Plushatina

Plushatina

На Пикабу
Дата рождения: 29 августа 1990
поставил 94 плюса и 25 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9030 рейтинг 130 подписчиков 70 подписок 4 поста 4 в горячем

Работа. На волне постов впервые решил поделиться

Работа. На волне постов впервые решил поделиться Волна постов, Работа, Пилот, Авиация, Гражданская авиация, Знакомства, Самолет, Пикабушники, Мобильная фотография, Фото с работы

Кислородные маски у пилотов другие, не такие как у пассажиров. У нас они полностью герметичные. И можно их использовать в любое время, особенно во вовремя долгих рейсов для улучшения самочувствия в условиях гипоксии. Так что на фото всё хорошо и конечно сделано на земле)

Показать полностью 1

Обман со стоимостью поездки на Uber

Сегодня столкнулся с очень неприятным моментом в расчете стоимости от всем известного агрегатора такси Ubera. Еще вчера на почту пришло такое письмо:

Обман со стоимостью поездки на Uber Uber, Такси, Обман, Мошенничество, Длиннопост

В принципе, очень хорошая акция,всего 500рублей и можно доехать из аэропорта в город. В связи с работой,как раз оказался в Шереметьево сегодня утром. Заказал такси из терминала D в город. Сначала пришла смс о том что с меня сняли 500р,как и положено, но по приезду,как только попрощались с водителем,мне пришло сразу 2 смс: одна о возвращении 500р на карту,другая о списании 850р... И тут я малость прифигел.

Обман со стоимостью поездки на Uber Uber, Такси, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Захожу на почту,и что я вижу? с меня сняли 850 рублей! Считаю необходимым предупредить всех остальных о таком случае явного мошенничества со стороны Ubera или водителя. В тех поддержку Ubera уже написал,но неизвестно,ответят ли вообще.

Обман со стоимостью поездки на Uber Uber, Такси, Обман, Мошенничество, Длиннопост

я думаю что по карте прекрасно видно что я соблюдал все условия акции. Будьте осторожны,особенно когда у вас привязана карта.

Показать полностью 3

Если вы хотите стать пилотом. Часть 2

Очень приятно видеть,что у меня появились подписчики. Поэтому со второй частью моих объяснений того, что вас ждет на пути к училищу, в нём, и сразу после я решил поторопиться.

Сылка на первую часть


Прежде всего напомню Вам про медицину и здоровье. Ссылка Это ссылка на документ (ФАП №50) которым руководствуются врачи при выдаче заключения о вашей годности. Прочтите его,сходите на пробный ВЛЭК. Я специально пишу этот пост в сентябре,что у вас было время поправить здоровье и т.д.


Следующий момент,уточняющий.. У нас в стране есть 2 пути (бесплатных),чтобы стать пилотом.

Первый. Вы заканчиваете школу,сдаете егэ,медицину,возможно физотбор(может не быть) и поступаете в ВЫСШЕЕ учебное заведение (Питер или Ульяновск). В ульяновске есть военная кафедра,много других не летных факультетов. Учиться там 5 лет. Полеты начинаются на сколько я знаю на курсе 4. Это обычный универ но с полетам для летного факультета. На выходе имеем: Диплом о высшем образовании, свидетельство коммерческого пилота, военный билет если прошли кафедру.

Второй. Вы идете в лётное училище (Сасово,Красный Кут,Бугуруслан). Туда принимают по среднему баллу АТТЕСТАТА. МОжно идти как после школы так и в любом возрасте. (читайте мой первый пост). На выходе из него вы получите: Диплом о средне специальном образовании и свидетельство коммерческого пилота. Хочу сразу вам сказать очень важную фразу: училище-это ПТУ (с небольшими армейским уклоном) С ФАКУЛЬТАТИВНЫМИ ПОЛЕТАМИ. это НЕ авиашкола,не курторт с покатушками,НЕ секция полетов. Это учебное заведение с проживанием в казарме(потом в общаге),с обязательным посещением ВСЕХ предметов, нахождением вдали от родного дома и отпускам ТОЛЬКО по рапорту при наличии весомой причины (кроме конечно официальных каникул). Понятия проебланить пары и проспать там отсутствует.Вы будете ходить на ВСЕ предметы(кроме тех что можно будет перезачесть,но об этом позже). Перед каждым занятием старшиной заполняется рапортичка с перечнем всех отсутствующих,есть перекличка. С утра (учеба 6 дней в неделю) есть построение на плацу. Строгое ношение формы. Выговоры, Рапорта. ПОЖАЛУЙСТА, сразу лишите себя мысли о том,что вы будете как в универе лениво посещать пары,уходить домой пораньше и ездить в отпуска к маме,папе,девушке как соскучитесь. НИ ХУ Я.

Чтобы получить этот набор барахольщика ,мажора, курсанта,надо хорошенько потрудиться.

Если вы хотите стать пилотом. Часть 2 Авиация, Пилот, Учеба, Курсанты, Boeing, Аэрофлот, Училище, Небо, Длиннопост

Теперь очень важный момент. Я говорил что вам надо пройти ВЛЭК и пройти всех врачей. Так вот,один из врачей - это психолог. Там вы проходите анальный досмотр ПРОФОТБОР. Это специальный набор тестов,заданий на логику,на время,на скорость. Там есть вопросники,где поинтересуются ебёте ли вы гусей любите ли вы своего отца,мать и много всего интересного. Я КРАЙНЕ советую к этому делу подготовиться. Чем больше баллов наберете,тем лучше.

Для подготовки: ссылка раз, ссылка два. Развлекайтесь по вечерам.


Так,для подготовки к училищу я в общих чертах все сказал. Теперь коротко о том что Вас ждет там.

Если вы хотите стать пилотом. Часть 2 Авиация, Пилот, Учеба, Курсанты, Boeing, Аэрофлот, Училище, Небо, Длиннопост

Как я уже сказал,Это среднее учебное заведение. При поступлении группы делят на тех у кого есть высшее образование,и на тех кто после школы. Помимо авиационных предметов,у вас будет и экономика, и экология, и обж, и русский язык. Но некоторые предметы,при условии того что ВАМ УДАСТЬСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ О ПОДПИСАНИИ РАПОРТА НА ПЕРЕЗАЧЕТ , вам могут перезачесть. То есть оценку перенесут из диплома. На месте разберётесь. Для особо жаждующих делаю вещь,которую никто никогда до меня не делал. Пожалуйста (пикабу,вы же адекватная аудитория) не делайте перепост,перескан,и любое другое распостранение этой фотографии. Спасибо.

Если вы хотите стать пилотом. Часть 2 Авиация, Пилот, Учеба, Курсанты, Boeing, Аэрофлот, Училище, Небо, Длиннопост

предметы со * я перезачел с диплома университета (на самом деле историю хорошо знаю,это долгая история как у меня там возникла 3). вот собственно что вас ждет. Помимо всего прочего,даже если физо на поступлении у вас не будет,в училище свои нормативы. Бег,прыжки,подтягивания,лыжи(!). Так что не думайте, что если вы диванный спортсмен то все прокатит. Бегать на лыжах будете пока не сдадите,даже по лужам. Не шучу.

Полеты...полеты будут но не сразу(я 2 года ждаал). Но и тут очень важный момент! в училище учатся ребята всех возрастов. От 18 и до 40 лет. Так вот отношение к каждому ОДИНАКОВОЕ. Не думайте,что школьники будут мести листья а вы посматривать фильмы на ютубе. ВСЕ будут ходить в наряды. ВСЕ будут убирать территорию. ВСЕ будут ходить на самоподготовку. К вышкарям разве что чуть лучше отношение у преподавателей, потому что по сути своей эти ребята старше, уже осознанно идут в училище. Школьники больше косячат.


А и последнее на сегодня.Бухлишко. За него отчилсяют сразу. Можно отлетать 100 часов, бухнуть,спалиться и числануться. Можно купить баночку пива,выпить её под одеялом,а утром поверка и все,пиздец и привет мама. Не надо,серьезно. Потерпите до отпуска.


на этом вторую часть закончу. В следущий раз напишу какие предметы,курсы,сертификаты вам нужны чтобы претендовать на белую рубашку с погонами и свой боинг.

Если вы хотите стать пилотом. Часть 2 Авиация, Пилот, Учеба, Курсанты, Boeing, Аэрофлот, Училище, Небо, Длиннопост
Показать полностью 4

Если вы хотите стать пилотом

Я меньше года назад закончил лётное училище и совсем недавно я закончил сложный и тернистый путь через все курсы, сертификации и тд и тп в крупную авиакомпанию. Думаю мой пост будет полезен тем кто думает (мечтает?Хочет?Жаждет?) податься в авиацию. Имен,названий я по возможности приводить не буду. В мире авиации все менятеся каждый год...поэтому более свежую и точную информацию вам придется искать самим. Больше всего я постараюсь написать не об учебе в высшем учебном заведении,а об училище.

Сам я закончил вуз (очень неплохой),но сразу после получения диплома я поступил в летное училище.

И помните - никто Вас не ждет и лично в Вас не нуждается. Авиация - это первая отрасль,которая реагирует на кризис. Так вот сейчас кризис. По сути на эти ваши боинги и аэробусы курсантов переобучает всего 2 авиакомпании. Готовы к конкуренции 20 человек на место? И не забывайте про династии. Если в компании уже летает отец,мать,дядя,дед-у такого курсанта будет преимущество. Это и не хорошо и не плохо. Это просто факт.

ВСТУПЛЕНИЕ:

Первое что Вам нужно сделать,если Вы решили стать пилотом - это подумать. Подумали? подумайте еще раз,а потом еще. Авиация это очень узкоспециальная профессия. Связав себя с ней,найти потом что-то в другой сфере будет сложно. А стать специалистом (да еще и высокооплачиваемым)после авиации еще сложнее. В авиации теория 5 рукопожатий сводится до одного,максимум двух. Эта профессия почти (есть исключения) не оставляет времени на другую деятельность (профессиональную),так что задумайтесь.

Второе - подумайте о том,есть ли у вас томатный спонсор. Я не шучу. В случае начала учебы в училище,вы на 3 года лишитесь заработка. Стипедия в училищах-500 рублей. Формой,питанием  в столовой и проживанием вас обеспечат...остальное все на вас. Тетрадки,курсы,дошираки,заплатить за телефон-все за ваш счет. Если у вас проблемы с долгами,некому помогать вам эти годы,есть ребенок,то задумайтесь.

Сразу напишу про время обучения. В Ульяновске и Питере - 5 лет. Туда можно пойти только после школы. Сдавайте ЕГЭ,проходите медкомиссию и поступайте. В училищах (Сасово,Красный Кут,Бугуруслан) время учебы - 2 года 10 месяцев. И это если нет задержек!! Меня,например,выпустили на пол года позже,потому что была проблема в самолетах. Поступать в училище можно как после школы,так и после университета.

НО,АХТУНГ!ОЧЕНЬ ВАЖНО! если у вас есть уже средне-специальное образование(пту,колледж,техникум),то в училище вы сможете поступить только на платное! стоимость обучения около 3-4 лямов. Если хотите хитрить-дело ваше. У нас таких через месяц отчисляли.

Здесь сразу несколько очень важных моментов:

1)никакой налет в клубе,диплом,папа летчик испытатель - ничто вам не поможет пройти обучение быстрее. Примите это и смиритесь. Это влияет только на то,в какую группу вы попадете - к школьникам или вышкарям.

2) в училище вы поступаете по среднему баллу АТТЕСТАТА. НЕ ЕГЭ. Год от года средний балл поступивших был примерно 4,3-4,5. Так что если вы еще в школе - учитесь хорошо и сдавайте экзамены на пятерки. Если вы взрослый дядя (тетя?) и у вас плохой аттестат,но вы доктор наук...сорян. Школа вам аукнулась. Ваш диплом из универа никого не интересует. Особое внимание уделяют Русскому языку, Английскому,Математике (алгебре и геометрии) и Физике.  НО! можно при условии,что у у вас все хорошо,но по итогам конкурса баллов не хватило,поступить на платное. Схема такая-вешают списки поступивших,среди них есть платники. Они покупают форму за свой счет,проживание,питание-все за деньги, и оплачивают первое полугодие (полетов нет первый год минимум). Цена была 150 тыщ примерно. Но каждый год цены меняются. Смысл такой: пока вы усердно учитесь на отлично и хорошо себя зарекомендовываете в училище , другие поступившие уходят (кто сам,кто за драку,за пьянку,за поддельные документы,кто в армию). Так вот в конце года(полугодия?) вас могут перевести на бюджет. Схема такая,но как всегда подход индивидуальный.

3) когда поступал я, был отбор по физ. подготовке. Бег 1км и 100м,подтягивания. В этом году вроде как отменили и курсанты поступали без физ.отбора. Как будет в следущем году я не знаю, узнавайте сами.

4) В училище нет официального возрастного ценза. Со мной учились взрослые дяди под 30-40 лет. Главное-трезво оцените свои шансы на трудоустройствои здоровье.

5)здоровье...нет не так ,ЗДОРОВЬЕ. Если вы думаете с чего начать-начните с него. Я не врач и не подскажу вам можно или нельзя пройти с вашей проблемой. Не спрашивайте я не отвечу. сылка.

Это документ,которым руководствуются врачи при осмотре курсанта. Во многих аэропортах есть свои ВЛЭК (врачебно -летные комиссия). Вы ее проходите-она дает заключение. Начните с того,что еще до поступления вы её пройдете. На этом этапе многие вопросы отпадут. Если у вас есть проблемы, то мой совет - накопите денег (тыщ 15 примерно) и поезжайте в Москву на ЦВЛЭК в ЦКБ ГА. Это экспертная комиссия,чье решение не оспаривается и не пересматривается. Прошли ЦВЛЭК-прошли везде. И помните,пройдя ВЛЭК у себя в аэропорту,врачи училища всегда могут до чего нить дое докопаться. У нас ребят,которых считали слишком высокими или слишком низкими, отправляли сразу на ЦВЛЭК.

6) В Ульяновске есть военная кафедра. Поступаете туда и спокойно учитесь. Из училища в армию забирают,но тут каждый крутится как может. Кто уходит а потом просто восстанавлиется в училище. Кто бегает,кто решает вопросы с вк. Тут советов не дам. Если армия позади и есть военник-спите спокойно. Если нет-крутитесь. Все решаемо. При мне никто с автоматами курсантов не забирал в армию.


на этом наверно пост закончу...если будет интерес,вопросы,то напишу что вас ждет в училище,что нужно делать во время учебы и после.

Если вы хотите стать пилотом Авиация, Курсанты, Полет, Учеба, Boeing, Училище, Полезное, Образование, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!