15
ГосНаркоКонтроль не дремлет..
8 Комментариев  
ГосНаркоКонтроль не дремлет..
3
Отличные скидки в новом магазине
3 Комментария  
Отличные скидки в новом магазине
3
Основы лозоходства
10 Комментариев  

Наткнулся тут в постах на пикабу, на упоминание о лозоходстве. Заинтересовался, нырнул в википедию и гугл. Оказывается лозоходство это не только способ поиска воды, но и способ ранней диагностики болезней:

С помощью рамки можно диагностировать заболевания человека на расстоянии 5-7 см от поверхности тела. При обнаружении" патологии рамка делает вращательное движение. Дело в том, что у здорового человека эфирная оболочка находится на одном и том же расстоянии от поверхности тела. Если функция какого-нибудь органа нарушена, на этом месте ощущается "провал оболочки", что и фиксирует рамка. При перевозбуждении центральной нервной системы может быть выброс энергии и в этом случае наблюдается расширение, увеличение эфирной оболочки.

Существуют более совершенные методики для профессионалов, умеющих работать с чакрами. Предлагаю одну из них для поиска полезных ископаемых.

Как нужно готовиться к процедуре лозохождения? Необходимо произвести ряд приготовлений:

Прогреть Муладхару - чакру втягиванием ануса - 3 с задержка, 3 с опустить - в течение 2-3 мин (не перенапрягать). Мысленный луч послать на вершину конуса Муладхары-чакры. Волевым усилием открыть ее, втянув энергию по часовой стрелке до основания конуса. Затем аналогичным способом включить все чакры.


Перевести мысленный луч на Аджну-чакру (с видением ее светящегося синего конуса). Заложить информацию на мысленном уровне: "Я легко улавливаю информацию Земли, легко ее перерабатываю".

Решено. Всю зиму буду тренироваться в прогреве Муладхару, а летом выйду на охоту за водой на участке. Глядишь потом и доктор из меня сможет выйти.

-7
Утренний привет от популярных звезд эстрады
9 Комментариев  

Месяца три уже собираюсь добавить это видео, однако все не доходили руки. Странно что никто еще не выложил.

Минутка юмора, друзья.

289
МТС. Наболело.
153 Комментария  

Пикабу прошу помощи. Надо наказать как-то охамевших уродов в МТС. Возможно кто-то знает как составляется коллективная жалоба в РосПотребНадзор, возможно есть еще люди уставшие от хамского обращения МТС. Однако обо всем по порядку.


Итак, утро. Ничего не предвещало плохих событий. Сижу дома с сыном, все тихо и спокойно. Внезапно, раздается звонок с незнакомого номера 8800 250 9890. Не ожидая подвоха спокойно беру трубку. Робот сообщает что у компании МТС имеются ко мне претензии. а именно задолженность в 33 тысячи рублей. Мне аж чуть не поплохело. Так-то у меня есть МТСовый номер, но он идет в качестве резервного, поскольку основным я пользуюсь рабочим корпоративным билайном. Поэтому на моем МТС-номере болтается около тысячи рублей всегда, чтобы было. Абонентки там нет, интернет тоже идет через корпоративный билайн (в телефоне две симки и МТС стоит вторым)


Ладно, чуть успокаиваюсь, думаю надо звонить разобраться. Ставлю на дозвон 0890 (в первый раз по ошибке набрал с билайновского номера, там на удивление быстро ответил оператор, на которого я наорал не разобравшись сначала что звоню в Билайн а не в МТС. Пришлось извиняться.) Первый звонок около двух часов дня. Вишу на линии  40 минут. После 25 минуты система заклинила на "время ожидания специалиста составляет 1 (одну) минуту. Эта минута у них длилась 15 минут, после чего меня тупо сбросили. Ладно думаю, может рабочий день, обед у людей в контакт-центре, наберу попозже. Набираю через час. Абсолютно такая же картина. Я звонил им 6 (ШЕСТЬ) раз КАРЛ!


Общее время висения на линии составило около 3-х часов. Ну мне то не сложно, телефон к колонкам подрубил и занимаюсь домашними делами, параллельно вслушиваясь в звук из колонок и обещания про время ожидания в 1 минуту.


Параллельно я залез в личный кабинет, на сайте, проверил что баланс моего номера действительно положительный, там чуть больше 700 рублей болтается. Затем погуглил номер с которого звонил робот, оказалось не мошенники, а действительно МТС. Попутно я сделал несколько звонков. Сначала на все те контактные телефоны которые удалось найти в интернете. Это оказалось безрезультатным.Затем на тот номер с которого мне звонил робот. Со мной также поговорил робот повторивший ту же информацию. Я запросил дублирование информации по долгу в СМС. текст этой СМСки:"Уважаемый клиент, на счету ВАШЕГО баланса минус 33913 (тридцать три тысячи девятьсот тринадцать) руб. 02 коп. за услуги ФИКСИРОВАННОЙ связи"(тут в голове начало зарождаться смутное понимание).


И наконец после очередного 40-минутного ожидания со сбросом, я нагуглил что надо звонить на 8-800-250 0890 но не с МТСсовского мобильника а с другого. Я набрал этот номер с Билайна и после 25-минутного ожидания - чудо прорвался на оператора. На вопрос о количестве сотрудников работающих в коллцентре мне отказались отвечать. На вопрос почему к ним можно дозвониться только после 4-х часов проведенных в попытках прямого дозвона, и только с другого оператора - предложили заполнить форму обратной связи на сайте. на вопрос о наличии задолженности перевели на другого специалиста, которого я прождал слава богу уже не 40, но все-таки 15 минут. Специалист запросил у меня лицевой счет по которому была задолженность. Я назвал и после некоторого времени ожидания он попытался слиться говоря что это не счет мобильного интернета, а домашний интернет. Я стопанул попытку сбежать, возразив что никогда не пользовался домашним интернетом от МТС.


После некоторых препирательств, удалось выяснить что это лицевой счет компании. Я попытался выяснить какой- меня вежливо опять послали в сад. Тогда я почти не рыча (время полночь, ребенок спит) попросил объяснить какого хера, мой телефон получает СМСки о задолженности какой-то левой компании. На что оператор на голубом глазу ответил что кто-то в компании мог указать мой номер в качестве контактного. На что я возразил что такого быть не могло, поскольку несколько лет у меня уже корпоративный номер от билайна и если и могли где-то указывать контактный номер - то был бы он. Плюс к этому я не заключал договоров с МТС, и непонятно вообще как мог мой номер оказаться в контактных. Оператор твердо уверял меня что именно мой номер указали контактным и все тут.


Тогда я попросил оператора убрать мой номер из контактных. На что он ответил что это возможно только по заявлению на бланке организации, с печатью и подписью генерального. На мой вопрос о том как мне узнать все же что за организация такая, он сказал что надо звонить на горячую линию МТС, чтобы уточнить этот вопрос. А в его компетенцию не входит разглашение таких сведений. Круг замкнулся. Тратить еще 6 часов на дозвон нет никаких сил и желания. ДА и даже если я узнаю что за контора, как вообще будет выглядеть это со стороны? Пришел какой-то хрен с горы и требует написать заявление на смену контактного номера? С какого перепугу вообще они будут меня слушать?


Поэтому вопросы к вам, уважаемые пикабушники.


Как можно повлиять на скорость, и возможность дозвона до техподдержки МТС?

Как повлиять на их похуистическое отношение к клиентам?

Вместе мы сила же?

Показать полностью
8
Панки одобряют
1 Комментарий  
Панки одобряют
5
Про изворотливость
5 Комментариев  

Лето. Солдаты стреляют на полигоне. Мишени расставлены, отделение выходит на огневой рубеж с автоматами, отстреляли по рожку. Командир берёт бинокль, чтоб оценить качество стрельбы. Видит как по стрельбищу бродит бабка, грибы собирает. В цветастом сарафане, среди травы и цветов маскируется - не заметишь. Командир садится в машину, подъезжает к ней и говорит:

- Ты что, офигела! Тут стреляют, убьют!!


- Сынок, не кричи. Как стрелять начинают, я за ДОЩЕЧКАМИ прячусь.

10
Легкая жизнь
4 Комментария  

Кто не работает, тот не ест. Кто слишком много ест - вообще не работает.

В детстве. Захожу как-то в туалет и замечаю, как паук сплёл роскошную паутину. Большая, красивая. Только, думаю, как мухи сюда будут залетать? Я добрый, решил помочь. Мне же нетрудно. Иду к окну, прижимаю занавеской бьющихся о стекло мух, аккуратно беру за крылышко. Я потом так для своей кошки мух ловил. Оторвешь одно крылышко и даешь ей, пусть играется.


Даю пауку в паутину одну муху, потом следующую. Думаю, на таких харчах он тут дворец из паутины построит. Как бы не так. Через некоторое время от паутины остались только жалкие лохмотья, паук жирный сидит и ничего не делает. Дошло до меня, что я своими мухами в жизни паука всё только поломал.


Теперь, когда беру на работу человека и начинаю обсуждать зарплату, исхожу из принципа, что денег должно быть столько, чтобы человек о них не думал. Только тогда он будет эффективно работать. А о деньгах человек думает в двух случаях. Когда их слишком мало. Грубо говоря, не на что поесть. И когда их слишком много. Тут человек начинает думать, на что бы еще их потратить, куда бы их вложить и т. д.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь