3
Детский мир - кидалы
15 Комментариев  

Как меня кинул Детский мир.


Вчера решили зайти в Детмир по случаю прикупить соков и всякого такого. С большим неудовольствием оказалось, что с 29 марта изменились условия бонусной программы. Все, что ранее было накоплено, превратилось в тыкву и этим можно только подтереться.

Детский мир - кидалы Детский мир, Кидалы, обман

Теперь новые правила, уот так уот!


На карте было около 1000 бонусов, соответственно, там теперь 0.


После звонка на горячую линию, мне посочувствовали всей душой, но сказали что сделать ничего не могут, бонусов не вернут. На мой резонный вопрос, почему не предупредили, ответили что сообщения видели на сайте и в магазине, надо чаще заходить было. СМС не также приходило. Бонусов не вернут и не восстановят.


Все это напомнило мне схему нашего государства и 90е, людей кидать вообще похоже модно.

44
На тему разводов
21 Комментарий  

Сейчас на волне всяческих разводов хочу поведать вам простую житейскую мудрость как не быть обманутым.


Все просто!


Если вам кажется, что вас где-то обманывают-вам не кажется!


Все, конец цитаты, расходимся.

-17
Горо существует!
23 Комментария  
-10
Когда у тебя жена 1м. 54см.
32 Комментария  
Когда у тебя жена 1м. 54см. зеркало, селфи, несправедливость, ущемление прав
Когда у тебя жена 1м. 54см. зеркало, селфи, несправедливость, ущемление прав
370
Бумажные самолётики-2
25 Комментариев  

Продолжу пожалуй тему

http://pikabu.ru/story/bumazhnyie_samolyotiki_4937267 - Часть 1

Бумажные самолётики-2 бумажныесамолетики, Игры, оригами, длиннопост
Показать полностью 1
-14
Вызывайте экзорциста
4 Комментария  
Вызывайте экзорциста
1
Форум "Буки"
25 Комментариев  

Так выглядит форум компании Бука сейчас... Последнее сообщение от ноября 2015года... Помним, любим, скорбим...

Форум "Буки" жалость, боль, грусть, Игры, ностальгия
Форум "Буки" жалость, боль, грусть, Игры, ностальгия
6
Как не надо стесняться своего тела
21 Комментарий  

блять вчера случайно увидел "я стесняюсь своего тела" передачу

показывали как правильно срать, как правильно жёппу мыть на манекенах


3 аквариума стояли и зрители


в них плавали какахи людей


1. кто поел дофига мяса-тонет


2. кто жрал овощи-плавает


3. кто ел вперемешку-наполовину плавает-это сказали заебись какаха


до этого у меня в топе на первом месте был выпуск как чуваку очко отбеливали


я как раз ел в это время блять, спасибо, чтоб вы все сдохли!

17
Мастер нахаляву
12 Комментариев  

На тему халявы, представляю вам старый мануал как действовать в этих случаях. Пользуюсь им давно и все отлично.



Товарно-денежные (вернее, услуго-денежные) отношения между компьютерщиком и юзверем — это, конечно, драма, но зачем же быть в ней актёром, если можно выступить режиссёром?



Сцена первая. К вам подходит знакомый со своей компьютерной проблемой. Вы: «Ну да-а, могу глянуть… Тебе как делать — на халяву или на совесть?»



Сцена вторая. Тут, как показывает практика, подавляющее большинство интересуется, сколько будет стоить «на совесть» (чего и требовалось добиться), а некоторые решают искать халяву в другом месте (что тоже неплохо — ведь лишний труд хуже пьянства). Остаются единицы, которые соглашаются на халяву, пусть и не на совесть.



Сцена третья. Тут имеются вариации в зависимости от того, как сыграл партнёр во второй сцене.



— Клиент согласен платить за работу, проделанную на совесть? Делайте всё как надо и получайте честно заработанные.



— Клиент решил поискать халяву в другом месте? У вас есть выбор: если вам интересна эта халтурка, то можно объяснить, что в другом месте халява тоже будет выполнена не на совесть, только там вряд ли об этом предупредят; если нет, просто попрощайтесь.



— Третья вариация — самая паскудная. Если клиент согласен на бессовестную халяву, честно предупредите, что ничего не гарантируете, и напомните, что скупой платит дважды. Ни в коем случае не соглашайтесь подъехать или подойти! Пусть халявщик тащит свой комп к вам — халява не подразумевает затрат с вашей стороны даже в виде износа подошв, не говоря уже о транспортных расходах. Не забудьте добавить, что халявным заказом вы будете заниматься в последнюю очередь, когда будет свободное время и настроение. Если после всего этого жажда халявы не прошла, закиньте системник куда-нибудь на антресоли — пусть пылится. На вопрос «когда?» отвечайте, что у вас нет ни времени, ни настроения. Поверьте, вы быстро дождётесь одного из двух: либо вам предложат плату, либо комп заберут без ремонта.



* * *


Если вы сами не говорите своим клиентам, что ваша работа стоит денег, то с какого перепуга они будут предлагать вам плату? Проблема всех «мастеров на халяву» в том, что они предстают таковыми ещё на начальном этапе деятельности, когда хочется похвастаться перед знакомыми своим умением. Людям почему-то свойственно умственную работу за работу не считать. Не ждите, пока клиенты сами поймут, чего вы от них хотите. Они не поймут — им это невыгодно. Знакомьте знакомых с прейскурантом.

Показать полностью
10
5 ударов, разрывающих сердце
13 Комментариев  


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь