MuravEd
Очередной пост про фильтр Барьер
В свете последних событий вспомнил, что у меня где-то был барьеровский фильтр
Так, а что это в нём?..
Да это же муравьи!
Стоп, эти же ведь чёрные - значит всё в порядке
P.s. Во время съёмок ни один муравей не пострадал, все благополучно вернулись домой
Как я визуальную новеллу делал.
Насколько тяжело создать Визуальную новеллу? Для тех, кто не знает: данный жанр из себя представляет историю, сюжет с множеством развилок, который оформлен фонами, векторами (персонажами), звуками и музыкой. С первого взгляда может показаться, что всё легко, но на деле, как обычно, всё оказывается иначе.
С чего всё началось? Начало 2013 года – вышел третий сезон mlp, Карусель крутит второй со своим ужасным переводом и дубляжом, в интернете активно форсят поней. Тогда этой волной накрыло и меня. Пройдёт пара лет, и я открой для себя такой замечательный жанр, как Визуальная новелла, и детская мечта создать свою игру уже не стала казаться такой недосягаемой, хотя творение подобного жанра сложно назвать игрой.
Идея создать новеллу про поней пришла в мою голову только одним весенним вечером этого года. Вот только, мне не хватало решимости, ведь кто я такой, чтобы писать сюжет для игры? Человек без соответствующего образования, таланта и заслуг. Да, я периодически пишу статьи, но тогда мне казалось, что этого недостаточно. Лишь благодаря своим читателем, точнее слушателям, я вдохновился и решился.
Этап первый. Закладывание фундамента.
Идея есть, но её ещё нужно развить. Пораскинув мозгами решил делать про так называемого попаданца. Я не знаком ни с одним фанфиком на эту тему, лишь на тот момент довелось пройти новеллу «День цветения Эквестрии». Когда делаешь что-то своё, нужно как можно меньше смотреть на чужое.
Построив скелет будущего сценария, начались поиски «мяса». Я хоть и программист с душой писателя, но не художник и не музыкант. Благо, великий и могучий интернет решал эту проблему. Правда, фонов в интернете мало, а с высоким разрешением ещё меньше. Музыки не мало, но подходящую найти не получалось, пока я не наткнулся на канал TheDashDub, он же теперь Chris Heron Music, в музыкальные композиции которого я просто влюбился. Чего навалом, так это векторов, разве что Эпплджек не особо жалуют, да и по фоновым персонажам разнообразие небольшое.
Этап второй. ЯЖпрограммист и ЯЖписатель
Шли ночи, сюжет писался, хочу заметить, не каждый день – то сессия, то депрессия, то ещё что. Чем больше страниц было в ворде, тем сложнее дальше было повествовать. Тут дело не в желании, и даже не вдохновении: шли недели, месяцы, появлялось всё больше разветвлений, и держать всё это в голове столько времени, стараясь при этом сохранить целостность и лаконичность – ой как непросто.
Наконец сценарий был закончен!? Нет… Я так прикинул: для того, чтобы полностью закончить игру в одиночку мне понадобиться лет так пять. Поэтому решил для начала ограничиться демоверсией, а там видно будет, может комьюнити вообще скажет: «Говно! Выпей яду!» - и смысл вообще тогда дальше делать.
Пришло временя самой рутиной части – сборки игры. Движок ren’py простой и популярный, но сам язык программирования python для меня как неразношенная обувь. Шло всё более-менее ровно, но нудно: прописываешь сцену, тестишь, корректируешь, снова тестишь, переходишь к следующей сцене. Возникли некоторые ступоры при создании интерфейса (некоторые остались до сих пор), но с горем пополам, первая часть была закончена. Скачать версию для винды или линукс можно по ссылкам в конце поста.
Этап третий. Сквирт критики в лицо.
Сейчас важно выслушать мнение окружающих и действовать дальше. Для начла собрать хоть какую-нибудь команду, потому что одному всё делать - очень тяжело. После отшлифовать текущую демку и сделать версию для андроида, а там уже видно будет, как действовать дальше.
Спасибо за внимание. Пост сделан специально для Пикабу.
Для винды: https://yadi.sk/d/yEMsZ1uQ33QwMA
Для линукс: https://yadi.sk/d/Gb6ClyNH33QwQ9