8
Учёные: даже одна бессоная ночь вредит здоровью
1 Комментарий  

Известно, что длительный недосып может негативно сказываться на здоровье человека. Многим может показаться, что парочка бессонных ночей не приносит особого вреда. Между тем новое исследование показало: даже если у человека случаются краткие эпизоды нехватки сна, это также может иметь серьезные последствия, вроде повышения давления и учащенного сердцебиения


Ученые из Университета Бонна обнаружили это во время эксперимента с участием 20 добровольцев - 19 мужчин и 1 женщины, средний возраст которых составил более 31 года. Исследователей интересовало то, как 24-часовые рабочие смены, во время которых люди ограничены в возможности отдохнуть, влияют на сердечную функцию.


Все участники могли поспать, в среднем, всего три часа за сутки. До и после 24-часовой смены у них проверяли состояние сердечной функции. Кроме того, участники сдавали анализы крови и мочи; у них измеряли кровяное давление и частоту сердечных сокращений. Отмечается, что для чистоты эксперимента добровольцам запретили употреблять кофеин, а также напитки и продукты, содержащие теобромин, такие как шоколад, орехи или чай.


Выяснилось, что после недосыпания у людей наблюдалось значительное повышение давления и частоты сердечных сокращений. Также у них заметно возросли уровни гормонов, связанных со стрессом.


Ученые предупреждают, что, если человек хронически плохо спит, это может быть еще более вредным и приводить к снижению дневной продуктивности, проблемам с памятью и другими когнитивными функциями, а также повышенному риску получения травмы.

Учёные: даже одна бессоная ночь вредит здоровью сон, недосып, познавательно
-9
Немного автомобильных новостей
5 Комментариев в Баяны  
Немного автомобильных новостей Новости, dromru, Уфа

БМ ругался на другие похожие фото

459
Везучий планер Гимли
52 Комментария в Баяны  

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.


Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Правда, неизвестно, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.


Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.


Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.


Квинтал сказал, что знает старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.


Вот дальше началась истинная веселуха. Во-первых, нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули - шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, вероятно, начали о чем-то догадываться.


Для посадки Боб Пирсон использовал (скорее всего, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.

Не меньшее удивление ожидало людей на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.


Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.


Квинтал в 1989 году сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.

Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где капитальный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.

Везучий планер Гимли Авиация, Случай в авиации, Аварийная ситуация, длиннопост
Показать полностью 1
105
Ночной Горно-Алтайск. Красота
6 Комментариев  
Ночной Горно-Алтайск. Красота Горно-Алтайск, уже было
Ночной Горно-Алтайск. Красота Горно-Алтайск, уже было

Го́рно-Алта́йск (южноалт. Туулу Алтай, до 1932 года Улала, в 1932—1948 годах Ойрот-Тура) — город на юге Западной Сибири, столица и единственный город Республики Алтай. Образует городской округ Горно-Алтайск.

118
Все любят капибар
10 Комментариев в Баяны  

Возможно, секрет кроется в том, что капибары сами по себе высоко социальные животные, живущие группами по 10-20 особей. Эти существа являются самыми крупными грызунами в мире и могут достичь 130 см в длине и 66 кг в весе.

Все любят капибар капибара, познавательно, длиннопост
Все любят капибар капибара, познавательно, длиннопост
Показать полностью 4
0
Немного цемента..
10 Комментариев  

Была необходимость набрать цемента в бочки с цементовоза. Вызвался доброволец..

6
Погрузчик везде яму найдёт..
9 Комментариев  

Работаю на заводе ЖБИ, отвечаю за загрузку инертных материалов ( щебень, песок,алмазы). Приезжаю сегодня на работу, смотрю, погрузчика нет. Ну думаю ладно, задерживается в своей конторе(погрузчик наемный, так как наш в ремонте). Пока запускал оборудование(конвейера,смеситель,ракетные установки,цементные шнеки), обходил БСУ (бетоно-смесительный участок), время к 9 подошло, а его все нет. Звоню ему, узнать куда пропал, и малость ох..удивился тому, что мне сей индивид сообщил. Оказывается, на улице Фрунзе в яму(и где нашли?) уе..хал миксер(25т), и водитель на погрузчике поехал его спасать(Чип или Дейл наверное), и что думаете вышло? Правильно, погрузчик тоже оказался в яме, где к тому времени уже лежало два камаза. Малость одойдя от ступора(т.е. вытерев слезы от смеха выступившие, отдышавшись), я двинулся курсом на диспетчерскую, искать другой погрузчик. Такие дела, Пикабу.

-9
Мы гоняли, как могли
7 Комментариев  
Мы гоняли, как могли
-1
Канада, такая Канада
8 Комментариев  
В Канаде людям с зависимостью от социальных сетей предоставляется путевка на неделю на Мальдивы, для того чтобы люди не проживали жизнь в виртуальном мире, а наслаждались настоящим.
Хочу в Канаду!
2902
Смартфон, который понимает
107 Комментариев  
Смартфон, который понимает


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь