1
Обожаю акции! Дайте два!
13 Комментариев  

Я даже не знаю что писать. Получил очередной спам от хостинговой компании:

Обожаю акции! Дайте два! regru, домен, онлайн, акция, развод, хостинг, интернет, спам

Так-с, так-с, интересно...

Обожаю акции! Дайте два! regru, домен, онлайн, акция, развод, хостинг, интернет, спам

Ну, и чего я ожидал? :)

Обожаю акции! Дайте два! regru, домен, онлайн, акция, развод, хостинг, интернет, спам
3
В ГИБДД не отвечают.
6 Комментариев  

Уважаемые пикабушники, а так же 66 человек (0_о), непонятно когда и зачем на меня подписавшихся (ведь я нифига регулярного не пишу)! Требуется совет.


Ровно месяц назад, при езде за городом у меня произошел разрыв пукана от "соблюдения" правил ПДД людьми вокруг, в следствии чего по приезду домой видео с регистратора было нарезано на миллион частей, и отослано каждое отдельным заявлением в ГИБДД через онлайн-портал www.gibdd.ru/letter/.

Образец заявления:

В ГИБДД не отвечают. ГАИ, нарушение, нарушение пдд, пдд, ФЗ, совет, юристы, Лига борцунов

Взамен, я получил соответственно n-ое количество отписок от бота, "ваше заявление было принято и отправлено на регистрацию под номером XX-XXXXXX"

В ГИБДД не отвечают. ГАИ, нарушение, нарушение пдд, пдд, ФЗ, совет, юристы, Лига борцунов

Всё бы ничего, но вот прошел месяц, а ответов всё нет и нет, несмотря указанную просьбу направлять ответ в электронном виде (т.е. не проблемы Почты России). Согласно ФЗ 59, статья 12 п.1:


Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Правильно ли я понимаю, что согласно статье 12.15 того же ФЗ теперь можно теперь просить о применении КоАП 5.59?


Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 15, ФЗ №59.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
КоАП РФ, Статья 5.59.

Куда можно обратиться на эту тему онлайн, помимо приёмной гибдд (поскольку уверенности, что они ответят, у меня уже нет)?

Показать полностью
1399
"Эй, Европа! Прекрасно выглядишь. Сбросила пару фунтов?"
11 Комментариев  
"Эй, Европа! Прекрасно выглядишь. Сбросила пару фунтов?"
-13
--CПОЙЛЕР-- На пути к славе
27 Комментариев  

Дочь фермера из деревенской глубинки подвергается насмешкам и унижениям. Она знает, что недалеко от родной деревни есть город, люди из которого уважаются и в котором можно многого достичь. Она мечтает уехать, получить высокую должность и отомстить.



Не выдержав, честолюбие заставляет её бросить всё и вопреки просьбам родителей отправиться в город. Благодаря стечению обстоятельств ей удаётся засветиться в новостях и получить должность в центральном отделении полиции, что весьма неплохо для начала. В первый рабочий день для стажировки ей поручают несложную работу по раздаче штрафов о парковке. Однако, её эгоцентричность и гордость ей мешают, она скандалит и пытается сразу выбить более престижную работу, но получает закономерный отказ. Что оказывается не так уж и плохо - на улицах города героиня смогла установить связи с местной бандой мошенников. В процессе работы она самонадеянно пренебрегает должностными обязанностями нанеся ущерб городу. Получив справедливый выговор, она не соглашается с ним и пользуясь своей известностью и расположением мэра забирает самое важное дело в управлении в обход шефа полиции. Естественно, дело непростое и у неё ничего не выходит, поэтому она пользуется помощью мошенников и без разрешения получает доступ к городской базе данных. В процессе выяснения обстоятельств дела ей удается установить контакт и получить уважение у криминальных авторитетов. Понимая, что ей не раскрыть это дело она решает пробиться наверх другим способом - и снимает компромат на помогшего ей раньше мэра. Мэр отстранён, она на хорошем счету, помощник мэра ей помогает и благоволит.



Но из-за её недомыслия город на грани раскола и хаоса. Решив пересидеть опасное время, она уходит из полиции и сбегает в деревню. В деревне она "известный человек" и никакие проблемы ей не будут светить. Но честолюбие не дает спокойно спать, выждав удобный момент она забирает машину родителей и решает закрыть дело, полученное ранее. Пользуясь связями в криминальном мире она пытками узнает необходимую информацию. Главным подозреваемым по делу оказывается бывший помощник мэра, а ныне действующий мэр. Решив воспользоваться таким удобным случаем, она находит и доставляет в полицию улики на нового мэра. Главное должностное лицо в городе и его помощник устранены, всем заведует шеф полиции, а благодаря известности героини - она второй человек после него. Остался лишь один шаг...

787
Коррекция зрения
227 Комментариев  
Показать полностью 1 Коррекция зрения
22
Official art - Snow Miku 2016
2 Комментария  
Official art - Snow Miku 2016
-4
Проверка методики Жданова
Ссылка на пост про восстановление зрения: http://pikabu.ru/story/_3118253
11 Комментариев  
Показать полностью 1 Проверка методики Жданова Ссылка на пост про восстановление зрения: <a href="http://pikabu.ru/story/vosstanavlivaem_zrenie_3118253">http://pikabu.ru/story/_3118253</a>
15
Мои взаимоотношения с Почтой России
2 Комментария  
Показать полностью 1 Я достаточно регулярно использую Почту России (далее - ПР) для заказов электроники и личных вещей, которых не найти в России. Сразу скажу - в целом меня работа Почты России устраивала до одного момента, если не использовать её для срочных заказов (Т.к. заместо 10 дней посылка скорее всего будет идти не меньше месяца, а то и в районе двух). Но недавний случай меня сильно повеселил (и побесил) абсолютной безответственностью и невозможность найти концы, в случае если что-то идет не так.

Итак, был заказан предмет суммой порядка полутысячи баксов из США в нерезиновую. Заказ был сделан личным переводом через PayPal и посредством личного общения с продавцом (не через крупные интернет-рынки). В тот же день пакет прибыл на пункт USPS и начал свой нелёгкий путь. На следующий день он переехал в другой штат, и спустя еще день улетел в мою любимую необъятную Родину. Вот тут-то сразу и начинаются приколы. Сначала типичная очередь на регистрацию, 3 дня + таможня. А после, перейдя на трекинг ПР, выясняется первый замечательный факт, что трекинг номер у ПР неуникален, и по моему номеру проходит две посылки. Благо - с разницей в два года, можно отличить. Ну да ладно, подумал я, посылку отследить можно, значит, всё хорошо. Написал в службу поддержки через e-mail, на всякий случай. Но тут появляется второй замечательный факт - на сайте информация появляется как-то нестабильно спустя день-два... Посетовав на криворукость и репликации баз, я стал ждать дальше, ежедневно вечерами проверяя статус.

Через два дня после выпуска с таможни и сортировочного центра разом появились две записи о том, что посылка доставлена в какое-то отделение и "попытка вручения адресату не удалась, неверное направление", перенаправлено. Хорошо. Сразу же позвонил на горячую линию. Там меня успокоили - "всё хорошо, просто небольшая ошибка при сортировке". Спустя день посылка появилась на сортировочном центре и была выпущена из него второй раз. Дальше - три дня тишина... А потом скопом за прошедшие дни появились записи "прибыло в место вручения", "невозможно прочесть адрес адресата", "возврат" и "прибыло на сортировочный пункт". Естественно, для полноты жопы, это была пятница 11 часов вечера. Собственно, вот тут и начинаются мытарства.

Я сразу же позвонил еще раз на горячую линию. Там довольно долго меня убеждали что моя посылка уже как два года доставлена (вы ведь помните, что у них трекинг-номер оказался не уникален?). Когда мы наконец разобрались, что к чему, меня послали "обратится в отделение почтовой связи (ОПС) по месту жительства". На следующий день рано по утру я пошел разбираться в ближайшее ОПС. Сотрудник ОПС проявил себя типично - "не мои проблемы", "где квитанция об отправке?"(откуда у меня, я ведь получатель), "идите отсюда, нет времени". Пришлось звать начальника ОПС. Дальше диалог пошел более конструктивно. Мы опять посмотрели на трекинг, опять разобрались с двумя посылками, опять выяснили, что квитанции у меня нет, после чего мне сказали, что заявление на перенаправление посылки можно подать, но рассматривается оно в течение 60 дней. Сказали, что распределением занимается Центр Международной Почты, дали адрес. Пришлось ехать туда. Там меня вообще сразу начали посылать нафиг - "мы такое же отделение как все, ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь по месту жительства". На то, что я только что оттуда и что меня отправили как раз сюда реакции не было. Ладно, потратив еще минут 5 вокруг кольца неумолимой логики, я поехал обратно.

В местом ОПС я получил реакцию "странно, почему они этим не занимаются?". Я решил попросить дать мне хотя бы телефон сортировочного пункта. Звонок туда, там со мной вообще отказываются разговаривать. "Мы не имеем права ничего вам сообщать, мы не говорим с не сотрудниками, звоните на горячую линию." Я попросил хотя бы просто задержать посылку пока я разберусь, вот она, у вас на пункте, вот я, получатель, зачем её гонять в США? После чего трубку бросили и от меня вообще перестали брать. Ладно, решил всё-таки оставить заявление для проформы. Бланков, естественно, не оказалось, приходится писать в свободной форме. Тут мне еще в довесок сообщили, что сейчас суббота, а заявления принимают в обработку только по будням... Да уже пофигу. Через два дня посылка будет уже радостно ехать обратно, там хоть через два дня, хоть через год и два дня...

Вернувшись домой, я стал пытаться разобраться дальше. Попытки получить из продавца квитанцию не увенчались успехом. Стал звонить еще раз на горячую линию. Там меня по-прежнему на все вопросы стали посылать в ОПС по месту жительства. Ничего кроме этого и статуса посылки вытянуть не удалось. Рыхлим сайт: "Вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения. Контакты филиалов Вы можете найти на странице Филиалы нашего сайта." Лезем, вот контакт. Звоним - не берут. Еще звоним - опять не берут. Скажу сразу - звонил раз 6 за 3 дня - ни разу не взяли. Отличнееенько.

Дальше - ищем телефон ОПС (я как понял, комбинированного с сортировочным пунктом), с которого мою посылку "завернули" на возврат. Берет женщина, говорит, что она вопросами перенаправлениями не занимается, а "занимается администратор, он будет с 10 до 16 с понедельника по четверг". Хороший график, все бы такой хотели. На этом, собственно, всё. По телефону - никто не берет/никого нет, заявление я оставил.

Остальное легко предсказуемо. Телефоны по-прежнему никто не берет (у обещанного администратора просто занято всегда - ставил на автодозвон часа на 3 + звонки в другие дни). Посылка в течение дня отправляется в долгий путь. В ОПС ничего не знают, начальник ОПС, с которым я говорил - "ушла в отпуск на две недели". Другие ничего не знают, моё заявление никто не видел на "регистрации его вроде не было". По горячей линии посылают в ОПС или по телефону филиала, который никто не берет...

С продавцом начинаем выяснять что и как, я уже слегка на нервах, т.к. при личном переводе будет проблемно даже деньги назад получить, если что. Хотя, всегда есть paypal resoultion center. Продавец сперва просит оплатить второй раз доставку, начинаем спорить (доставка 200 баксов - предмет тяжелый, дважды такое платить не хочется, получится сумма заказа), удается договориться без повторной оплаты. Спустя !больше месяца! моя посылка приплывает в США, отправляем заново на другой адрес, все приходит в течение недели. Почти happy end.

Да, забыл упомянуть, первый адрес был проверенным и я регулярно по нему забирал посылки. Более того, мне очень забавна причина возврата "некорректно или неразборчиво написан адрес". Я всё могу понять, кривой почерк, неверное написание адреса... Но уж индекс-то по шаблону разобрать могли? Почему в отделении по нужному индексу посылка не побывала? Видимо, для того чтобы разобрать индекс по шаблону нужно как минимум два высших...

Для тех, кому лень читать, выводы:
1) У ПР даже нет проверки уникальности трекинг-номера. Как забил оператор, так и есть, если он ошибся - всем насрать.
2) На сайте по трекингу статус появляется спустя день, два, или три - по настроению базы данных, видимо.
3) Горячая линия вообще бесполезна. Никакой инфы кроме адреса ближайшего ОПС и статуса по посылке у них нет. Ни "как получить ответ", ни "кто этим занимается" - НИ-ЧЕ-ГО.
4) Заявления бесполезны. Совсем. Они 60 дней рассматриваются. Да через два месяца мне уже скорее всего пофиг, что там с посылкой было. Ответ мне на него всё-таки пришел спустя месяц в письменном виде (т.е. заявление всё-таки зарегистрировали). Но ответ был несодержательным: "Мы сожалеем, но ваша посылка уже находится вне нашей юрисдикции, надеюсь вы воспользуетесь нашими услугами еще раз". Никаких ответов на вопросы, ничего, видимо заявления в произвольной форме отвечаются тоже в произвольной. А бланков нет. Чтож, в этом хоть есть логика, уже радует.
5) Никто не знает что происходит за пределами одного ОПС. Вообще. Точнее, ты эту информацию не получишь. Начальник ОПС не знает, а до остальных ты не достучишься. Я перепробовал ответственного по филиалу, два ОПС, два сортировочных пункта и Центр Международной Почты. Все недоступны, заняты, не берут, посылают друг к другу и никогда ни на что и ни за что не отвечают. Кстати, жалоба по поводу ошибки с трекингом по e-mail тоже не была отвечена.

Поскольку мне этот гемморой стоил только кучи телефонных звонков и пары часов в разных отделениях, то с судом, еще какими-нибудь жалобами и прочим я решил не заморачиваться. Наверное, зря. Прошу простить и понять.
345
Как я поступал в институт на втором курсе
28 Комментариев  
Показать полностью 1 Да, вот так вот необычно, я ухитрился это сделать на втором курсе. Как? Да просто. Я был сам не свой. Точнее, меня все считали другим человеком.)

Действие происходит в МСК. Радостно отучившись первый год и вылетев на платное, в голове у меня по-прежнему был ветер, гейминг и веб-разработка. Сидя очередной раз за дотой (или сайтом, не помню), мне поступил входящий звонок от друга. Будучи моим бывшим одноклассником и человеком которого я знал с 7 лет, мы были с ним достаточно близки. Однако, когда я направил свои стопы в институт, он поехал отбывать армию. И вот оттуда мне он и звонил. Так получилось, что разговор состоял всего из нескольких фраз, несмотря на то, что мы не общались почти год. Суть сводится к следующему: мой друг всё-таки решился получить высшее, но возвращается в сентябре и соответственно почти весь учебный год пролетает мимо, а так время терять не хотелось. Дальше простая фраза "Диман, было бы круто, если бы ты пришел попытался сдать экзамены за меня, сестра документы подаст, тебе просто там поприсутствовать за меня надо, дальше на платное пристроюсь как-нибудь". Мои планы на начало июля были в Москве, поэтому я не думая согласился потратить пару дней на это. На том и порешили.

Я думал о том, что могут возникнуть проблемы, всё-таки другой человек, проверки какие-то же должны быть. Но меня не сильно это беспокоило, ни я, ни друг ничем не рисковали. Документы были поданы в срок, означены даты экзаменов. Математика, русский язык и, по-моему, физика, если не память не подводит. Так вот - на всех этих экзаменах проверка паспорта при входе производилась по принципу "есть паспорт - и хватит". Распахиваешь широко паспорт и с улыбкой проходишь мимо проверяющего. Никто даже не приглядывается что там в паспорте. Учитывая, что я поступал на ВМК МГУ, потом не добрав бал по математике (37/40, проходной 38) - в МГТУ, не добрав бал по физике - в МИЭМ на прикладную математику, и там и отучившись год - сложность экзаменов в институт "средней руки" для меня была смешной и опыт прохождения экзаменов был богатый. Отщелкав два экзамена как семечки не особо напрягаясь и даже не узнавая результат, я со спокойной душой пошел на последний экзамен - русский. И вот тут-то начались проблемы. В середине экзамена, когда моё сочинение по Лермонтову было уже почти готово, зашел проверяющий от комиссии. "Положите паспорт на край стола, проверка". После чего он начал ходить вдоль рядов подбирая паспорт, проглядывая фамилию и фотографию и сравнивая с сидящем человеком и фамилией на экзаменационном листе. Я начал понимать, что затея близка к провалу. Конечно, всегда можно было попробовать продавить на жалость или на деньги вызвав проверяющего в коридор. Но если он озвучит результат проверки в кабинете, будет поздно. Надо сказать, что сел я один за парту, когда все сидели вдвоем, ближе к концу кабинета, чтобы никто меня не запомнил в лицо из "будущих одногруппников". Проверяющий приближался с левой стороны. С непроницаемым лицом я положил паспорт на правый край стола и сделал вид "я очень занят свои сочинением". Проверяющий проходя бросил взгляд, что-то типа "вроде и попросить надо... но... ладно, с другой стороны буду проходить, проверю". Пока он обходил ряд сзади я точно так же спокойно передвинул паспорт на левый край. Теперь проверяющей проходил справа. Проходя он точно так же задумчиво глянул "слева лежит... Видимо раньше проверял". И пошел дальше... Из всех 60 или более человек на экзамене я единственный, у кого паспорт не был проверен...

Радостно сдав работу и смотав, через пару недель я выяснил, что мой друг вернувшись из армии будет учиться на бюджете. )
-8
Блуждая по aliexpress
Я бы не стал покупать такое ребенку...
4 Комментария  
Блуждая по aliexpress Я бы не стал покупать такое ребенку...


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь