-3
Борьба с коррупцией
29 Комментариев  

Предложение по борьбе с коррупцией - отменить статью за дачу взятки.

Ведь сейчас как - дал взятку, - и ты соучастник.

А если наказания не будет, то многие будут давать и сразу вести запись, а потом взяточника шантажировать этой записью. И взяточники перестанут брать из-за страха подставы или шантажа.

Профит!

77
Про учительницу
63 Комментария в Истории из жизни  

У меня с 6 лет мигрени. Для тех, кто не знает, что такое мигрень, опишу.

Вот есть головная боль - это неприятно, но жить можно. Есть сильная головная боль - это очень неприятно, работоспособность сильно страдает. Можно выпить таблетку - и будет ништяк.

А есть мигрень - это пиздец. Сначала пропадает зрение. Ну как пропадает, Белый шум в глазах. Читать невозможно, лицо собеседника разглядеть невозможно. Потом начинает болеть голова с одной стороны и глаз. Боль невыносимая, будто раскаленный прут воткнули в голову и медленно проворачивают. И при этом нефигово тошнит.

В детстве мигрени были ну очень сильные. И сильная тошнота. Боль накрывала, пока не проблююсь. Иногда требовалось несколько раз блевать, чтобы сладить с болью и тошнотой.

И вот, первый класс. У меня начинается мигрень в начале урока. Я, естественно, прошу разрешения отправиться в медпункт. Но мне не разрешили, мотивировав тем, что я все выдумала.

Чуть позже я повторно попросилась в туалет, потому что меня тошнит. Не пустили, с тем же комментарием.

Мне было семь, и мне было очень плохо. Я, зная, как облегчить страдания, засунула два пальца в рот, и испачкала пол. Думаете меня выпустили? Нет. Меня оставили после уроков (это был последний урок) мыть пол в классе. Учительницу не смущало, что я качалась от слабости.

Я рассказала маме, но умолчала про уборку после уроков, т.к. мне было стыдно.

Мама подходила к училке и просила отпускать меня с уроков в медпункт по первому требованию.

Недавно я рассказала ей эту историю полностью, и мама очень расстроилась, что не знала, и не имела возможности наказать эту тварь.

Сейчас я сама мама. Я такой училке за своего сына пасть бы порвала, лишь бы он мне рассказал.

7
"Мы не такие" или девочки за коктейль
38 Комментариев  

Зашли как-то с подругой в кафе столик заказать. Пока ждали администратора, заказали кофе, сидим, болтаем. Подходит официантка и говорит, что нас приглашают за свой столик молодые люди. И показывает на них. А там два молодых, простите, борова лет так по 40-45. "Не, говорим мы, мы скоро уходим".

Через пару минут официантка опять подходит, говорит, что они настаивают. Ну мы предложили за наш столик пересесть (а столик у нас был 40см в диаметре).

Видимо, они поняли наш намек, потому что через пять минут за их столиком нарисовались две блондинки лет по 18. А еще через пять - шампанское и закуски.

Как думаете, это было начало длинных и светлых отношений? )))

7
С - стыд
23 Комментария  

Сломался у меня на днях комп. При загрузке пишет, что ntldr is missing и все. Ну я же не совсем профан в компьютерах, погуглила, перезагрузила комп, чтобы в биос попасть. Не попала - не реагирует, зараза, на кнопку del. Пожалилась мужу.

Пришел муж домой, включил комп, вошел в биос и все исправил.

Вот просто вошел в биос. КАК???

И тут до меня дошло, что del находится ни разу не в левом верхнем углу клавиатуры. Мне было ТАК СТЫДНО, что я даже не призналась...

-7
Нужен ремонт планшета асус
43 Комментария в Сообщество Ремонтёров  

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Очень нужна ваша помощь! Сломался планшет Asus Transformer Pad T100T. Требуется заменить тачскрин или поправить шлейф - не знаю (левая часть экрана не реагирует на касания, присутствуют фантомные касания или как это явление назвать), заменить кнопку включения (на микросхеме пипка отломалась), заменить разъем питания.

Помощи прошу не бесплатной, готова оплатить, надеюсь на скидку. ;)

Но не знаю, какому мастеру можно доверять, а в силу пикабу верю!

Комменты для минусов внутри

1860
Немного о клиентах и техподдержке
155 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Вообще, клиенты разные бывают. Особенно на техподдержке. Это пост не о неприятных клиентах, а об интересных ситуациях при обращении на техподдержку (ТП).


1. Не работает интернет. Начинаю выяснять, что да как, модем, индикаторы, все дела. Что-то спросила про сетевую карту. А он и говорит:

К: Нет сетевой карты у меня.

Я: Как нет? А куда ж у вас кабель от модема подключен?

К: Я электрик 4-го разряда! Я прекрасно во всех ваших проводах разбираюсь! Я взял usb-кабель, отрезал от него кусок со штекером, и припаял к кабелю от модема. И подключил в соответствующий разъем на компьютере. Но это неважно. Почему интернет не работает?

Я: ...

Объяснила клиенту при протоколы и прочее. Обещал исправиться и поставить сетевую карту.


2) Эта старая байка рассказывается всем новым сотрудникам.

Подключили клиенту доступ в интернет по ADSL. Обратился он на ТП с жалобой, что связь постоянно прерывается. Смотрим у себя - и правда, разрывы, интервалы разные. Поехали, все проверили, все в порядке, интернет работает. Поменяли модем на всякий случай.

Звонит опять - не помогло.

Поехали, заменили розетку и кабель от коробки на лестнице в квартиру.

Не помогло.

Несмотря на то, что на коробке все отлично работало, заменили коробку.

Не помогло.

Приехала целая бригада, думали уже магистраль поднимать, вдруг там трещина какая в кабеле или что. Но прежде, чем такую трудоемкий работу проводить, решили померить сигнал в динамике. Один монтер у клиента смотрит, второй - на модеме. И тут вдруг связь пропала и тут же восстановилась.

Решили посмотреть еще. Через несколько минут опять то же самое, и грохот трамвая за окном. Минут через 15 - опять. И снова трамвай. Тут уж монтеры задумались, как так то? Не сталкивались с таким никогда.

Оказалось, что силовой кабель и телефонный по подъезду лежат в одном кабель-канале. И то ли силовой плохо заэкранирован, то ли сам по себе такие помехи дает, но при проезде мимо трамвая сигнал в телефонном кабеле на секунду пропадал.

Поставили второй кабель канал, в метре от основного, положили туда телефонный кабель. Больше разрывов соединения у клиента не было.

1838
15 заявок
154 Комментария в Лига сферы обслуживания  

Роспотребнадзор - гроза всех компаний. Если приходит от них письмо с претензией клиента, то все начинают бегать и писать кипятком. Но при этом не стоит терять самообладания.

Вот и нам прилетело очередное указание от РПН "разобраться и доложить" с претензией клиента (К).

Претензия на всех работников компании, и на операторов, принимающих заявки, и на монтеров. Общая суть: не работает домашний телефон, подавал 15 заявок, но телефон не заработал.

Пичалька, будем разбираться.

В процессе изучения истории обращений (все разговоры записываются) выясняю: К обращался в техподдержку (ТП) 15 раз. Создано 15 заявок (каждое последующее обращение было после закрытия предыдущей заявки). И во всех примерно одно и то же. Дело в том, что в ТП могут выяснить приблизительную причину поломки. В данном случае обнаруживается, что сигнал от станции есть, а у К нет. Высылаем монтера к К, дату и время согласовываем непосредственно при обращении. К контактный телефон предоставить отказывается, сам звонит от соседей. Приезжает монтер, по домофону К не отвечает. Монтер попадает в подъезд с другими жильцами, проверяет телефонную коробку на лестничной площадке - все в порядке, надо проверять розетку в квартире. К, находящийся дома, отказывается впускать монтеров в квартиру, мотивируя тем, что должны починить так.

И так 15 раз.

К письму в РПН был приложен (ура!) контактный номер.

Позвонили. Его полчаса уговаривали просто пустить монтера домой для ремонта розетки. Выяснилось, что домофон у него не работает. В итоге согласился, но только при условии, что монтер приедет в четко оговоренное время (10 утра), ни раньше, ни позже, тогда пустит.

Монтер заменил розетку за 5 минут, все заработало.

Вот такие бывают забавные клиенты.

60
Милые китайчики
12 Комментариев  
Милые китайчики
-25
Откровение
18 Комментариев  

Зашли как-то с мужем в магазин женского белья. Он стоит скучает, а я щупаю бюстгальтеры и ворчу, что все толстые, с подушечками, еще и несъемными. Не люблю я их.

Муж спрашивает, а зачем они тогда продаются? Поясняю, что для визуального увеличения груди. Муж говорит: "А почему они тебе так не нравятся?"

- А вот представь, - говорю, - познакомился ты с барышней, с нормальной такой грудью второго, например, размера. Туда-сюда, дошли до секса. Она такая лифчик снимает и - хоп! Сисек нет!"

Муж упал под лавку от смеха.

-15
Праздники в социальных сетях
23 Комментария  

Вот бесит меня, когда на праздники все выкладывают одинаковые фото. Если Масленица, то все блины выкладывают. На НГ - ёлки, на Пасху - яйца.

Я вот не понимаю, не запостил - не было???



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь