NadChel

NadChel

На Пикабу
поставил 3 плюса и 1 минус
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Минутка "читинского сервиса"

Минутка "читинского сервиса" Читинский сервис, Чита, Россия, Сервис, Забайкалье, Длиннопост

Есть такое явление, называется "читинский сервис". Этот термин придумала моя мама, и означает он хамское отношение к клиенту и низкое качество обслуживания и услуг. Происходит от названия города Чита, столицы Забайкальского края - собственно, где я живу. Причины такого феномена мне понятны и ясны: они в первую очередь экономические. Население страдает низкой платежеспособностью, а значит низкая конкуренция, а значит рынок продавца, а значит отсутствие чёткой связки "накосячил - потерял деньги". Люди в ряде случаев просто не могут плюнуть на того или иного производителя товара или услуги, потому что, в конечном счёте, плевок получится против ветра и себе в физиономию: пойти ему больше (часто) некуда. Наверное, это явление не эндемично, но, знаете, очень характерно для нашего города. И вот, собственно, в чём дело. Буквально сегодня со мной случился вопиющий случай, кот. даже меня, человека почти всю сознательную жизнь прожившего в этом городе, чуть-чуть поверг в... ступор? Ну, скажем так, побудил меня написать этот пост. Он родился из собственного отзыва на Флампе, поэтому структура текста такая "отзывочная". Сразу прошу прощения за низкое качество фотоснимков. В общем, слушайте.


1) После того, как у них побывал мой нетбук, в нём стало нехватать 6 винтиков. Т.к. я сомневаюсь, что 6 винтиков можно случайно забыть ввинтить обратно, думаю, что, скорее всего, мастер либо специально их умыкнул, либо это произошло из-за его нарочитой халатности. За лето я успел к ним обратиться несколько раз (сделать всё, качественно и с первого раза - это не про "читинский сервис"), и уже успел поиметь с ними небольшой конфликт (ввиду некоторых из тех причин, что я упоминаю ниже), поэтому вполне возможно, мне просто, фигурально выражаясь, подло "намочились в тапки", как это делают домашние кошки, когда они по какой-то причине обижаются на хозяина. Да, это, конечно, была моя ошибка, что я не удосужился перед тем, как последний раз забрать устройство, произвести его внешний осмотр, но, вы знаете, постоянно ждать подвох, постоянно быть начеку - это эмоционально напряжно, поэтому я подумал, что, имея дело с авторизованным сервисным центром Acer (единственным в городе), могу расслабиться. Впрочем, как я ещё раз понял после всей этой ситуации, надо быть начеку всегда, когда ты имеешь дело с чем-то "единственным", от чего ты в той или иной степени зависишь. Я не тут же стал искать причину тех новопоявившихся люфтов и скрипов, поэтому дома её обнаружил не сразу и пришёл в СЦ лишь спустя примерно 1,5 месяца, а именно днём 18 октября 2016 года. После того, как я обозначил свою претензию, мой нетбук на время утащили за угол. Через некоторое время мастер вернулся и с ходу поинтересовался у меня не "охренел" ли я. Дело в том, что, как обнаружил мастер, некоторые винтики просто не вкручиваются ввиду какой-то поломки (точную формулировку поломки я не помню) и, по его мнению, я сам его сломал и теперь клевещу на СЦ. Что также обнаружилось, у устройства неправильно заправлен один из проводов, так что он был виден сквозь вентиляционную решётку (эту проблему я до этого не замечал). Я ему пояснил, что за то время, кот. прошло с тех пор, как я последний раз у них забрал нетбук, никто, в т.ч. к-л иной СЦ, устройство не разбирал и не подвергал внешнему физическому воздействию. Кроме того, как вы понимаете, невозможно в принципе "уронить" нетбук так, чтобы провод вылетел в вентиляцию: это можно сделать лишь разобрав устройство. После того, как он понял, что я не собираюсь уходить, сотрудник СЦ пригрозил "вышвырнуть" меня из помещения и по-прежнему отказывался устранять неисправность. При этом они не стеснялись даже того обстоятельства, что при всём при этом был, как минимум, один свидетель - другой клиент СЦ. "Охренел" и "вышвырнуть" - это цитаты.


В принципе, больше мне можно было ничего не говорить, но так уж получилось, что этот отзыв я заранее подготовил, поэтому вот ещё некоторые "особенности".


2) Нередкость высокомерное и хамское отношение к клиенту (впрочем, вы это уже поняли). Пока я ждал очереди по проблеме винтиков, я своими ушами слышал, как абсолютно дружелюбным клиентам сотрудники порой отвечали в невежливой и резкой форме. Это, конечно, не идёт в сравнение с тем, что написано выше, но вы просто должны знать: даже если вы будете миролюбивее овечки, это не даёт вам никаких гарантий того, что к вам в этом месте (и вообще в рамках "читинского сервиса") будут хорошо относиться.


3) Просто будьте к этому готовы и не удивляйтесь, если без вашей на то воли вам установят пиратскую "Винду". Даже если до этого у вас стояла лицензионная ОС.


4) Некомпетентность. Однажды принёс своё устройство в связи с явными проблемами с перегревом. Сначала сказали, что всё нормально, так оно и должно быть. Между тем, мой нетбук продолжал накаляться и самопроизвольно выключаться (определённо из-за аномально высокой температуры процессора - опирался на показания программы-термометра). Я принёс ещё раз. Теперь его посмотрел уже другой мастер, в итоге сказали, что да, действительно перегревается, возможно надо менять систему охлаждения. Почему это всё нельзя было определить с первого раза? Потому что "читинский сервис".


Второй пример. Пришёл с проблемой, кот. я сформулировал так: "Не видит внешние диски". Взяли ноут, воткнули свой жёсткий, он распознавался. "Ну, наверное, я действительно ошибся, проблема касается только SD" - я так подумал, хотя я так изначально озвучил проблему неспроста, потому что что-то такое припоминал, что через USB он тоже не видел. Забрали, только по проблеме, связанной с SD. SD не починили (см. ниже), забрал какой был. И только уже дома обнаружил, что я был прав, и у него проблема была не только с SD, но и с USB, только фишка в том, что тот, кот. справа, действительно работает (они втыкали свой внешний диск именно через него), а те 2, кот. слева, "мертвы". Почему они не протестировали, пока он у них был, все USB-порты? Потому что "читинский сервис".


5) Низкая степень организации рабочего места: дорогущие телевизоры стоят на полу и в проходе, на столе полный бардак. Не удивлюсь, если узнаю, что они там не раз во всём этом бедламе теряли к-т запчасти или что-то ещё.


6) На моём устройстве не работает SD-адаптер. Сказали, их мастер, "специализирующийся по материнкам", загружен до Нового года (обращался в конце августа). Вероятней всего, на самом деле, меня отшили по той же причине, что и в п. 1.


***


Странно, что при всём при этом это авторизованный сервисный центр многих уважаемых компаний (я собираюсь обращаться к производителям электроники, чья авторизация есть у СЦ, с просьбой её снять). Если так уж вышло, что вы, читающий, тоже живёте в этом городе, рекомендую вам ни в коем случае не обращаться в данный СЦ: в лучшем случае вам нахамят, в худшем - нахамят и сломают устройство, а может, ещё и накостыляют гаечным ключом (или чем они там работают). Это тот нечастый случай, когда 1/10 - не эмоциональная оценка, а объективно-взвешенная.


Ах да, чуть не забыл, собственно, герой номера. Сервисный центр "О'кей", ул. Шилова, д. 35а, цокольный этаж. Будете проходить мимо, передавайте им от меня привет.


P.S.: Ув. пикабушники, как тут изображения перемещать относительно текста? Что-то такое ощущение, что можно только в самый конец и в самое начало

Минутка "читинского сервиса" Читинский сервис, Чита, Россия, Сервис, Забайкалье, Длиннопост
Показать полностью 2

ГУГОЛ. НАДЕЮСЬ МЫ ВСТРЕТИМСЯ С ТОБОЙ ЛИЦОМ К ЛИЦУ

ТОТ МОМЕНТ, КОГДА, НЕ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ. ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ПРАВДА ГОРДО ВОССТАЁТ ИЗ ПЕПЛА. ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОТЧАЯНИЕ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД. С*КААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, КАКОЕ ЖЕ *БАНОЕ С ПОСЛЕДНЕЙ ПРОШИВКОЙ СТАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЕАНСА В ГУГОЛ ХРОМ................................................................ С*КАААААААААААААА...................... ГУГОЛ ДЛЯ МЕНЯ ТЕПЕРЬ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭТОГО ФИЛИАЛА САТАНЫ, - ЦИТАДЕЛЬ ЗЛА №1. ЕСЛИ ТЫ КАКИМ-ТО ОБАЗОМ СОПРИКАСАЕШЬСЯ ИЛИ СОПРИКАСАЛСЯ С ГУГОЛ, ХОТЬ ТЫ, Б*ЯТЬ, ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ДОСТАВИЛ *БАНЫМ СОТРУДНИКАМ *БАНУЮ ПИЦЦУ, И ТЫ ЧИТАЕШЬ СЕЙЧАС ЭТУ ЗАПИСЬ, ЗНАЙ: ТЫ П*ДОР.
Отличная работа, все прочитано!