Здравствуйте!
Это мой первый пост, ранее я был просто читатель, сейчас пробую себя в эпистолярном жанре. Речь пойдет о нашей(да, именно о нашей с вами) Почте России.
Лет 5 назад я работал на Почте, нет, не ямщиком, да и не важно кем, сейчас я на почту хожу регулярно(получаю мелкие пакеты), поэтому могу сравнивать что было тогда и что стало сейчас.
Город у нас крупный и отделение тоже не маленькое(есть главный вход - оплата коммуналки, выдача посылок и мелких пакетов с треком и вход со двора - выдача заказных писем и мелких пакетов без трека, "которые не влазиют в почтовый ящик"):
Так, вот, что удумали начальники из Почтамта:
объединить 2(два) почтовых отделения в одно(во втором - построен новый микрорайон - живут в основном люди молодые и что такое Алиэкспресс знают не по наслышке ) - и гордо назвали ЦЕНТР ВЫДАЧИ, плакатов красивых понавесили, на улице светящие вывески(зимой рано темнеет, а они горят - глаз радуют). Вход со двора закрыли и теперь все всё получают с главного входа. ЛЕПОТА. Только одно удручает, а точнее перечеркивает их(начальников) потуги, из обещанных 4 операторов в смену РАБОТАЕТ(да, именно РАБОТАЕТ) 1(ОДИН) оператор, который выдает посылки, в том числе и с наложенным платежом, письма, мелкие пакеты, принимает на отправку, продает конверты и пакеты.
А как посетители то рады, особенно те, кто со двора письма и пакеты получал, там то максимум 5-7 минут и все получено, а сейчас минимум минут 40-50. А забыл написать, что б весело "стоялось" в очереди поставили кофе-машину, ну, за денюжки конечно.
А, Вы говорите аттестацию надо, начальство эту аттестацию пройдет и останется на прежнем месте. А уж их распоряжения и инструкции - это вообще шедевры, люди вообще не ведают и не знают работу на местах. А любое начинание по улучшению работы рубится на корню - не положено по инструкции.
Помню, когда ещё работал: на кануне премии, приезжает отдел контроля, проверяет, находит нарушения - дают ЦУ и премию зарубают, в следующий раз приезжают - опять находят нарушения - свои же ЦУ, начинаешь возражать как так вы же говорили, в ответ: " мы такого не говорили"... Так я не разу премию не получил.
А и ещё ранее на почте была сдельная оплата(сколько выдал - столько и получил), сейчас оклад(з/п упала на 30-40%, те кто не согласен - уволились) + второе отделение в нагрузку. Это информация для тех, кто пишет "не нравиться - увольняйся", почта уже всех уволила, остались или пенсионеры, или кто ещё во что то верит.
Кстати, последней каплей перед моим увольнением стал ответ на мой вопрос:
Я - Вы, что хотите, что б у вас одни гастарбайтеры работали?
Дама из Почтамта(с явным сожалением в голосе): Но, в Москве же работают....
Пока не уберут все это мелкое начальство, толку на Почте не будет ибо в Москву рапортуют об успехах, полном штате работников, и прочее, прочее, прочее ...
Вместо "итого", общался со знакомыми, которые получают в других почтовых отделениях, у них были такие же ситуации, когда закрывали "вход со двора" - они написали гневные письма в тот же Почтамт - и, о чудо - все работает как надо.
Я это к тому, что не надо писать жалобы в отделениях, Вы не на тех жалуетесь(не они устанавливают график работы, не они захотели принимать "коммуналку", не они устанавливают график прибытия почты ....), Вы жалуетесь тем, кто Вам и создает проблемы. Свои жалобы направляйте начальнику Вашего Почтамта - как правило они люди адекватные - не помогло идите в инстанцию выше...
p.s. 1. Я не засланный казачок
2. Официальный представитель Почты России в сетях - не комментируй мои посты, один раз я обратился за помощью - ты мне не помог - вот и иди мимо ...
3. Если, что то не так - звиняйте.