь