Kostak

На Пикабу
поставил 217 плюсов и 38 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3780 рейтинг 6 подписчиков 6 подписок 12 постов 5 в горячем

Аудиорассказы “Модель для сборки”

Много лет назад меня неожиданно положили в больницу на месяц. Я хандрил. И тогда старший брат передал мне маленькое радио, наушники и инструкцию: каждый четверг в определённое время нужно было настраиваться на волну, где шла программа “Модель для сборки”. На два часа я погружался в чарующие звуки электронной музыки, а бархатный голос чтеца знакомил с классикой мировой фантастики. Так я открыл для себя этот жанр и интерес к книгам.

Потом я активно изучал домашнюю библиотеку, копил деньги на выпуски журнала “Если” (этот альманах состоял преимущественно из рассказов современников) и даже немного подсадил себе зрение.

В универские годы, когда интернет перестали выдавать по карточкам, я снова вспомнил про МДС. Все эти годы передача жила, переходя с радиостанции на радиостанцию, а рассказов там накопилось уже на десятки гигабайт. Так я и начал потихоньку выкачивать все доступные выпуски МДС. Не буду томить вас дедовскими байками - все и так представляют, что началось с появлением торрентов и резким ростом скорости связи.

Но даже кажущиеся огромными объёмы рано или поздно заканчиваются. Поэтому я начал искать альтернативу. Отдельные радиоспектакли (вроде “Войны миров” Уэллса и “Шлема Ужаса” Пелевина) радовали, но большая часть аудиокниг были в ужасном качестве (монотонность голоса, неуместные или громкие фоновые треки, низкое качество записи, неграмотность чтеца). И я вернулся к МДС.

В то время коллектив МДС открыл для себя формат живых литературных чтений.

Впервые на такое выступление я попал с будущей женой и лучшим другом. Так как темой была еда, оно проходило в ресторане “Рецептор”, Влад зачитывал “Дивный вкусный мир”, на стенах сменялись тематические картины, а диджеи по очереди ставили трек за треком. Часть стоимости билета даже была депозитом, что можно было потратить в этом же ресторане.

Темы каждый раз новые: хоррор на свежем воздухе, советский космос в концертном зале, апокалиптика в Центральном доме художника…

Если вам интересен такой формат, ближайшее мероприятие будет в сентябре в Москве (тема посвящена ужасам с сарказмом).

Можно ознакомиться с голосом заранее, а не доверять анону из интернета.

Это и в дороге послушать можно (есть оффлайн режим), да и мало у кого есть возможность посетить другой город ради одного мероприятия.

Аудиорассказы “Модель для сборки” Аудиокниги, Длиннопост, Фантастика, Ужасы, Сарказм, Москва
Показать полностью 1

Когда стариковский флешмоб уже начинает надоедать...

Когда вся лента переполнена полурекламными постами faceapp и каждый второй постит своё довольное постаревшее лицо, я решил, что пора создать мем-ответ для таких людей:

Когда стариковский флешмоб уже начинает надоедать... FaceApp, Старость, Алкоголизм, Социальные сети

Когда отхватил хороший домен, но род деятельности так и не сменил...

Когда отхватил хороший домен, но род деятельности так и не сменил...

One Minute Solar

Всем привет!

Давно слежу за Лигой разработчиков, но ещё ни разу не писал сюда.

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

Наверное, многие помнят то чувство из детства, когда не хватает какой-то крутой игрушки, которая есть у друзей. Чувство соперничества проявляется по-разному; если ты не драчун - ты начинаешь искать легальные способы: просишь у родителей подобное, мастеришь нечто похожее сам, наконец пытаешься заполучить что-то более крутое. Но если круче ничего нет, приходится подходить с фантазией.


В школе я рисовал лабиринты на бумаге в клетку, много, с небольшими сюжетами, - и давал проходить их немногочисленным друзьям, отыгрывал "внезапного монстра" и рассказывал, какие кнопки какой эффект дают. Потом брат начал покупать журнал "Страна Игр" со множеством обзоров, отталкиваясь от которых я придумывал свои миры. После "Героев" и "Цивилизации" сделал древо технологий и играл персонажами из русского "лего": каждую эпоху детальки меняют своё значение, а нанимать никого не надо - все твои детальки собираются либо в оружие, либо в юнитов. Уже тогда мне казалось очевидным, что игры можно улучшать, совмещая удачные решения. Однажды я наткнулся на описание "Ultima Online" - и целое лето плёл проволочных человечков и их шмот, даже сшивал книжки и скручивал свитки заклинаний и навыков.

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

В старших классах мне купили первый компьютер - и я начал делать игры в... Power Point! Это были странные квесты, и оказалось, что в них уже никто не хочет играть (как видите, писать тексты - не мой конёк, мой конёк - горбунок). И тогда я изучил Delphi, пытаясь реализовать интерес к теме вампиров и сталкера из "Пикника на обочине". Разработка была остановлена журналом Игромания, где я вычитал, что Сталкер уже делают, да к тому же в 3D.


Универ дал знания по С++ и SQL, а дипломом стал уже игровой проект - сайт для проведения турниров по игре Периметр, вызвавший у комиссии лишь один вопрос - про фреймы. После разъяснений, что фреймы в игре и фреймы в html - разные вещи, вопросы кончились.


Я воспользовался советом Галёнкина (о том, что путь в индустрию стоит начать с минимальной позиции - тестера) - и пошёл в игровую компанию "Новый Диск", где познакомился с художником Серёгой. На пересечении наших интересов - космос и фантастика - и родилось множество концепций и прототипов, один из которых выжил!

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

Суть - в расстановке планет на орбитах звезды. Тебе даётся минута (отсюда и название One Minute Solar), ты закидываешь планеты - и каждый оборот вокруг солнца прибавляет время. Мы работали над ней полгода, потом выложили на ГуглПлэй - и она затонула. С горя пошли участвовать в Games Jam Kanobu 2016 с другим прототипом, заодно выложив и OMS. И неожиданно победили в номинации "Лучший геймдизайн".

Скатавшись на DevGamm и пообщавшись с коллегами по цеху, под напором фидбэка мы решили переделать практически всю игру: интерфейсы, графику и даже механики. Переделали состав планет и добавили им спутники, прикрутили магнитные поля и кратные звёзды.


Знакомые обучили меня магии шейдеров, которыми мы стали анимировать планеты.

Серёга, вдохновлённый древом технологий Stellaris'а, придумал новую карточную механику эволюции. Так это выглядит без текста и картинок:

Близящаяся кончина Greenlight'a застала нас врасплох. Мы начали спешно готовиться к публикации, но развитие цивилизации осталось лишь в виде диаграмм, а эволюционные карточки свойств даже не начинали рисоваться - и материал, демонстрируемый в ролике, пришлось сократить до такого:

Пока мы допиливаем задуманное, будем признательны, если вы окинете нашу работу свежим взглядом и что-то посоветуете.


Страница игры в Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=882812874

Показать полностью 3 4

7 кругов Ада разработчика

7 кругов Ада разработчика Перевод, Длиннопост, Разработка

Автор: Mart Vikus

Перевод: мой

Инфографика к статье: https://blog.toggl.com/…/02/seven-circles-of-developer-hell/

Показать полностью 1

10 разных игровых опытов с одной боевой механикой.

10 разных игровых опытов с одной боевой механикой. Dark Souls, Overwatch, Fallout, Call of Duty, Перевод, Комиксы, Игры, Длиннопост, Arcade Rage

Вижу на Пикабу дубль, но надеюсь что меня на забанят, ведь мой перевод не искажает оригинальный юмор.

https://arcaderage.co/2016/07/10/gameplay-mechanics-explaine... - оригинальный пост.

Показать полностью 1

Равные возможности для каждого.

Это перепост, т.к. к сожалению в предыдущем посте (http://pikabu.ru/story/ravnyie_vozmozhnosti_dlya_kazhdogo_38...) ссылку на видео удалили, и посмотреть больше никак нельзя (пошли негативные оценки сразу).
Я сразу пошёл искать настоящего владельца видео и сделал ещё пост, для пропустивших.

Равные возможности для каждого.

Отличная работа, все прочитано!