Ссылка на тот пост, после прочтения которого и решил написать про испорченный этой сетью мне и моей девушке праздник:
http://pikabu.ru/story/obman_v_evroseti_5157560
Решил я подарить своей девушке новый телефон, так как у ее старого самсунга календарь уже кончался... Выбор пал на iphone 5s. Средняя цена по городу была 18к. Решил купить в Евросети, так как их офисы везде, поэтому смог бы как раз забрать быстро и без проблем. Ага... Как же я ошибался. Я сделал заказ на сайте в 3 часа дня!!Это важно, запомните!! Мне перезвонили,сказали, что могут прям сегодня же курьером на дом доставить. Я отказался, так как весь день тогда мотался по городу. И попросил их закинуть телефон в ближайший ко мне их розничный магазин. И я бы вечером или с утра на следующий день забрал телефон. Они все записали, сказали, что все нормально. После чего мне через несколько часов позвонили и спросили, забрал ли телефон из магазина. Я удивился их скорости, а сам ответил, что пока нет, так как очень много дел и вряд ли успею сегодня. А вот с утра спокойно зайду. Диспетчер все записала и попрощалась. После чего мне часов в 9 вечера снова позвонили и спросили про наличие нового телефона в моем кармане. Дальше повторил девушке еще раз, что заберу телефон завтра с утра, и она попрощалась. А дальше произошло самое смешное: я пришел в магазин утром, а телефона НЕТ. Им даже не привозили его!!! Хотя мне звонили 2 раза и спрашивали, когда же я за ним приду. А главное, что на этой точке не было уже несколько дней такого экземпляра (5s востановленный покупал, а не обычный) Я стою в шоке и звоню на линию. Мне ничего не могут сказать, отсылают от диспетчера к другому диспетчеру. А мне уже через пару часов надо быть у девушки,хотелось сразу подарить ей телефон при встрече. Оказалось, что мой заказ не привезли на точку по неясной причине. Я прошу послать курьера уже домой к моей девушке, чтобы я встретил его там и забрал телефон. На что мне ответили: КУРЬЕРОВ НЕТ, ТАК КАК УЖЕ ПОЗДНО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ДОСТАВКУ! А на часах было около 11 утра. Вчера же и в 3 часа было нормально для них... Дальше мне предложили гениальное решение проблемы: купить 5s обычный уже за 20к. Я же им предложил более гениальное решение: продать мне обычный айфон по цене восстановленного, что было вполне справедливым требованием, так как они напутали все с заказом и ничего не привезли на точку. Но на меня посмотрели так, как будто я предложил кассирам отдать мне всю выручку за день из кассы. Мне отказали, и я послал их на три буквы(они не ожидали такого и обиделись) и поехал к девушке без подарка с испорченным настроением. И праздновать нашу скромную годовщину уже совсем не хотелось.
В итоге я так и не понял нескольких вещей:
1) как можно быть такими тупыми, чтобы звонить мне и просить забрать телефон, которого нет?
2) Как в один день можно всех курьеров мира к моему дому отправить, а на следующий день ни одного?
3) Могу ошибаться, но сотрудники ведь вроде обязаны по первому требованию назвать свое имя и должность. Если нет, то поправьте. А на точке они все даже бейджи сняли, когда попросил их представиться. Это нормальное поведение продавцов?
Место действия: Питер, Академ парк. Там их точка прям у входа на 1 этаже.
P.s Никому не советую покупать в подобных магазинах. Боялся рисковать и заказывать такую дорогую для меня вещь из инет-магазинов, поэтому и заказал в Евросети. Теперь же ни ногой туда.
Надеюсь, что хоть кого-то отговорю своим постом от каких-либо покупок там...