PhoenixFly

PhoenixFly

Пикабушник
поставил 20947 плюсов и 9905 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 19 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
36К рейтинг 14 подписчиков 70 подписок 22 поста 5 в горячем

Ответ Ded.vorchun в «Мобилизация»

Мобилизованным или нет, не забывайте пожалуйста: цены на нефть падают, бенз дорожает, цены на нефть растут - бенз дорожает. Ипотека падает - недвига растёт, ипотека растет - невидага ждет. Кредиты тоже ждут, когда вернетесь с деньгами. Или нет.
В принципе можно и крикнуть - за Россию, за справедливость, за пенсионеров наших в спокойной и сытой старости, за рабочие места на заводах, за уверенность в завтрашнем дне. Дне. Дно.

Ответ на пост «Карма настигла очередного героя»

Сначала они говорят, что бизнес это большой риск и именно поэтому бизнесмен должен получать за свой риск крупный процент прибыли. В то же время официант оплачивает заказ клиента, который просто ушел не заплатив.
А еще вспомнить кассиров в магазинах, где подсунут фальшивую купюру, а настоящую при выявлении будет докладывать бизнесмен конечно. Или нет?
Уже не говоря о людях, чья работа связана с реальным риском для жизни, привет Листвяжная, потерявшая 51 человека труда, и одного рискового бизнесмена, которому погрозили пальчиком.

Ответ на пост «Когда без знания истории увлекся разоблачением преступлений СССР»

Буду не адвокатом, но толкователем того комментария:

Возможно в его семье действительно была история с переездом из Прибалтики в Сибирь, только из-за "глухого телефона" все даты, явки пароли перепутались.

Прибалты переселялись в Сибирь, в частности ныне Томскую область еще задолго до советов и по своему желанию. Строили там свои поселения и некоторые мало-мальски сохранили культуру до сих пор.

С приходом советской власти, среди этого населения были репрессированные, в том числе и расстрелы.
Но тут важно понимать кого и как - были статьи например за поджог склада с зерном. А поджигали, потому что не хотели отдавать часть этого зерна советской власти, чтобы впоследствии передать это зерно в голодающие регионы.

Были статьи за бандформирования, в том числе националистического характера. В том числе банда "Партия Святых", если правильно помню.

Давно копался в этом вопросе, но среди потомков передается из уст в уста как кровавая гэбня уничтожала бедный народ. Но к сожалению потомки не любят копаться в историческом материале и разбираться в конкретных случаях, многим это в прицепе не интересно.
Может и сам бы туда не полез, но хотелось узнать про родственников. Так вот один из родственников покрывал тех, кто сжигал зерно, чтобы "да не достанься ты никому".

Самое важное в таких вопросах - не просто цепляться за какой то факт, а рассматривать его с контекстом происходящих в тот момент событий, без отрыва от реальности и желательно с делами запрошенными в МВД.

Показать полностью

Пора переезжать всем в Москву

#comment_244355617

Пора переезжать всем в Москву Комментарии, Бедность, Дворник, Москва, Благодать, Комментарии на Пикабу, Скриншот
Показать полностью 1

Ответ на пост «Теперь ненавижу врачей, не обращали внимание, а теперь рак»

Врачи это продукт существующей системы. Медицина это теперь сфера услуг, а не социальная политика. Поэтому у кого есть бабки, то и возможность получить обследования и медпомощь во время. Остальные в рыночек не вписались. Поздравляю, это ждет большинство из нас. С образованием кстати то же самое. Так что направляйте свой гнев на капиталистическую систему.Вспомните хотя бы сериал "во все тяжкие", он как раз и начинается с приговора для главного героя, он работает учителем и денег у него нет от слова совсем.

Ответ на пост «Ещё порция наблюдений о Филиппинах»

Все мы любим посты о дальних странах и опыте жизни и общения в этих ваших заграницах.
Недавно появилась автор с ее постами о Филиппинах, я был бы рад почитать, т.к. сам там бывал и страна вызвала неоднозначные впечатления, уж очень они разные эти Филиппины. Где можно встретить топовые бентли и голожопого пузана в 4 утра посреди Манилы, где некоторые острова напоминают Мексику из фильма "сикарио", а другие поездки напоминают рассказы Николая Дроздова с аборигенами живущими в жилищах построенных из подручных материалов и пляжами, как в лучших фильмах.
Автор готова поделиться своими впечатлениями, но как выясняется она дальше своего острова не бывала, да и сам район пребывания видимо не покидала, по ее описанию это чудесная страна с патриотичными гражданами, немного глупыми, опять же по заявлению автора, но все же.

Не воспринимайте такие заявления всерьез, этот автор вам может рассказать лишь сказочку на ночь из 34 этажа своего кондоминиума, где подавляющее большинство из нас не окажется никогда, как и сами местные жители - пилиппино. Эти рассказы из некого подобия Рублёвки о России. Насколько похожа Рублёвка на Россию и ее жители или прислуга на остальное население РФ будет понятнее.

Ответ на пост «Ещё порция наблюдений о Филиппинах» Филиппины, Пикабушники за границей, Манила, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Запрет импортного пива: кому он выгоден и что происходит на самом деле»

Без пива думаю прожить можно, а вот такие дела происходят в сфере грузоперевозок:

В РФ для грузового транспорта производят шины 2 завода, это КАМА и Кордиант.

Про качества того или иного продукта говорить не буду, не о том пост.
Так вот еще недавно, во времена пушистого доллара по 30 автопарки могли себе позволить шины от европейских производителей, по относительно нормальным и конкурентным ценам, но стоило немного этой гадкой зеленой бумажке подрасти, как многие потребители стали смотреть на российских производителей и их дешевых, китайских конкурентов.
Объем продаж у отечественного производителя вырос, но все еще мешали назойливые конкуренты из Поднебесной. Что же делать? Да проще простого - продавить заградительные пошлины у прикормленных отечественных чиновников, от 15 до 35%.
Твоего основного конкурента опускают на приличную сумму денег, круто правда? О народе думают, чтобы места рабочие сохранить и технологии улучшать!

Как бы не так.
В 2021 сложились всем известные проблемы с перевозками в юго-восточной Азии, это коснулось не только РФ, но и остальных стран и их производства. На рынке сложился дефицит этих самых шин. Почти все импортные производители сократили поставки шин в РФ, кому нужен этот низкомаржинальный рынок? Продумали стратегию: продаем меньше, но дороже, а имеем столько же.
Китай душат пошлинами, а производители РФ, у них производство загружено на полную катушку, шин на всех не хватает, цены растут, заводы их не стесняются регулярно подымать, мотивируя это как объективными причинами, так и "мы деняк хотим заработать, зря эти пошлины продавали что-ли".
А нам что? А нам рост цен автошин от условных 17 тысяч за колесо, до 30 тысяч. В купе с постоянным ростом стоимости топлива, запчастей и автомобилей - вырастет в цене все.
Сразу на упреждение - пошлины связанные с товарами из Китая вводятся не только у нас, это общемировые такие, войны за рынки сбыта.

Показать полностью

Ответ на пост «На волне постов про нехватку кадров»

Попутно на волне сумасшедших дальнобоев.

Искал сегодня фуру на 400км дороги и 16 тонн груза, а знакомые директора в ответ спрашивали: "у тебя часом водителей свободных нет? ". Потому что проблема с кадрами в этой сфере уже не первый год и становится только хуже.

А почему же работать то не хотят или одни дебилы приходят?

Оплата за километр в 5.5-6.5р. за километр. Но ведь работа дальнобоя это ещё и погрузки/разгрузки, да и дома побывать охота. А ещё многие работодатели выставляют водилам счёт за сломанные запчасти или пробитые шины, стоимость которых весьма приличная.
Вот и получается 50к в месяц, из которых половину дней ты в дороге тарахтишь в надежде не подломиться.

Есть конечно организации, где водилам платят больше, но там и проблем с кадрами нет, очередь бывает стоит.
Чаще всего автопарк этих компаний обслуживает основную деятельность этих же компаний-производителей или добывающей отрасли.

Проблема ли в директорах транспортных компаний?
Они тоже поставлены рынком в жесткие рамки, где ведут работу крупные компании, готовые везти этот же груз дешевле, лишь бы техника не стояла и отбивала лизинговые платежи.
Таким образом мелкий и средний бизнес перевозчиков постепенно покидает рынок, перевозок меньше не становится, значит в крупных автопарках активно нанимают новых водителей, которым платят 50к за 16 дней в месяц в дороге. Кто умеет делать что то ещё - покидает эту профессию или находит хорошее место, на остальные рабочие места находят абы кого, умеющего хоть немного крутить баранку и с корочками Е-категории.
Отсюда и эти обезьяны на многотонной машине обгоняющие в лоб встречному автотранспорту.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!