MizMel

MizMel

На Пикабу
поставил 60 плюсов и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2370 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Уважаемые потомки, сыны, дочери и земляки  славного Козьмы Минина  до коли будем терпеть беспредел учиняемый Нижегородским МСЦ(далее сортировка)! Задержки при прохождении почтовых отправлений в  данном заведении доходят до нескольких недель и это только регистрируемых(с номером отслеживания) отправлений.

Предлагаю , если Ваше почтовое отправление уже более 3-х дней "висит" без движения на Нижегородской сортировке, обращаться в Управление Роскомнадзора по Приволжскому федеральному, вот ссылка: http://52.rkn.gov.ru

По своему опыту могу сказать, что обращение в Росконадзор работает: мной было написано несколько обращений и все отправления были мною получены незамедлительно. Вот один из последних случаев  3 апреля обратился - 4 апреля получил(в отделение поступили в синем авиа мешке это уточнение для почтовых работников, чтоб они не думали,что это совпадение). Через некоторое время мне поступил звонок с почты с просьбой отказаться от обращения, цитирую: "Ну, Вы же, уже получили мелкий пакет", видимо боятся проверок. Всё, что хотел я сказал, теперь очередь за Вами, ибо Вы сами творцы своего счастья ... а, да, чуть не забыл ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!!!

теперь пруфы:

Для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Почта России, Мсц
Для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Почта России, Мсц
Показать полностью 2

Письменное уполномочие

Навеяно после прочтения одного их постов на пикабу, может кому пригодится:

Если ВЫ заняты/нет время, но нужно получить посылку/письмо/пакет можно оформить на родственника/знакомого письменное уполномочие, в простонародье - доверенность(здесь образец http://postpk.ru/files/upfiles/fl.doc), нужно один раз сходить на почту(можно до работы или после) с человеком , которому доверяете и с паспортами - подойти к начальнику ОПС(к нему то очереди я надеюсь нет?!) - начальник удостоверит и поставит оттиск КШ - теперь ваш родственник/знакомый приходит на почту и отстояв очередь(ну, может и чудо случиться и очереди не окажется) получит посылку/пакет/письмо ...


p.s. Кстати, по нему можно получать заказные письма НА ДОМУ, при условии, что человек на которого выписано письменное уполномочие находится по адресу доставки(у вас дома), только не забудьте предупредить почтальона(ну, любят они халявить, ведь извещение проще бросить, чем подняться на этаж и вручить письмо.)


p.p.s. Если у вас нет время или не получается сделать письменное уполномочие, то я не знаю как вам можно помочь

Ещё раз о бесплатной доставке.

Здравствуйте!

Если Вы или продавец выбрал  бесплатную доставку(бесплатна она только для Вас, продавец все равно за неё платит и выбирая её он просто экономит), то помните о рисках:


- Данный вид доставки НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ, хоть и была радостная весть о том, что весь товар дороже $2 с Али будет идти с треком, на практике(по моим наблюдениям) без трека отправляют до $4(чуть больше 200 рублей). РИСК в данном случаи - ПОТЕРЯ, ну, и чего грех таить - КРАЖА.


- Теперь как осуществляется доставка(бесплатная для Вас и платная для продавца) - а осуществляется она очень просто ТОЛЬКО В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК(ну, а если "нэ лэзит", то почтальон оставляет извещение и найдя его(извещение) Вы радостно бежите на почту). Если почтальон ленивый или ему не объяснили что делать, если "не лезет", то свою посылочку Вы можете обнаружить и на подоконнике, и на полу, и под дверью ... РИСК, тот же - КРАЖА(хотя если повезло с соседями, то можно не переживать)


- Если Вы купили хрупкий товар и решились на бесплатную доставку, то Вас может ожидать неприятный сюрприз, в виде испорченной вещи. Для того, чтоб с посылочкой обращались нежно, нужно оплатить услугу "Fragile"(по нашему "хрупкое", кстати на нашей почте тоже есть эта услуга, я иногда её пользуюсь(отправляю виниловые пластинки). РИСК - ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, в виде разбитой/испорченной вещи.


p.s. Очередная просьба: пожалуйста, в адресе в графе "кому" пишите свои реальные Ф.И.О., а не Ваши никнеймы, очень забавно было наблюдать, как женщина средних лет пыталась доказать, что она - ЧЕБУРАШКА - "вот, посмотрите здесь и адрес мой написан проверьте в паспорте и телефон мой указан. Я - Чебурашка - это моя посылка". Кстати о телефоне, если Вы не правильно указали номер и не получили посылочку, то по истечение 30-ти дней с Вами не смогут связаться и посылочку отправят назад в Китай/Тайвань/Сингапур ...

Показать полностью

Очередь и Мы(просьба).

Здравствуйте!

Как часто я читаю про медлительность сотрудников почты и как это ни прискорбно -  в большинстве случаях это правда, но я о другом ... Ребята, у меня просьба:

- Заполняйте извещения заранее.

- Если Вам нужно найти посылку по номеру отслеживания или по Ф.И.О.  - то лучше заранее написать на бумажке номер или найти в телефоне, чтобы продиктовать сотруднику(если на телефоне есть приложение, то покажите штрих-код и сотрудник его просто отсканирует).

- Если Вы получаете по доверенности, то так же готовьте её заранее(а не ищите её в портфеле/сумке/рюкзаке у окошка когда Вас вызвали или подошла Ваша очередь.


p.s. Ну, и напоследок случай из жизни: почта, до закрытие уже немного осталось, очередь на взводе, самая активная женщина ругает за медлительность сотрудников почты очень громко и самозабвенно, и вот она у окошка, что было далее?! ... правильно, копание и поиск в сумке квитанций на оплату. На вопрос сотрудника: "А почему заранее нельзя было подготовиться?", последовал ответ: "А я думала, что не успею получить" ...


Давайте, учиться экономить своё и чужое время - спасибо за внимание.

Решение проблемы с нехваткой сотрудников на Почте.

Здравствуйте все, кто проявил интерес к данному посту!

Был в нашем почтовом отделении магазинчик, работал исправно(наверное и прибыль приносил), продавец милая женщина, всё подскажет, всё расскажет, но главное достоинство(с моей точки зрения): не надо стоять в очереди к операторам, чтоб купить конверт(пакет, коробку), газету, журнал и т. д.

Как и во многих отделениях, у нас напряженка с кадрами, ну, не хватает сотрудников. Так вот, что решило руководство Почтамта: обязать продавца магазина принимать КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ за ту же зарплату, но с большим геморроем  в виде вечно не довольных бабушек, а если не нравиться, то .. правильно ... увольняйся, что это милая женщина и сделала.

ИТОГ: магазин не работает уже полгода(прибыль ноль), конверты и т. д. покупаю отстояв в очереди(30-40 минут). Вот такая рыночная экономика ...


p.s. Официальный представитель почты, к тебе как всегда просьба не обращать внимание на  мои посты.

Прошу слова.

Здравствуйте!

Это мой первый пост, ранее я был просто читатель, сейчас пробую себя в эпистолярном жанре. Речь пойдет о нашей(да, именно о нашей с вами) Почте России.

Лет 5 назад я работал на Почте, нет, не ямщиком, да и не важно кем, сейчас я на почту хожу регулярно(получаю мелкие пакеты), поэтому могу сравнивать что было тогда и что стало сейчас.

Город у нас крупный и отделение тоже не маленькое(есть главный вход - оплата коммуналки, выдача  посылок и мелких пакетов с треком и вход со двора - выдача заказных писем и мелких пакетов без трека, "которые не влазиют в почтовый ящик"):

Так, вот, что удумали  начальники из Почтамта:

объединить 2(два)  почтовых отделения в одно(во втором - построен новый микрорайон - живут в основном люди молодые и что такое Алиэкспресс знают не по наслышке ) - и гордо назвали ЦЕНТР ВЫДАЧИ, плакатов красивых понавесили, на улице светящие вывески(зимой рано темнеет, а они горят - глаз радуют).  Вход со двора закрыли и теперь все всё получают с главного входа. ЛЕПОТА. Только одно удручает, а точнее перечеркивает их(начальников) потуги, из обещанных 4 операторов в смену РАБОТАЕТ(да, именно РАБОТАЕТ)  1(ОДИН) оператор, который выдает посылки, в том числе и с наложенным платежом, письма, мелкие пакеты, принимает на отправку, продает конверты и пакеты.

А как посетители то рады, особенно те, кто со двора письма и пакеты получал, там то максимум 5-7 минут и все получено, а сейчас минимум минут 40-50. А забыл написать, что б весело "стоялось" в очереди поставили кофе-машину, ну, за денюжки конечно.

А, Вы говорите аттестацию надо, начальство эту аттестацию пройдет и останется на прежнем месте. А уж их распоряжения и инструкции - это вообще шедевры, люди вообще не ведают и не знают работу на местах. А любое начинание по улучшению работы рубится на корню - не положено по инструкции.

Помню, когда ещё работал: на кануне премии, приезжает отдел контроля, проверяет, находит нарушения - дают ЦУ и премию зарубают, в следующий раз приезжают - опять находят нарушения - свои же ЦУ, начинаешь возражать как так вы же говорили, в ответ: " мы такого не говорили"... Так я не разу премию не получил.

А и ещё ранее на почте была сдельная оплата(сколько выдал - столько и получил), сейчас оклад(з/п упала на 30-40%, те кто не согласен - уволились) + второе отделение в нагрузку. Это информация для тех, кто пишет "не нравиться - увольняйся", почта уже всех уволила, остались или пенсионеры, или кто ещё во что то верит.

Кстати, последней каплей перед моим увольнением стал ответ на мой вопрос:

Я - Вы, что хотите, что б у вас одни гастарбайтеры работали?

Дама из Почтамта(с явным сожалением в голосе): Но, в Москве же работают....

Пока не уберут все это мелкое начальство, толку на Почте не будет  ибо в Москву рапортуют об успехах, полном штате работников,  и прочее, прочее, прочее ...


Вместо "итого", общался со знакомыми, которые получают в других почтовых отделениях, у них были такие же ситуации, когда закрывали "вход со двора" - они написали гневные письма в тот же Почтамт - и, о чудо - все работает как надо.

Я это к тому, что не надо писать жалобы в отделениях, Вы не на тех жалуетесь(не они устанавливают график работы, не они захотели принимать "коммуналку", не они устанавливают график прибытия почты ....), Вы жалуетесь тем, кто Вам и создает проблемы. Свои жалобы направляйте начальнику Вашего Почтамта - как правило они люди адекватные - не помогло идите в инстанцию выше...


p.s. 1. Я не засланный казачок

2. Официальный представитель Почты России в сетях - не комментируй мои посты, один раз я обратился за помощью - ты мне не помог - вот и иди мимо ...

3. Если, что то не так - звиняйте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!