Часто покупаю на Авито картриджи для одной японской приставки. Чаще всего в качестве доставки выбираю доставку Почтой России (тупо удобно по распоряжению отделения). Все хорошо было, до недавнего времени, но!
Совершаю покупку на Авито 08.05 с продавцом договариваемся что он отдаст в доставку посылку 11.05, привезти должны (по заявлению Авито) 17.05, что меня устраивает, т.к. забрать ее хотел в субботу 20.05.
В означенный день Продавец приносит посылку в отделение и, вроде бы, все по-началу складывается неплохо:
Внезапно 13.05 моя посылка пропадает с радаров, списываемся с Продавцом и решаем, что, видимо, не судьба и привезут позже.
20.03 посылка снова появляется на радарах... В Мытищах! И спустя пару дней благополучно отправляется в дальнейшее путешествие.
Далее Авито дважды переносит срок доставки. Такое тоже впервые и у меня и у продавца и мы начинаем беспокоиться. Требовать возврата денежных средств не стал - Продавец хороший мужик, судя по переписке, решил что дождусь чем все кончится.
27.05 пишу в поддержку Авито, обещают ответить в течение 5 дней. Тут у меня был косяк - я забыл что аккаунт на Авито прикреплён ко второй моей почте, искал на основной, но суть не в этом.
28.05 Продавец звонит в отделение, ему говорят что отправление должно быть уже доставлено. Охреневаю, скидываю ему скрин с приложения Почты, где нет уведомления о доставке.
29.05 Продавец приходит на Почту, где ему говорят что они потеряли несколько посылок и в данный момент их ищут. Охреневаем, договариваемся ждать. Авито переносит срок доставки. Снова пишу в поддержку.
30.05 обнаруживаю у себя во второй почте повторное письмо от Авито:
01.06 посылка всплывает в Щелково. Дружно радуемся в чатике на Авито с Продавцом
02.06 посылка прибывает... В Мытищи! В третий раз! Охреневаю в чате Авито, однако Продавец говорит что там, вроде бы как, распределительный центр, так что все норм
Однако то что началось потом показало, что далеко не норм. Это форменный цирк, я даже комментировать не буду
Сегодня я что-то совсем устал от этих пересылок и связался с поддержкой Почты
Ни внятного объяснения причин, ни нормальных сроков (12 дней на доставку на расстояние 700км это перебор), ни возврата средств за доставку, НИЧЕГО - кушайте, клиент, не обляпайтесь, но нам очень жаль.
После такого у меня один вопрос: @avito.ru, Почта России