15
Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8
2 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Предыдущие посты о типах движений:

http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_r...



Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

У нас остался последний раздел движений, самый обширный из всех (на мой взгляд). Физические движения. По ним я постараюсь пройти относительно кратко и понятно.

Для начала хочу сказать - тип физики имеет одну особенность - для его работы необходимо вставлять объект, который дословно переводится как "Физика-двигатель"

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8 Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion

Вот он (ПКМ - Insert object - Physics-Engine)

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8 Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion

Physics - 8 Directions movement (8 Направлений движения). С помощью этого типа можно реализовывать игры с видом сверху. Главным отличием от Eight Directions я считаю особенность использования физики, поэтому подобный тип я советовал бы пробовать как в TDS, так и в TDR играх

Показать полностью 3
14
Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7
4 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Предыдущий пост о типах движений:
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

Circular (Круговое). Представляет из себя движение объекта по кругу, которое может постепенно перемещаться в определенную сторону. Здесь особых примеров привести не могу, на практике не проверял, но, поговаривают, с ним можно сделать так, чтобы объект следовал за персонажем и крутился вокруг него

Drag and Drop (Перетаскивание). Добавляет возможность перетаскивания объектов. Весьма интересная функция. К примеру, за 5 минут я реализовал на ней мини-игру, в которой нужно бегать персонажем по разным уровням, а для преодоления препятствий перетаскивать мышью пропы. Пример (составлен "мост" из доступных пропов)

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 длиннопост, Разработка, clickteam, clickteam fusion, видео

Слегка напоминает игры про железные дороги и мосты, хотя здесь несколько иной принцип.

Invaders (Захватчики). Ну, здесь принцип как и у корабликов из Space Invaders

Показать полностью 3
27
Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6
2 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

В CF2.5 существует 3 раздела движений: не физические, физические и расширенные разделы движения. В каждый раздел входит несколько своих типов. Так, например, в разделе не физических движений мы можем встретить такие типы, как путь, платформа, неподвижный и т.д.

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6 Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост

Чтобы посмотреть типы, необходимо перейти в свойства объекта и выбрать раздел Movement

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6 Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост

Разберем каждый из них на примере. Начнем с неподвижного (Static). Этот тип стоит по умолчанию у каждого объекта (имеющего раздел Movement, соответственно)

За примером далеко ходить не надо - пол. Пол, на котором стоит, и по которому передвигается, наш персонаж. Он статичен

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6 Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост
Показать полностью 10
21
Humble Bundle для разработчиков!
7 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

На Humble Bundle новый бандл! Бандл для разработчиков

www.humblebundle.com

В раздаче принимает участие много хороших программ, из которых я бы хотел выделить Clickteam Fusion 2.5, Clickteam Fusion 2.5. Exporter from HTML5, SpriteIlluminator Lifetime License и Marmoset Hexels 2.5

Humble Bundle для разработчиков! Humble, humbleBunde, gamedev, clickteam, clickteam fusion
22
Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия
0 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

Предыдущие уроки:

1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
3) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...


Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей


Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Это последний этап разработки.

Для начала перейдем в третью сцену (куда перебрасывает нашего персонажа после касания облака). В ней, как я писал ранее, вы можете разместить еще один уровень или просто "Вы победили". Сейчас нам нет смысла делать еще один уровень, так что сделаем концовку.

Вот такую я нарисовал

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion

Добавляем ее на нашу сцену (ПКМ - Insert object - Picture). Создаем новый слой, на этот ставим замок, чтобы не мешался, и продолжаем работу.

В новом слое размещаем кнопку "В меню". Сделаем ее через String. (ПКМ - Insert object - String). И дальше настраиваем текст на свой вкус.

Показать полностью 17
37
Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.2: Завершение создания уровня
0 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

Предыдущие уроки:
1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Сегодня будем завершать делать полноценный уровень


Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей


Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Сегодня мы завершим создавать уровень. Добавим переход между сценами, музыку и доработаем движение

Для начала предлагаю создать объект, который будет служить неким порталом. Я решил сделать небольшое облако, при соприкосновении с которым уровень будет завершаться победой

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.2: Завершение создания уровня Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост

Возвращаемся на нашу сцену и ставим в ее конец активный объект: ПКМ - Insert Object - Active, после чего редактируем объект и ставим нашу картинку

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.2: Завершение создания уровня Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост
Показать полностью 14
61
Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня
11 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

Предыдущий урок: http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Сегодня будем делать полноценный уровень

Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей

Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Сегодняшний урок будет простым. Мы создадим персонажа и препятствие

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вчера мы сделали меню и переход на новую сцену. Кто не читал, и не знает как сделать сцену - смотрите предыдущий урок. Кому лень - создавайте сцену:

(ПКМ на приложение - новая сцена)

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion, Игры

Кто начинает с нуля:

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion, Игры

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Расписывать как оформить сцену не буду. Все есть в предыдущем уроке.

Начнем. Переходим в нашу новую сцену, в которой должна быть игра (двойной клик на выбранную сцену).

Рисуем фон. 1280х720.  Вставляем его. Фон вы уже умеете делать - ПКМ на сцену - Insert Object - Picture - и выбираете ваш фон. Я решил для пробы использовать просто синий фон

Показать полностью 20
16
О Clickteam Fusion 2.5. Разбор полетов, или "советы, краткий обзор функционала, особенности"
2 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Всем привет! Решил написать относительно небольшой разбор полетов по кликтиму. Все, что нужно знать начинающему разработчику (некоторые моменты стоит знать даже тем разработчикам, что не используют кликтим)

0) Примеры игр, и почему "конструктор - не всегда плохо":

Конструктор - лишь инструмент. В умелых руках может выйти шедевр. В плохих - кошмар. Давайте не будем ударяться в стереотипы и мракобесие. Вот пример весьма хороших игр на конструкторе Clickteam Fusion 2.5:

Gravity Cat

Concrete Jungle

The Escapists

Five Nights at Freddy

Zup

Pocket Ninjas


1) Юридическая часть

1. Любые материалы, которые вы используете, лучше создавать самостоятельно (звуки, спрайты, музыка и т.д.).

Если такое не представляется возможным - берите со специальных сайтов (они идут либо бесплатными, либо платными). В таком случае вам стоит читать условия использования - указание авторов в титрах (credits), определенная плата (единоразовая или подписка) или еще что.

Примеры таких сайтов указаны здесь: http://pikabu.ru/story/16_zamechatelnyikh_saytov_s_besplatno...

2. Существует 3 версии Clickteam Fusion - бесплатная, обычная и версия разработчика. Если кратко - бесплатная сильно отличается от обычной (функционала в два-три раза меньше), а обычная от версии разработчика отличается только в пять пунктов

Напоминаю: Пока что мы обсуждаем юридическую часть. Собственно, в данном случае, вам следует знать, что при выпуске игры не на девелопер-версии, нужно указать, что игра сделана кликтиме (лично на практике не проверял, только исхожу из слов разработчиков. Но это прописано даже в разнице версий)

2) Разница версий

Показать полностью 5
139
Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 1: Создание меню
31 Комментарий в Лига Разработчиков Видеоигр  

Всем привет! Я решил заняться созданием гайдов по Clickteam Fusion 2.5. На эту работу меня сподвигли две причины:
1) Просьба друга
2) Отсутствие/малое количество гайдов. Большинство (но не все) гайдов в сети - попытки создать "свой" фнаф...

Итак, начнем!

Создаем сцену в левом верхнем углу: файл-новый

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 1: Создание меню clickteam fusion, clickteam, Игры, длиннопост, Разработка

Дальше у нас появились "Приложение" и "Сцена". Их название мы можем сменить нажав ПКМ на сцену/приложение, после чего выбрав rename.

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 1: Создание меню clickteam fusion, clickteam, Игры, длиннопост, Разработка
Показать полностью 20
-13
Гарри Поттер и Проклятое дитя обзавелся официальной обложкой от Махаон
14 Комментариев  
Гарри Поттер и Проклятое дитя обзавелся официальной обложкой от Махаон Гарри поттер, текст, книги

Официальная обложка Гарри Поттер и Проклятое дитя от Махаон появилась в их группе в ВК.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь