-23
Жизненно
23 Комментария  

Пикабу отражает в себе современное общество. Процентов пять пишут о своих делах, еще пять - о делах других,  а остальные пишут комментарии.

Совсем, как в жизни. Пять процентов создают, еще пять - развивают и популяризируют,  остальные - пользуются.

191
ДПС vs Милиция
32 Комментария  

Я прошу прощения у авторов недавних постов про ГАИ , которые напомнили мне эту историю, за то, что не ставлю ссылки на их посты. Пишу с телефона, очень неудобно тут ставить ссылки.


Было это в 2002 году. Выехали мы с наиболее активной частью коллектива нашей фирмы на живописные озера, расположенные примерно в трех часах езды от города. Людей много, машин мало. Но все впихнулись, даже снарягу для лагеря не пришлось урезать.

Все было супер! Купались, отдыхали, пили - ели.  Ночь тоже была беспокойной, поспать толком не удалось. Обратно выехали после обеда следующего дня. Трезвые, но усталые.

Заехал я в город, встречные поморгали, дескать, впереди засада. И правда, стоят. Ну, я еду 60 км/ч, не спешу. Тормозят.

"Ваша скорость 79 км/ч." И тыкают меня носом в прибор.

Я - Ребят, ну совсем не смешно. Я о вас знал, я ж не отморозок какой-то.

Они - Ничего не знаем, вы еще и не пристегнуты ремнем.

Блин, это меня совсем возмутило! Я пристегиваюсь всегда и пассажиры у меня тоже всегда пристегнуты.

Я - ОК! Пишите протокол и внесите туда свидетелей. Их у меня четыре человека!

Они - Это заинтересованные лица, не могут быть свидетелями.

Я - /монотонно/ Свидетелем может быть любое лицо, имеющее какую-либо информацию по делу.

Они - Умных дохера развелось... И удаляются писать протокол.

Что интересно, про скорость уже не заикаются.  Пишут протокол, дают мне на подпись. Я в графе "Объяснения водителя" пишу - ИДПС отказался внести в протокол свидетелей по делу.

ДПС пыхтят, но отдают документы. И тут же заново представляются и просят их обратно. Не знаю, зачем им этот цирк был нужен?

Получив доки начинают:

ДСП - Наркотические, взрывчатые вещества есть?

Я - Нет.

ДПС - Откройте багажник.

Открываю. А там снаряги набито до потолка универсала. Руку не просунуть.

ДПС - Будем досмотр производить и все доставать.

Я - Не вопрос. Только с понятыми и под опись.

ДПС - Колющие, режущие предметы есть?

Я - Мы с природы едем, конечно есть нож в бардачке.

Показываю купленный за 200 рублей в магазине нож.

ДПС - О! Длина лезвия больше семи сантиметров! Оформляем!

Я - Да мне похер уже, оформляйте.

ДПС - поедем в отделение РОВД.

Один садится в гаишную машину, другой лезет ко мне. Я говорю, там места нет, он - Ничего, я помещусь. И втискивается на переднее сидение, подвинув пассажирку.

Я слегка прихренел. Но едем, что остается?

В РОВД гаишники очень долго писали передаточные документы на меня. Благо, пассажиров к тому моменту я высадил и они отправились по-домам. Час где-то они страдали над бумагами. Потом передали их, нож и мои документы дежурному. И уехали, поглядев на меня напоследок с чувством выполненного долга.

Через пять минут вышел дежурный, отдал мне документы и нож.

- Заебали эти гаишники, законов не знают, только от дел отвлекают! Всего вам доброго.

Вроде бы на этом история и закончилась. Но через полтора года было продолжение. Ехал я на другой машине, без номеров - недавно купили и не регистрировали еще. Тормозят.

- Почему без номеров?

Я передаю кину бумаг. А сам немного стремаюсь, ибо срок постановки на учет немного пролюбил.

Тут инспектор смотрит права, узнает фамилию  (она у меня редкая)  и говорит - Ну что, не ругаетесь больше с ДПС?

И лыбится.

Я - да поводов больше не находится.

Он отдает мне документы и желает счастливого пути.

Отъезжая я говорю ему - А знаете, в тот раз меня из милиции отпустили через пять минут и сказали, что гаишники законов не знают.

Улыбка сползла и я уехал.


Прошло много лет. Я никогда не считал и не считаю гаишников или милиционеров сволочами, хапугами и уродами. Они такие же люди, как и остальные.  Но работа у них сложная, грязная и нервная. И это накладывает свой отпечаток на их отношение к остальным людям.

Если с ними нормально общаться и видеть в них людей, а не мразей - они тоже нормально к вам будут относиться.

Показать полностью
16
Работать надо, а не чуда ждать
3 Комментария  

В 98 году подрабатывал я привозом и отвозом командировочных иностранцев из Шереметьево до нашей области, на одно крупное предприятие. Платили за рейс очень неплохо по тем временам, а то, что возили иностранцев на Москвиче 408 1966 года выпуска никого, кроме них, не заботило.

И вот встретил я очередного спеца в Шарике, немца. Лет ему на тот момент было за 60, что меня слегка удивило, но может он специалист обалденный, какая разница.

И вот телепаемся мы со скоростью 80-90 километров в час по жуткой жаре и ведем беседу на моем плохом и его хорошем английском.

Рассказывает, что у него дома Мерседес SLK, что недавно попал в аварию из-за лопнувшего колеса, но пострадал несильно. И постоянно просит меня держать руль двумя руками, дескать, так безопаснее. Оно и правда так, но мне-то еще и 25 не было, отношение к жизни соответствующее.

Рассказываю ему о себе, о своей машине, о жизни. И говорит он мне - "Всё у тебя будет, если будешь работать честно. К 45 годам на Мерседесе ездить будешь."

Ну я хмыкнул скептически, какой нахер Мерседес, я банальную копейку купить вряд-ли смогу, зарплата - кошки слезы, а цены на машины начинаются от суммы моего годового дохода.

Тогда он рассказал, как он поднимал Германию из руин. После войны оказался он на территории западной Германии и восстанавливали ее по плану Маршалла. И это было не так, как думают многие желающие попасть под финансовый дождь заграницы.

В первые годы он работал по 14-16 часов в сутки, выходных не было. Потом продолжительность снизили до 10-12 часов. Еще через несколько лет сделали один выходной. Говорит, прямо счастье было - целый день ничего не делать. По мере восстановления страны режим работы  пришел в норму.

Я потом неоднократно вспоминал его слова, сказанные по завершении рассказа о его жизни - "Мы не надеялись на чудо или лотерею, мы просто работали, у нас не было другого выхода"

Ничего с неба на тебя не свалится. Удачи нет. Есть только ты и твои способности. Даже если ты нашел на дороге чемодан денег - это твоя наблюдательность, твое решение пойти по этой дороге и твое умение распорядиться этими деньгами. Я много раз видел людей, которым жизнь подкидывала выбор - взять на себя ответственность или оставить все, как есть. И тех, кто не побоялся изменить свою жизнь очень мало. И, что характерно, они не ругают правительство или чиновников, не сетуют на невезение. Они сами управляют своей жизнью и умеют подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства. И работают.

Что бы ни было в стране такие люди не пропадут.


PS. Мне скоро 45. У меня Мерседес.

19
Про то, как отвадить коллекторов
11 Комментариев  

На работе у друга был человек один, лет тридцати. Назовем его Олегом. Очень хитрый и пронырливый тип, ввязываться постоянно в якобы денежные аферы. Поработал и директором, и продавцом, и грузчиком. На работу он пришел с солидным багажом знаний и долгом в разных банках на общую сумму около двух миллионов. Денег, естественно, у него не было. Все были либо потрачены, либо профуканы в многоходовках.

Долги передали коллекторам и началась обычная история с многочисленными звонками, наездами и психологическим давлением.

Олег вначале обещал отдать всю сумму, потом назначал сроки погашения частями. Короче, долго водил он коллекторов за хвост, пока они не стали угрожать.

Ну, на Олега хрен наедешь.

После его фразы очередному коллектору  "Ты сумму моего долга видишь? Я оттуда возьму сто тысяч, отдам чеченцам. Они тебя лично найдут, выведут в лес и сделают всякие непотребные вещи (и объяснил, какие именно) если ты еще хоть раз позвонишь!" звонки прекратились навсегда.

Конечно, это малость противозаконно. Но методы коллекторов тоже не всегда корректны.

P.S. про Олега сейчас ничего не знаю, производство на котором работал друг развалилось и все разъехались по разным городам. Но что-то мне подсказывает, что он не пропадет в жизни.

9
Про усиление антатеррора.
12 Комментариев  

ББез всякой связи с нынешними обытиями. А может и нет. Каждый сам решит.

Мой однокашник, Витек, на работе своей добился многого и начальство стало получать ему не только дела связанные с администрированием сети.

И вот поехал он в начале 90-х в Москву. С водителем, на служебной Волге. А дело было в период взрывов жилых домов на Гурьянова и прочих улицах столицы.

Уладить все дела едут они в направлении дома. Возле метро Витек попросил водителя тормознуть, захотелось провинциальной душе откушать в дороге московских пирожков. Дело - то сделано, можно и расслабиться.

По дороге к пирожковой палатке тормозит его ППС.

- Документики предъявим, гражданин!

- Да у меня они в машине.

- Сами откуда?

- Из Зажопинска, мне четыре часа до него.

- А тут накуа?

- Командировка.

- Билеты туда-обратно?

- Дак, на машине я, давайте дойдем, тут сто метров....

- А что-то вы похожи внешне на Очимеза Гочияева! Давайте поедем на проверку личности!

Ну и проехали, благо недалеко. Закрыли его в обезъяннике вместе с парой десятков таких же подозрительных лиц. Милиционеров они уже задолбали просьбами отпустить, позвонить, покурить и т.п. Сидит, а что сделаешь. Мобилок нет, не те годы. И мысли у Витька о том, что водила не дождется и уедет в родной город, а ему добираться до дома с невеликими грошами в кармане. Через четыре часа пришел новый дежурный, мельком проверивший задержанных и отпустивший их на волю. Витек метнулся к машине. Благо водитель его дождался и до дома они додобрались попадая в приключения.

Какого-то недовольства деятельностью милиции у него не было. Говорит, было понимание, что это правильно. Что время такое. Кто помнит ту ситуацию - знает.

Убил же наповал его водитель своей фразой после почти пятичасового ожижания "Вить, ну ты наверное все пирожки в округе сожрал!"

Фраза вошла в постоянный оборот в нашей компании и до сих пор мелькает на застольях.


Морали нет.

0
Прибор не оперирует ничтожно малыми величинами!
9 Комментариев  

Захотелось нам с женой изготовить сырно-майонезно-чесночную закуску. Первое и второе есть, нужен чеснок. Кладу головку чеснока на весы в супермаркете, нажимаю клавишу "Чеснок" И ничего не происходит. Весы не верят, что товар может весить 4 грамма.

Взял три головки. Не скандалить же.

-10
Не могу добавить фото в пост
6 Комментариев  

При загрузке файла в 2.5мегабайта пишет, что размер больше 10 МБайт и предлагает удалить.  Проблема в том, что с телефона загружаю? Раньше такого не было.

15
Не про яжмать, а про мою маму
21 Комментарий  

Простудился я как-то в 90-х годах. А тогда появилось много книг об альтернативном самолечении. Ну мама моя на них и подсела. И решила сбить мне температуру в 37.7 обертыванием простыней смоченной в уксусе. После 10 минут лечения меня трясло уже не по-детски. На цифрах 38.5 вызвали скорую. Фельдшер дал две таблетки аспирина и я через час спокойно заснул. Больше такими методами я не лечился.

Люблю маму!

2944
Лень - двигатель карьеры
82 Комментария  

Было в середине 90-х с моим однокашником. Контора в которой он работал сисадмином развалилась. Встал на биржу труда. Благо, зарплата была белой и неплохой, пару месяцев можно было побалдеть дома. Правда, приходилось время от времени ходить к потенциальным работодателям за отметками, что не подходит он им, как работник.

И вот очередной завод, отдел кадров, анкета. Привычно заполнил, чтобы не возникло желание у работодателя взять его на работу указал в графе предполагаемого дохода сумму в три раза превышающую среднюю ЗП по региону. Получил отметку и пошел дальше бездельничать. На следующий день - звонок. Вызывают на собеседование к директору завода. Приняли в тот же день на запрашиваемую зарплату.

Такой способ привлечь внимание.

К слову, карьера его потом довела до директорских должностей и не только на этом заводе.

266
Про мой идеал руководителя.
19 Комментариев  

В 90-х годах служил я срочную на Чукотке. Система ТРРЛ "Север", станция тропосферной связи "Горький" Командиром в нашей небольшой части (20 солдат и 15 офицеров) был в то время капитан Козин. Как раз во время моей службы ему присвоили звание майора. И он до сих пор остается для меня эталоном руководителя. За время после армии я видел много разного руководства разной степени эффективности. В том числе и "эффективных" менеджеров некоторые из которых были действительно эффективны, но большинство просто тупыми и амбициозным бюрократами.

Сергей Козин был командиром в самом правильном понимании этого слова. Он разбирался буквально в каждом нюансе жизни части в условиях отдаленности от всех благ цивилизации. Он разбирался в настройке сложной радиоаппаратуры техздания, в дизелях и насосах дизельгенераторной и котельной, в режиме выпекания хлеба и условиях хранения солярки в емкостях склада ГСМ. Причем, не только разбирался, но и сам принимал участие в срочных ремонтах и авральных работах. Мы, малолетние пиздюки, набранные со всех концов тогда еще СССР, учились у него и он действительно служил для нас живым примером во всем. Надо ли говорить, что командир был авторитетом для нас во всем?

При этом, несмотря на то, что мы вместе могли ковыряться в потрохах умершего передатчика и шепотом материться на два голоса, никакого панибратства не было в принципе. Командовал он частью жестко и справедливо. В то же время был отходчив. Не раз, после жесткого разноса и отмены выходных для рядового состава, Козин вызывал меня и, со словами  "Всё мы человеки, старшина", отменял свое распоряжение.

До сих пор он является для меня идеалом руководителя, которого уважают не за то, что он платит деньги или принимает стратегические решения, но и знает и умеет все лучше любого работника.

В свою очередь, я, работая на месте руководителя, стараюсь быть таким же. Тут важно понимать, я не делаю работу за своих подчиненных, но я могу понять, когда меня обманывают или когда действительно работу сделать невозможно. Собственно, невозможного я и не получаю. Опять же, я могу оценить насколько человек соответствует своей должности и нужен ли он мне на этом месте.

Спасибо вам, Сергей Николаевич! Вы были настоящим лидером и научили нас быть такими. Не всех. Но тут уж ничего не поделаешь. Надеюсь, у вас жизнь сложилась хорошо!



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь