24 сериала (а так же фильмы и пара книг), которые посмотрела за один присест в 2020-2021
Я не знаю, как назвать подборку, все разное. Фантастика, хоррор в основном.
Что я посмотрела в 2020-2021 одним залпом. И что из всего понравилось. По сезону в день, так сказать.
Это просто мой список, может, у кого-то схожий вкус, и найдётся что-то, что ещё не смотрели.
И да, я не из России, так что названия на английском. Я бы перевела, но названия иногда так переводят для проката, что там оригинал близко не лежал . Но гугл, думаю, разберется :)
---
0. Начну со старенького: z-Nation. 2014. Посмотрела и переключила на начало, и смотрю ещё. 4 сезона Зомби апокалипсиса. Это чёрная комедия, триллер. Каждый сезон хорош. Нет ни одного сюжета, когда кажется, ну вот это можно было и пропустить.
1. Russian doll . 2019. Sci-fi комедия/драма. Очень странный день сурка. По-русски, в нью Йорке. И с неизбежной смертью в конце дня сурка. Без спойлеров. Посмотрите, понравится.
2. Summer of 84. Ужасы, мистика. Есть моменты jump scare. Мне понравилось.
3. Ratched. 2020 сериал. Психологический триллер. Я посмотрела все одним махом. Люблю такую странную крипоту. С отсылкой, как понятно из названия, к сестре Милдред из one flew over the cuckoo's nest. Предыстория, так сказать.
4. Witcher. 2019. Ну тут без комментариев. Я просто очарована. Пропустить невозможно, даже если не нравится вам фентези, вам понравится Henry Cavill.
5. To the lake. (Эпидемия). Мы смотрели с переводом все вместе, и хотим продолжения. Триллер с Кириллом Кяро. Мой фламанский бойфренд заделался в фанаты русских сериалов. И актёров узнает уже. Ему ещё очень запал Better then us. (Лучше чем люди).
6. Queen's gambit. Ну это хайп уже. Но очень хорошо зашло. Я опять же проглотила за одни выходные . Кто не знает, сериал про шахматы. За которыми следишь на кромке стула, затаив дыхание.
7. Velvet buzzsaw. 2019, хоррор. Я очень люблю ужасы. Смотрю не на хеллоувин, а весь год. Мне понравилось, крипота связаная с картинами. Этакий дориан грей с бензопилой. Нагнетает очень качественно так. В общем, с кровушкой, и странное. Как я люблю.
8. Get out. 2017 фильм. Хоррор, триллер.
Опять же СТРАННОЕ. парень приезжает со своей девушкой к её родителям.
Крипота под светской маской.
9. Death to 2020 и Death to 2021. 2020 лучше . 2021 можно не смотреть, там как-то натянуто уже.
Хью Грант - просто прелесть. Это mockumentary - то есть пародия на докуметналку с огромной кучей сарказма.
10. Equinox. Датский триллер. Сериал 2020. Мистические исчезновения, обряды и традиции. Опять же binge watched.
11. Making a murderer. 2 сезона 2015 и 2018. Я, как большинство женщин, смотрю для расслабления криминальные документалки. Но эта не совсем обычная: история осуждённого, с кучей расследований и деталей. Это вообще громкое дело Steve Avery. Может, кто в курсе.
12. Split. Фильм 2016. Хоррор , триллер.
Очень СТРАННОЕ. Фильм про расстройство личности. 23 альтер это, преступления и тайна 24 персоналии... короче очень держит, как я пропустила этот фильм, не понимаю...
13. Death Note кто смотрит аниме и так знают :) а кто не любит - может перейти к следующему пункту.
14. The dawn wall. 2017 документальный фильм. Фильм о скалолазе Tommy Caldwell , пытаютщемся покорить El Capitan. Очень сильно снято, не хочется прекращать смотреть
15. Behind her eyes , сериал 2021, психологический триллер. Вроде все буднично, но не тут то было . Всё равно появится моя любимая мистика . Неожиданный финал, и да... СТРАННОЕ.
16. Alice in borderland. 2020. Сериал, триллер. Я посмотрела его, а потом уже кальмара . И когда смотрела кальмара, все время думала про этот сериал . Он, правда, японский, но тоже построен на подобном опыте выигрыша. Но там по другому, конечно. Мне зашло, но второй сезон как-то не тянет. Так бывает: либо слишком понравилось, и не хочешь портить, ну или да, не понравилось и дальше не надо )
17. Girl. Interrupted. 1999 фильм, который я опять же не понимаю, как пропустила. Анжелина джоли и Вайнона Райдер. Драма. Такой женский вариант cuckoo's nest.
18. Strange weather in Tokio. Hiromi Kawakami. Это книга. Совсем не толстая. Очень атмосферная, пессимистичная, но тёплая. Кто учит язык (ну или как я, никому не нужный японский историк) очень полезная книжка в плане названий грибов и блюд :) шучу. В общем СТРАННОЕ, и грустное.
19. Hikazu Kawaguchi , before the coffee gets cold и Tales from the Cafe
Они продолжение (независимое) одно другого. Я причем прочитала сначала часть два. И, может, это было правильно. Это очень чуткая история, наполнена, кажется, детским мистицизмом, но все истории и путешествия во времени очень тепло выливаются в выводы, от которых хочется улыбнуться.
20. The movies that made us и the toys that made us. Это две документалки, объеденю в один пункт. Первая: как придумали сняли Кошмар на улице вязов, или Грязные танцы. И Охотники за привидениями. Снято с юмором, и с фактами, которые я раньше не всегда знала. И игрушки: Лего и Барби серии Throughbиз всего можно перемотать и их посмотреть только. Стоит того.
21. Throughbreds. 2017 триллер и комедия с Аней Тейлор Джой (Queen's gambit). О вынашивании плана убийства отчима и очень странных девочках...
22. Mother/Android. 2021. Я что-то плакала прям. Фантастика, мой любимый постапокалипсис. Из-за бунта машин. Хлое Грейс Мориц весь фильм бегает как бомжик, сыграла просто здорово. Я б ей дала Оскар.
23. Вчера досмотрела After Life. До сих пор под впечатлением. Про сожительство с депрессией, сериал с миллионом сарказма и кучей коротких историй с очень яркими персонажами. Bunch of loosers в самом ярком проявлении. Не пожалеете, в общем.