Nerzov

Nerzov

Пикабушник
поставил 27310 плюсов и 750 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
2050 рейтинг 7 подписчиков 44 подписки 18 постов 6 в горячем

Всемирная Организация Здравоохранения включила "Игровую зависимость" в список психических расстройств.

"Заболевание", до сих пор не имеющее четкой методологии диагностики и лечения включено в список психических расстройств Международной Классификации Болезней одинадцатого пересмотра.
Да здравствует "объективность" психиатрии.

Ссылка на МКБ 11

Большая Работа: Основы. Гипотеза о Фундаментальном Недостатке (ГФН)

Дисклеймер-предисловие

Данная гипотеза основана на интроспекции и паре статей в Википедии. Автор не имеет психологического образования. В силу этого автор не считает написанное здесь истиной в высшей инстанции (хоть и написано оно в утвердительном ключе), в научности гипотезы сомневается и заранее извиняется за, вероятно, десяток открытых Америк.

Моя гипотеза развивалась в значительной степени отдельно от всех школ и теорий психологии. По крайней мере все что у меня было изначально-это огромное желание понять «какого хрена происходит в моей голове», я, интернет и вездесущий термин «подсознание»... и с тех пор ничего не изменилось, разве что появился знакомый, у которого песни «Арии» ассоциируются с игрой в «Perfect World» (и это единственное подобие эксперимента, который я смог провести).

Сразу хочу предупредить, что на эту гипотезу, во многом, повлиял мой взгляд на человеческие мозг и психику как на «железо» и «программный уровень» компьютера, поэтому здесь то и дело будут мелькать термины айтишников. Ну-с, довольно предисловий.

В этой гипотезе я попытаюсь установить хотя бы примерную архитектуру человеческой психики.

Пояснение за термины

Термин «Память» используется в программно-айтишном смысле («хранилище информации»).

Термин «Виртуальная Реальность(ВР)» в контексте ВР1 означает «Среда, в которой симулируется реальность и/или похожие на неё структуры», а в контексте ВР2 «управляемая среда симуляций»

Термин «Архитектура» означает «Устройство «программной» части человеческой психики»

Термин «Обучение» используется в значении, которое ему дает Теория искусственного интеллекта («процесс, при котором адаптивная система, совершенствует свои параметры под действием внешнего окружения.»)

Термин «Измененные Состояния Психики»(ИСП) заменяет термин «Измененные Состояния Сознания»(ИСС) и используется в значении «системные изменения (относительно нормального состояния психики) связи содержания переживаний с реальным миром, восприятия и обработки информации из реального мира»

Термин «Аффект» используется в смысле, которое ему придает уголовное право (по крайней мере в РФ) «особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля над действиями.»

Термин «Рабочая мощность» означает способность мозга поддерживать составляющие психики в рабочем состоянии.


Интеллект, Знания, Опыт и Воля

Обычно человек, который много знает, считается умным. Это справедливое суждение… если большинство его знаний произвел он сам. Исключительно для удобства и большего соответствия реальности, понятия Интеллекта, уровня Знаний, Опыта и Воли разделены в моей гипотезе.

Интеллект есть способность человека познавать мир, основываясь на информации из него, опыте и уже имеющихся знаниях, способность к обучению и решению различных задач. При этом интеллект бывает разным, по скольку задачи различаются (например, т.н. «Социальный Интеллект» определяющий успешность взаимодействий человека с обществом) и разные типы интеллекта у разных людей развиваются с разной скоростью и успешностью (например один человек успешно манипулирует окружающими, другой более успешен при решении математических задач, в то время как третий, относительно первых двух в этих областях не преуспел).

Знание есть информация из и об окружающем мире, которая была накоплена и синтезирована Интеллектом. Например знанием является как увиденная с утра на столе кружка(«я знаю, что с утра эта кружка была на столе»), так и Закон Ома («сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах (разности потенциалов) и обратно пропорциональна сопротивлению этого проводника», что было получено путем эксперимента и синтезом полученной в ходе этого эксперимента информацией). Знание так же может быть ложным относительно реальности (например «знание» о том, что истерия вызвана движением матки по телу женщины). Знание может передаваться между разными существами (при условии возможности достаточной для этого коммуникации между ними).

Опыт есть опыт применения знаний на практике. Чем больше опыта, тем лучше и быстрее применяются знания.

Воля есть способность Сознания контролировать психику и тело, а также сопротивляться давлению остальных частей психики. Чем выше Воля, тем больше процессов подвластно Сознанию и тем дольше оно может сопротивляться давлению остальных частей психики.


При этом эти составляющие развиваются отдельно. Человек может быть умным, но ничего не знать об окружающем мире и быть неспособным преодолеть свои страхи, начитанным, но глупым и «лезущим в карман» за нужным в определенной ситуации знанием, иметь ученую степень, но быть легко внушаемым и т.д.


Общее описание архитектуры

Большая Работа: Основы. Гипотеза о Фундаментальном Недостатке (ГФН) Психология, Длиннопост, Текст, Гфн, Фундаментальный Недостаток

Наглядная схема архитектуры, предлагаемой ГФН

Органы чувств используются нашим организмом для сбора информации. Она идет сразу к нескольким составляющим нашей психики: Межсознание, Надсознание, ЯУГ и в Виртуальную реальность 1(ВР1). Из ВР1 она подхватывается Подсознанием и Сознанием, проходя через них в долговременную память и впоследствии используется в Виртуальной Реальности 2(ВР2).

Сознание и Подсознание управляют ВР2, используя её для абстрактного мышления (Подсознание, вероятно, просто рандомно мешает информацию в своей части, в то время как Сознание использует логические алгоритмы). Также они оба имеют доступ к долговременной памяти. При этом если что-то из памяти используется одним компонентом психики, то оно не может быть использовано другим до тех пор, пока не освободится (отчасти, поэтому мы можем что-то забыть, а потом вспомнить).

Управление телом осуществляется через Межсознание (управляющее двигательной деятельностью организма) и ЯУГ (управляющее синтезом и выбросом гормонов). Межсознание подчинено (в порядке возрастания власти) Сознанию, Подсознанию и Надсознанию. ЯУГ самостоятельно, но представляет из себя лишь кучу относительно примитивных паттернов (аля «ударили->прыснуть адреналина в кровь» или «адреналин заканчивается->запустить синтез адреналина»). При этом Надсознание может отрубить Сознание и, возможно, Подсознание от управления телом и органов чувств/ВР1, если посчитает нужным (так называемое «Состояние аффекта»).

Межсознание управляет телом напрямую. Содержит в себе алгоритмы движения мышц (включая те, которые являются результатами обучения) и безусловные (врожденные) рефлексы.

ЯУГ управляет синтезом и выбросом гормонов. Представляет из себя набор примитивных паттернов.

Надсознание является хранилищем инстинктов и средой их работы. Способно «отключать» Сознание и Подсознание от управления организмом и восприятия поступающей информации. Инстинкты делятся на три группы: Гедонисткие (нацеленные на получение удовольствия и уменьшение неудовольствия), Сурвайвалисткие[от англ. Survive-выжить] (нацеленные на обеспечение выживания организма), Репродуктивные (Нацеленные на зачатие, вынашивание, рождение, воспитание и заботу о потомстве).

ВР1 является оперативным хранилищем данных о реальности. Создает ощущение реальности, помогает ориентироваться в пространстве.

ВР2 является средой для абстрактного мышления и оперативным хранилищем результатов абстрактного мышления.

Сознание-это мы с вами. Вся осознанная деятельность и обучение происходят здесь. Здесь же находятся алгоритмы логического мышления («Логическое Ядро»), адаптации и абстрактного мышления.

Подсознание хранит в себе и использует вытесненные из Сознания алгоритмы (привычки, результаты обучения, которые слишком сложны для Межсознания и по каким-либо причинам не могут задержатся в Сознании). Ответственно за феномен интуиции. Помимо этого также способно взаимодействовать с ВР2, а в случае некоторых патологий и/или Измененных Состояний Психики с ВР1 (приводя к галлюцинациям, снам, бэд-трипам, психопатологическим переживаниями (они же «флэшбэки») и тому подобному).


Долговременная память используется и Сознанием и Подсознанием. К определенной единице памяти (например, слову или его значению) одновременно может иметь доступ и использовать его только одна из составляющих. При этом, если информация не проходила через Сознание, она не может быть получена Сознанием из памяти напрямую (только через ВР2).


Память

Для ЯУГ, Меж- и Надсознания оперативной памятью являются они сами.

Роль оперативной памяти для Сознания и Подсознания играют ВР1 и ВР2. ВР1 создает ощущение реальности для Сознания и Подсознания и позволяет отделять свои мысли и воображаемые образы от информации поступающей из реальности вокруг нас, а ВР2 используется для абстрактного мышления.

Механизм работы долговременной памяти можно объяснить двумя гипотезами: Гипотезой НЖМД-подобной памяти и Гипотезой архивов.

Гипотеза НЖМД-подобной памяти.

НЖМД-это накопитель на жестких магнитных дисках, более известный как жесткий диск или винчестер. В программном и физическом смыслах он разделен на множество секторов определенного объема, которые находятся на концентрических дорожках. В них записывается информация. Для подавляющего большинства файлов сектора слишком малы, поэтому файл разбивается и записывается в нескольких секторах, один из которых является списком секторов, в которых хранятся куски файла.

Согласно гипотезе НЖМД-подобной памяти воспоминания записаны примерно так же, только вместо сектора-списка ассоциация (например один мой знакомый при прослушивании песни группы «Ария» может вспомнить как он играл в «Perfect World» под эти песни, а у меня запах свежего воздуха из окна «триггерит» воспоминания из дошкольного и начальношкольного периодов, связанные, в основном, либо с прогулками по улице либо с невнятным ощущением ностальгии по тем временам).

Гипотеза архивов.

Согласно гипотезе архивов воспоминания представляют из себя самораспаковывающиеся архивы, триггером для распаковки которых служит какая-либо ассоциация (см. пример выше). При этом архив не долго остается в распакованном состоянии, почти сразу как к его содержимому перестают обращаться, он запаковывается и для последующего использования его необходимо распаковать вновь. Несколько архивов могут быть объединены (не всегда полностью) в один, путем их распаковки по отдельности, последующего сопоставления (по принципу «ага, эти воспоминания связаны, а вот эти содержат нужные мне детали!») и запаковки. Несовершенством алгоритмов сжатия и/или распаковки можно объяснить ненадежность воспоминаний (забывание деталей предметов и событий, например).

Триггерной системой «активации» воспоминаний можно объяснить, иногда существующую, сложность поиска нужного воспоминания, даже если оно не используется Подсознанием (триггер может быть сложно вызвать сразу, иногда для этого нужна цепочка воспоминаний, в одном из которых содержится что-то что активирует триггер нужного воспоминания).

Эдейтизм.

Науке людской известен феномен Эдейтизма, люду простому более известный как «Фотографическая память». Заключается он в невероятно хорошей памяти на образы предметов. С точки зрения НЖМД гипотезы он может быть объяснен более подробной записью образов. С точки зрения гипотезы архивов-лучшими алгоритмами сжатия и/или распаковки.


Принятие решений

Очень часто жизнь описывают как дорогу или путь. Выборы сравнивают с развилками или перекрестками, сложности в жизни-с горами или пересеченной местностью.

С моей же точки зрения здесь гораздо лучше подойдет сеть комнат, из которых ведут двери в короткие туннели, стены которых имеют окна. Комнаты имеют средства связи друг с другом, однако вам нужно знать номер человека, что бы «позвонить» ему. И это единственный способ связи с теми, кто только начал свой путь, ибо дверь за вашей спиной закрывается навсегда и открыть её вы не сможете. Дверей всегда больше одной, но к открытию каждой нужен свой подход. Какие-то легко открываются, стоит вам толкнуть их, в то время как для открытия других нужны отмычки, решение головоломок, жертвы и т.п. При всем при этом, вы далеко не всегда знаете, что ждет вас за следующей дверью, ибо не все из них имеют окна, а за какими-то из них у вас нет знакомых, которые бы поделились с вами информацией о том, что же там, за дверью. Если вы долго находитесь в комнате, то решение могут принять за вас и попросту толкнуть в одну из дверей, ибо вы не один в комнатах, помимо вас там могут быть другие существа, а условия не всегда благоприятны. Где-то у вас будет много времени на решение, а где-то придется думать ОЧЕНЬ быстро.

Иными словами, жизнь отдельно взятого человека есть череда выборов и при принятии решений мы руководствуемся приемлемостью способа «открытия двери» и информацией о том, что за ней. То есть у нас всегда есть выход, но не всегда есть полностью(или вообще) приемлемый. При этом мы в любом случае сделаем выбор, либо это сделают за нас.


А вы точно Sapiens?

Как часто вам приходится «заставлять» себя что-либо сделать? Можете ли вы остановить собственное сердцебиение? Может, ваша рука продержится на раскаленной конфорке дольше пары секунд?

На первый вопрос ответ у разных людей разнится. На последующие два он один для всех: нет. Если в случае с сердцем это обосновано физиологией (водитель ритма не управляется мозгом), то во втором случае виноваты рефлексы.

Сознание не контролирует организм и психику полностью. Иллюзия контроля существует лишь по причине того, что Надсознание с его инстинктами, рефлексы Межсознания и гормоны вмешиваются в работу организма и психики при строго определенных условиях (рука в огне, угроза жизни, пришло время перестраивать организм, событие, которое должно быть неприятным/приятным и т.п.), а алгоритмы Подсознания не проявляют себя не очень явно и сильно. И когда они вмешиваются-Сознанию остается лишь сопротивляться, на что расходуется ресурс известный многим как «сила воли». При этом само Сознание в работу Надсознания и ЯУГ вмешиваться не может, не властно над рефлексами и напрямую не может менять алгоритмы, которые уже осели в Подсознании. Это приводит к огромному количеству когнитивных искажений (как например Фундаментальная ошибка атрибуции или Эгоцентрическое искажение).

Впрочем когнитивные искажения возникают не только из-за «осадного положения» Сознания. Некоторые из них вызваны недостаточной рабочей мощностью мозга (когнитивные искажения, связанные с «перегрузкой» мозга информацией), невозможностью памяти записывать все с абсолютной точностью, ошибками записи/чтения памяти, или «ограничениями доступа» Сознания к информации, которая не прошла через него (например, криптомнезия, ложная память или эффект генерации).


Заключение

Итак. Что можно сказать в заключение?

Фундаментальный Недостаток (с точки зрения О4С) психики человека, есть власть инстинктов и гормонов, вместо власти Сознания а также недостаток «вычислительной мощности» мозга, что ведет к появлению огромного количества когнитивных искажений, снижению рациональности поведения и ограничению возможностей разума.

Показать полностью 1

Ищу название книги

Прошу не закидывать пост минусами и не бить, если написал не туда. Комменты для минусов прилагаю.


Помню, что на Пикабу, вроде бы, в этом сообществе был пост с выдержкой из одной книги.

Выдержка эта представляла из себя историю(которую я точно не помню и кратко перескажу далее) американского солдата, служившего в персидском заливе на корабле.

Суть и стории вот в чем.

Корабли регулярно обстреливами ракетами. И задачей солдата был мониторинг показаний радара для того, что бы обнаруживать эти ракеты.

В зоне действия радара мелькали "контакты" дружественных самолетов, которые регулярно там пролетали по каким-то своим ВВСным делам(и солдат об этом знал). Но вдруг с этой стороны появляется "контакт", который вызывает у солдата беспокойство. Почему он не знал, но все же, после не очень долгих колебаний, отдал команду на перехват. "Контакт" оказался ракетой противника.

Как потом выяснилось, "контакт" ракеты вызвал беспокойство потому что появился несколько раньше "контактов" дружественных самолетов и это связано с работой радаров и высотой полета(ракета летела то ли выше то ли ниже самолетов, я уже не помню).


В общем ищю название книги и, если можно, сам пост с выдержкой из неё. Очень захотел прочитать книгу, но название и автора забыл, а пост найти не смог. Заранее спасибо.


P.S. Пиктограммы обнаруженных радаром объектов называю "контактами" из-за игры "Шторм", в которую я очень долго и много играл в детстве и в которой обнаруженные на радаре объекты называли "Контактами"("обнаружен вражеский контакт в секторе 20.10.02"). Так и прилипло.

Показать полностью

А вот и "равноценная" замена прыжкового двигателя и варпа

А вот и "равноценная" замена прыжкового двигателя и варпа Stellaris, Cherryh update, Отвратительно

Я мог бы понять 30 дней кулдауна с модификатором "расстояние до дружественной территории". Но это...

Это даже не нерф. Это откровенное унижение.
Впрочем, судя по описанию, можно будет использовать гиперлинии, пока прыжок перезаряжается. Однако любые надежды на возвращение хотя бы одного способа передвижения, не привязанного к гиперлиниями, только что развеялись, ибо даже если убрать КД и дебаф в ноль, ИИ врядли будет его использовать по КД, а игроки задолбаются тыкать на эту кнопку. А ведь парадоксы могли бы просто не удалять механику варпа и старых червоточин из "глубокого кода" игры, но, увы и ах, они это сделали, так что хер нам, любители свободного космоса, а не нормальный свободный космос, вместо метро с прыжками раз в 100 дней.


И да, мне наплевать на вашу гиперлайновую "стратегию". Не хотите что бы ваши линии Мажино обходили-укрепляйте все свои системы, либо играйте в НЕкосмические стратегии, либо ставьте гиперлайн-онли режим.

Показать полностью

Большая Работа: Основы. ОСКСС Сурвайвализм.

Дисклеймер.
Автор прекрасно понимает, что це нахуй никому не всралось. Я выкладываю это скорее для своего собственного успокоения, чем для того, что бы кого-то убедить/переубедить.
Вместе с тем я также понимаю, что, вероятнее всего, много где открою Америку, получу лодочный флот(а может и два), но прошу заметить, что я это сделал не специально, а лишь из-за незнания того, что что-либо из "Большой Работы" уже высказано/существует.
Я не ручаюсь за научность и достоверность данных, которые я получал и которые привели к выводам, описанных в "Большой Работе". В силу этого я открыт для адекватной дискуссии и не считаю описанное в "Большой Работе" истиной в последней инстанции. Единственное что, здесь работает не "Свобода слова", а "Свобода объективного слова". Тобишь любители откровенной лжи, троллинга, флейма и прочих прекрасных вещей сразу(ну, или почти) полетят в пешее эротическое. И вероятнее всего по направлению в Омск. Грамар-наци, решившие дое поправить "ошибки" аля "Надевать/одевать","ться/тся" и т.п. пойдут туда же, поскольку данные правила подлежат яростному экстерминатусу в силу того, что они не более чем хлам, который филологи попросту ленятся разобрать.

Введение в Сурвайвализм

Сурвайвализм(от анг. Survive-"Выживать")-это философско-идеологические течение, в основе которого лежат две основные идеи. Первая: в жизни нет никакого иного смысла, кроме самой жизни. Главное-выживать и процветать. Вторая идея заключается в том, что выживание не закончится до тех пор, пока существует угроза естественной или насильственной смерти.

Все ответвления Сурвайвализма являются попытками найти список общих правил, соблюдая которые существо сможет относительно легко выживать и процветать. В данной философской работе речь пойдет о ОСКСС Сурвайвализме, который на данный момент является наиболее подходящим, с точки зрения автора, под цели Сурвайвализма сбором правил-Принципов. Аббревиатуры ОСКССС и О4С происходят от названий Принципов: Объективность, Самоконтроль, Свобода, Сотрудничество и Выживание(Сурвайвализм). О них речь дальше и пойдет.


Но перед этим каждому читателю следует усвоить две важные детали:


1) Все здесь описанное относится к индивидам. НЕ к обществу, государству или какому-либо еще типу объединений индивидов.


2) Под «О4С-ом» и «О4Сник-ом» имеется ввиду не автор, а гипотетическое разумное существо, являющееся О4С-ником по мировоззрению. Однако фраза «С точки зрения О4С» имеет ввиду не вышеописанное существо, а, собственно, О4С.



Первый Принцип: Объективность.


Под Объективностью подразумевается беспристрастное познание и оценивание окружающего мира и индивида им самим. Стремление к Истине-знанию о том, как все устроено и существует на самом деле. Соблюдая этот принцип, существо не отрицает фактов ни об окружающем мире, ни о самом себе и стремится узнать все обо всех (включая себя) и всем. Об их прошлом и настоящем, а также попытаться спрогнозировать их будущее.


Причиной, по которой данный принцип необходим для выживания является факт того, что чем меньше и менее объективным является объём знаний существа об окружающем мире и нём самом, тем больше вероятность того, что оно столкнётся с угрозой, которой не сможет адекватно противостоять из-за неожиданности, технического, доктринного, ресурсного превосходства противника или всего вместе. Отсутствие объективного взгляда на себя влечет приумножение ошибок и усугубление их последствий.



Второй Принцип: Самоконтроль.


Принцип самоконтроля, как видно из его названия, заключается в полном контроле существа над самим собой. Включая как психическую, так и физическую деятельность.


С точки зрения О4С данный принцип необходим для выживания, поскольку полностью контролирующее себя существо обладает огромным преимуществом. Оно способно полностью управлять своим телом и поведением, не испытывая проблем с, например, аффектами или набором лишней жировой массы.



Третий Принцип: Свобода.


Под свободой подразумевается независимость существа при принятии решений от чьей-либо воли.


То есть если вы с кем-то договорились на условиях, которые каждый из вас принял по своей воле без всякого принуждения с чьей-либо стороны, то вы оба свободны. Если же кто-то из вас навязал другому условия (не важно, выгодны они ему или нет)-то тот, кому их навязали, не свободен.


Другой пример-тюремное заключение. Заключенный в тюрьме не свободен, так как он был принужден правоохранительными органами к нахождению в тюрьме. Если заключенный планирует побег-он стремится к свободе. Если он сбежал-он стал свободным. Если же он смиренно сидит в тюрьме и не планирует побег, то он не свободен и к свободе не стремится. Это, конечно, голый пример, без учета виновности заключенного, но о проблематике вины мы поговорим позже.


Заключённый из примера выше, нарушает данный принцип только в последнем случае(он смиренно сидит, не планирует побег и вообще ничего не делает, что бы вернуть себе свободу).


Почему важно сохранять свободу? Потому что это позволит вам договариваться на выгодных вам условиях. Сюзерен, конечно, может давать своим вассалам поблажки и даже в ущерб себе, но вассалы все равно буду зависимы от прихоти левой пятки сюзерена, что автоматически ставит их под угрозу.



Четвертый Принцип: Сотрудничество.


Принцип сотрудничества заключается в поиске союзников, их удержании и совместном противостоянии врагам.



С точки зрения О4С существует восемь уровней отношений:


• Союзники (Полное доверие друг другу, полная взаимопомощь, иногда даже в ущерб себе)


• Неполное доверие (Полное доверие, за исключением самых больших секретов, высокий уровень взаимопомощи)


• Сближающиеся (Начальное доверие, аккуратные, но открытые попытки узнать друг друга получше, некоторая взаимопомощь)


• Нейтралы (Отсутствие доверия, Отсутствие взаимопомощи, Отсутствие конфронтации, Отсутствие попыток узнать друг друга получше)


• Подозрение (Отсутствие доверия, отсутствие взаимопомощи, скрытность, скрытные попытки узнать больше друг о друге)


• Соперничество (Отсутствие доверия, Отсутствие взаимопомощи, еще большая скрытность, скрытные попытки узнать больше друг о друге, скрытные попытки скрытно навредить)


• Глубокое соперничество (Отсутствие доверия, Отсутствие взаимопомощи, полная скрытность, скрытные, но более упорные попытки узнать больше друг о друге, открытые угрозы)


• Враги (О4С будет использовать любые меры против врага, открытая конфронтация, союзники врага также становятся врагами, любая помощь врагу приравнивается к становлению союзником врага, однако О4С всегда оставляет врагу шансы на мир, если он сдастся)



"Первый контакт" проходит на уровне нейтралитета. Дальнейшие отношения зависят от того, как с О4С себя поведет объект контакта. Если он проявит дружелюбие и доказанную честность-они перейдут на уровень "Сближающихся", если же объект проявляет агрессивность и/или скрытность-то они перейдут на уровни от "Подозрения"(малая агрессия, скрытность и/или явная ложь) до "Врагов"(открытая агрессия и/или создание угрозы для О4С). То есть О4С никогда не нападает первым, у него на это всегда есть причина, данная врагом (это либо прямая агрессия, либо серьезная угроза), однако если отношения упали до «Врагов», то О4С будет бить так, чтобы не боятся мести и использовать любые средства в ущерб врагу. Тем не менее, О4С легко меняет гнев на милость, если враг раскаивается и перестает проявлять агрессию или создавать угрозу, однако в таком случае их отношения все равно не прыгнут выше "Подозрения" первое время после примирения. Если же выясняется, что никакой агрессии и угрозы не было, а вражда является результатом недопонимания и/или чьей-то лжи, то О4С постарается компенсировать ущерб, нанесенный «врагу» и обеспечить примирение. Фактически, если у О4С появится возможность сделать из врага друга-он ей воспользуется, но соблюдая все остальные принципы.


С союзниками же у О4С нет никаких тайн и секретов. О4С учитывает все интересы союзников и будет помогать им всем чем может, иногда даже себе в ущерб. То есть О4С может даже пожертвовать собой ради союзников. С другой стороны, от союзников ожидается то же самое, а иначе уровень отношений резко падает. Ложь союзникам допускается если иначе помочь им не удастся или необходимо неведение союзника о помощи, что бы она была успешна. Например, при попытке лечения «Эффектом Плацебо», попытке сделать приятный сюрприз на день рождения или в случае, если союзник недавно перенес инсульт и дополнительный стресс от плохих новостей может его убить. Однако, ложь все равно является экстремально крайним средством и она всегда должна быть раскрыта в конце. Врага же О4С будет всегда держать в неведении относительно как можно большего числа аспектов себя и своих союзников.



Данный принцип необходим для выживания т.к. "сколь ни был ты силен-союзники сделают тебя сильнее", а взаимная готовность к самопожертвованию ради друг друга снижает вероятность необходимости пожертвовать собой для каждого из вас.



Пятый Принцип: Выживание(Сурвайвализм).


Принцип выживания заключается в том... что бы выжить и процветать. Как индивиду, так и его виду, однако выживание индивида имеет все же больший вес.


Для выживания вида не обязательно производить потомство. Можно просто следить за тем, чтобы потомство было жизнеспособным и самостоятельным.


Тем не менее, жизнь сама по себе не является высшей ценностью. Она ценна лишь до тех пор, пока приносит индивиду больше радости чем страданий.



Заключение.


Вот и весь О4С. Это пять основных принципов, соблюдая которые, по моему скромному мнению, существа смогут относительно мирно и долго выживать и процветать. Конечно, это не все, о чем хотел бы вам поведать автор, однако в основе всего, что будет написано далее лежат О4С и информация об окружающем мире, которую смог получить автор. Поэтому, чтобы понять автора и его точку зрения, вам необходимо понять О4С.


Благодарю за уделенное время.

Показать полностью

Вылетает игра :с

Ту-ту-рууу!
Смиренно прошу помощи. По Stenis;Gate в Стиме.
До сего дня спокойно играл в неё с русификатором из этого руководства: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=931015...
Сегодня игра обновилась и теперь я не могу её запустить. Проверку кэша делал, Стим говорит что все в порядке. Что можете посоветовать, кроме переустановки игры, смены русификатора и D-Mail?

P.S. Извиняюсь, если такие посты тут не в почете, просто не знаю, куда еще написать.

UPD. Организация атаковала мой мозг! Из-за их атаки я не додумался посмотреть в само руководство! В общем, там сказано об обновлении и что русификатор также нужно обновить. Удачи в исследованиях и битве с Системой, Лабмэны!

Fallout 4 Ускоренное время

Здравствуйте, пикабушники!Скачал я репак от Хотаба ибо пока что денег на лицензию нет.Комп мощный, все идет на ультрах(60-80 фпс) и сняв ограничение ФПС я избавился от фризов.Но когда я дошел до квеста в Музее Свободы и зашел в здание, время как будто ускорилось.Кто-нибудь сталкивался?
Отличная работа, все прочитано!