Решил как-то вечером посмотреть фильм, а приложение, где есть подписка, по каким-то причинам не запускалось. Решил воспользоваться услугой от Tele2, обмен минут на кино. И Вот я нахожу нужный фильм, нажимаю кнопку "обменять"
После долгой загрузки получаю ошибку "Что-то пошло не так". Обновил страницу, попробовал снова, опять тоже самое. Сделал это еще несколько раз, результат такой же. И тут оп, приходят смс
И соответственно, все мои минуты в количестве 136x5 исчезают
А фильм все еще не доступен.Но ничего, подумал я, это техническая ошибка и поддержка все обязательно решит. Позвонил, подтвердили, что да, был сбой, рассмотрим заявку в течении 96 часов и все вернем.
Но, видимо, моя проблема оказалась слишком трудной, что бы решить её за 4 дня. Но и это мне не сообщили, предпочли забить и совсем ничего не отвечать. Но мы не гордые, позвонили сами. Оператор уведомил меня, что задача, которую я им поставил невероятно трудная. Сегодня все решим и Вам сообщим. Но как и следовало ожидать, никто не звонил, не писал в течении дня. На следующий день снова решил им позвонить, ответили абсолютно тоже самое и что в течении дня точно-точно все решим. За день ответа не последовало. Звоню сегодня, и опять тот же ответ: "Мы Вас понимаем, извините, все решим"(Если бы Вы знали как нам похуй, Вы бы расплакались)
И вот возник вопрос. Если для решения такой незначительной проблемы не хватает недели, что же будет если возникнут серьёзные трудности?
И почему уважаемый Tele2 считает, что уведомлять о решении/не решении проблем для слабаков?
Меня бы ведь даже устроил ответ:"Ничего не вернем, всего хорошего". Эти минуты мне совершенно не нужны. Обидно, что Tele2 решили, что игнор это лучшее решение проблемы.
Пойдём теперь искать нормальное отношение у другого оператора.