Lancelotte

На Пикабу
Дата рождения: 17 сентября 1989
поставил 31143 плюса и 30 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
429 рейтинг 1 подписчик 62 подписки 3 поста 1 в горячем

Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei

Здесь часто жалуются на наплевательское отношение со стороны продавцов и служб поддержки сетевых магазинов. Может стоит покупать в официальных магазинах марки? Увы, практика показала, что и там скорее всего будет то же самое. И хотя магазин «в соответствии с политиками компании» решительно возражает против «публикации любых материалов, связанных с нашей коммуникацией в открытых источниках», я их всё же опубликую.


1 февраля 2018 я заказал в официальном интернет-магазине Huawei (shop.huawei.ru) смартфон в подарок своей маме с доставкой в Новую Москву и оплатил заказ банковской картой.

Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei Клиентоориентированность, Huawei, Служба поддержки, Длиннопост

2 февраля на электронную почту пришло письмо с трек-номером для отслеживания и сообщением о том, что заказ будет доставлен в течение двух дней.

Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei Клиентоориентированность, Huawei, Служба поддержки, Длиннопост

При этом на сайте для отслеживания ожидаемая дата доставки была 8 февраля. Решив выяснить причину такого расхождения, позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили о неверно указанном мной индексе и предложили связаться с курьерской службой UPC. В итоге выяснилось, что мой заказ уже направляется в Новый Уренгой, хотя при заполнении формы указал г. Москва. Вновь позвонил в службу поддержки shop.huawei.ru, изложил проблему и попросил как-то решить этот вопрос, так как заказ нужен был в подарок не позднее 9 февраля. Там пообещали сделать всё возможное и попросили подождать.


5 февраля позвонили из Нового Уренгоя и сообщили, что посылка пришла, но так как Москвы и нужной улицы там ожидаемо не оказалось, то её направят обратно. При этом правильный индекс и адрес не уточняли. Из службы поддержки интернет-магазина так и не позвонили. Позднее позвонил сам, но в ответ услышал, что вопрос с моим заказом ещё не решен, при этом оператор ещё раз уточнил правильный адрес доставки. Вечером пришло письмо от shop.huawei.ru с сообщением о том, что адрес передан службе UPC.

Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei Клиентоориентированность, Huawei, Служба поддержки, Длиннопост

То есть до этого момента не делалось вообще ничего.


На следующий день попробовал ещё раз ускорить процесс через службу поддержки shop.huawei.ru, но вновь получил ответ, что мой вопрос не решен. При этом зачем-то предложили составить повторный запрос. В течение двух дней пытался связаться со службой поддержки интернет-магазина по почте, но в ответ получал только отписки.

Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei Клиентоориентированность, Huawei, Служба поддержки, Длиннопост
Немного о клиентоориентированности фирменного магазина Huawei Клиентоориентированность, Huawei, Служба поддержки, Длиннопост

8 февраля после безуспешных попыток решить проблему с доставкой товара по правильному адресу, отменил заказ. При этом мне сообщили, что деньги вернут в течение 10 дней с того момента, как смартфон вернется на склад магазина. На данный момент (13 февраля) деньги до сих пор не вернули. Из службы поддержки никаких писем и звонков не поступало.


Согласен, что с индексом – моя ошибка. Но почему при отправке никого не смутило несоответствие индекса и города? Даже звонка для подтверждения заказа не было! А ведь стоимость доставки отличается в разы. Опять же я, в отличие от магазина, делал всё возможное для решения проблемы. При желании можно было бы войти в положение и отправить по правильному адресу другой смартфон, а потом забрать на склад пришедший из Нового Уренгоя. Но видимо решить какой-то выходящий за рамки обычной ситуации вопрос служба поддержки магазина не может, как и соединить с тем, кто в состоянии это делать.


В итоге магазин не продал товар и зря потратил средства на пересылку по неправильному адресу, а я не получил нужную мне вещь и вынужден ждать возврата денег на карту. Уважаемые сотрудники Huawei, неужели именно так это и должно работать?

Показать полностью 5

Модем и ролтор

Модем и ролтор Юла (сервис объявлений), Авито, Объявление, Роллтон
Показать полностью 1

Поиск поста с полезными программами для ведения бизнеса.

Доброго дня дорогие пикабушники.

Примерно пол года назад был пост где человек описывал программы, которыми он пользовался для ведения бизнеса. Он там приводил примеры платных и бесплатных программ, с плюсами и минусами. Помню что там были программы по бухгалтерии, для Инстаграма (которые искали людей  и добавлялись к ним в подписку). Еще там он описывал почтовые программы, которые рассылали письма с анонсами. Много чего там было, полезный пост. Но вот беда, все никак найти его не могу. Пикабу надеюсь на тебя! Комментарии для минусов внутри. На рейтинг вообще без разницы, сильно нужно найти тот пост.

Отличная работа, все прочитано!