Возврат нерабочей материнской платы
Всем привет, прошу помощи.
07.03.2021 в Ситилинк, мной была приобретена мат плата GIGABYTE B550 AORUS ELITE V2, SocketAM4, AMD B550, ATX, вместе с процессором (AMD Ryzen 5 5600X). Тут мой был косяк, они у меня пролежали до 18 апреля, пока покупал ссд и руки собрать дошли. Собрал, при любой нагрузке падает в синий экран. Был вопрос с БП, у меня 550w стоял. Заменил на 800wt (Cougar GX 800W [CGR GX-800]. Все равно неисправность осталась.
27.04.2021 отнес материнку и процессор в гарантийный отдел. Забрали на проверку только материнскую плату, процессор оставили мне, крайний срок указали 11.06. В среду, 02.06 без какого либо уведомления мне пришла смс, о том что по накладной произведен ремонт, а 05.06 уведомление, что можно забрать. В воскресенье я съездил забрал. Собрал. Пока устанавливался windows, все было норм. Как только попробовал запустить игру пк опять погас. И стало еще хуже, теперь ПК сам не стартует, только крутятся кулера и все. На кнопку включения не реагирует, выключается только через кнопку на блоке питания, после включения бп, система запускается, но опять же до первой нагрузки.
На вопрос о замене мне магазин ответил, что только после того как я сдам ее еще раз и если после второго ремонта я верну ее в третий раз, то только тогда поднимется вопрос о обмене на новую или другую модель с доплатой. Это получается я еще 80 дней буду ждать,пока сменят (первый раз она на проверке 41 день провела)? Был ли у кого-то подобный опыт? Ни разу еще с таким не сталкивался.