Kazak70Rus

Kazak70Rus

Пикабушник
Дата рождения: 21 июля 1992
поставил 1143 плюса и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7446 рейтинг 860 подписчиков 14 подписок 20 постов 14 в горячем

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года

По этой машине проделано очень много работ и имеется очень много материала, но в один пост это все не помещается, по этому кратенько покажу расскажу а полная информация есть на драйве.


Такой она была на момент покупки

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост

Кузов с выгоревшей краской, следами некачественного ремонта и т.д. ну собственно 30 лет машине


Были заказаны новые пороги, внутренние усилители и т.д

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост

Родной мотор 1,8 л. Был выкинут и его место занял перебранный блок 2,5л

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост

В подвеске так же заводского ничего не осталось

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост

Кузов весь выведен выставлен по всем зазорам и т.д и открышен в родной цвет с добавлением тойотовского компонента, какое то стекло, не помню точно название, который очень сильно блестит и переливается на солнце

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост
Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года Тюнинг, Автосервис, Ремонт авто, Subaru, Длиннопост

Более подробно можно почитать на драйве

https://www.drive2.ru/r/subaru/legacy/591874532009073105

Спасибо за внимание

Показать полностью 16

Поездка Томск - Кокшетау

Всем читающим привет. До этого посещал Казахстан только на поезде, и впечатления от дороги весьма не очень, едешь рано утром на вокзал с сумками, трясешься 20 часов, потом ночью опять с сумками идёшь искать такси и ещё несколько часов едешь до места. Дорога занимала больше суток и вечное таскание сумок на себе весьма огорчало.

В этот раз решено было ехать на машине.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Яндекс навигатор сообщал что ехать порядка 17 часов по обоим маршрутам, через Петропавловск либо Одесское, но по моим прикидкам должны были доехать часов за 14. Отзывов о состоянии дороги не нашел и решили ехать там где ближе, через Одесское (забегая вперёд ох как зря).


Вечером перед выездом ещё раз проверил всю машину, взял на всякий набор инструментов и запас всех рабочих жидкостей, и со спокойной душой с утра двинули в путь.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Из города выехали только в 10 утра, ждали ПЦР тесты в бумажном виде, без них через границу не пускаю. Погода мерзость, при максимальной скорости дворников комфортная скорость 90-100.

Проехав порядка 120км остановился в Болотном попить чаю и обнаружил что прослабло переднее колесо, не беда, накачаем, и тут самое интересное. Какой то нехороший редиска скрутил ночью колпачки с вентилей, но это уже явление привычное, руки бы поотрывать тиктокерам этим, и помимо колпачка открутили ещё и гайку крепления самого вентиля. Вообщем час потерянного времени.

Километров через 200 после Новосибирска погода наладилась, фуры немного рассосались, дорога отличная, ехать одно удовольствие.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Омск проехали около 8 вечера уже по темну.

И тут начинается самая интересная часть поездки, добравшись до Одесского дорога значительно ухудшается, на выезде попал задним колесом так, что аж вышел посмотреть целые ли колеса, и чем ближе к границе тем хуже.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Обе таможни прошли минут за 40-50, справки, ПЦР, цель визита и т.д досканально сверяют все документы и полностью обыскивают машину сначала на нашей потом на Казахской таможне.



Проехав таможню навигатор показывал остаток до места 290км, пошутил что мол прикинь все 290км будет такое же направление, а не дорога, как же я был близок.


Первые километров 40-60 просто направление а не дорога, средняя скорость 5-20км/ч,

дальше чуть лучше, можно ехать 40-60

но расслабиться прям не получается, ощущение что кроме лесовозов никто не ездит. И вот, за 80км до места начинается новый асфальт, неужели. Но появляется огромное количество живности, первый раз тормозил в пол когда корова вышла поперек дороги, второй когда коршун/ястреб не захотел кушать зайца на обочине а решил это сделать прям на полосе, решил что бампер не стоит лишнего потраченного часа, поставил круиз на 80 и не пожалел, буквально через 5км встретили местных, сбивших лошадь, машина в кашу. Так же на этом участке встретили 2 лисы, зайцы раз 5 перебигали, ещё одна корова, и раз 3 что то типа коршуна/ястреба которые зачем то сидят на дороге. Добрались на место лишь к 5 утра, суммарное время в пути 19 часов.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Мойка топ, 15-18 машин в раз, все быстро, качественно, помыли не придраться в отличии от наших.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Ну и самое приятное, заправки

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

98 с учётом скидок и т.д в пересчёте на рубли по 31р. Средний расход кстати получился 10,5л

Объездили весь город, покатались по сопкам, скатались на озеро, красивые места, заодно хоть новых фоток машины сделал.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост
Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Отдохнули две недели пора и домой.

По телефону и на границе при въезде нас заверили что проблем при выезде не будет, но, на практике все оказалось немного иначе.


С утра едем забираем ПЦР тесты и мчим на таможню, там дяденька таможенник сообщает что я могу проезжать, а вот жене ещё рано, мол выехать можно только через 30 дней после въезда. Но блин, неделю назад на другой таможне сказали что без проблем, на что получаем ответ, мол сейчас начальство тут, приезжайте завтра попробуйте, либо на самолёте. Ну да, в аэропорту и самолёте короновируса же нет. Ехать ещё раз почти 800км до таможни и обратно не хотелось, по этому по возвращении купили билет на самолёт из Нур Султана в Новосибирск.


Отдыхаем ещё неделю, забираем новый ПЦР тест жены и стартуем в аэропорт


Погода сделала подарок в виде обильного первого снега на протяжении 100км, на лете не очень приятно.

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

Посадил жену на самолёт и забил в навигатор конечную точку, мда, столько я ещё не ездил

Поездка Томск - Кокшетау Трасса, Путешествия, Автопутешествие, Казахстан, Таможня, Видео, Длиннопост

350км уже позади))

В Кокшетау вернулся в 5 утра, поел, два часа поспал, забрал свой ПЦР и в путь))


По итогу пробег на обратной дороге  составил 2080км и 27 часов.


На этом пожалуй все, всем спасибо за внимание.

Показать полностью 18 1

Ужастики. Часть 6

Всем привет, с прошлого поста прошло 4 года, то времени не было то просто лень что то писать, но тут слег с температурой, времени много, заняться нечем))))) Так что погнали

Свеча зажигания Ford Focus


На фордах свечи зажигания имеют прилегание к ГБЦ не через шайбы, а конусом, по этому при затяжке с большим чем нужно моментом при замене возникают проблемы

Конкретно в этом случае достать резьбу/пересверлится по месту не получилось, пришлось снимать ГБЦ

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Toyota Camry 2az

Кончился подшипник муфты кондиционера

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Извечная проблема особенно у нас в Сибири с температурой зимой часто за -30

Радиатор отопителя салона Lexus RX330

Причина такого состояния герметик системы охлаждения, это средство создавалось для того что бы если где то на трассе у вас пробьет радиатор, вы его зальете, доедете до ближайшего сто, замените радиатор и промоете систему. Нельзя его лить и ездить после этого как ничем не бывало, забьет все что можно и очень проблематично вымывается. Нередко вообще не вымывается, только замена радиаторов

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Пассажирский Peugeot Boxer

Данный автобусик работал в муниципальном автопарке и возил людей! по межгороду.

К нам он попал так как постоянный клиент выкупил пару таких автобусов у администрации для своих нужд. Без мата тут сложно выразится.

На задних суппортах из 8 болтов присутствует только 4, и те не затянуты

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Суппорт тер об колесный диск так долго, что протерся насквозь

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

С правой стороны видимо для меньшего износа одна из колодок стояла металлической стороной к диску, с левой суппорт был подклинившийи, колодои почти полностью стёрты, диски тоже и по этому чтоб он хоть как то схватывал было установлено 3 колодки, одна стоял поверх другой.

Так же не были прикручены рессоры, отсутствовали амортизаторы ну и куча мелочей

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Наглядное пособие почему нельзя ездит без салонного фильтра, радиатор отопителя покрывается слоем грязи и печка перестает особо дуть

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

А говорят Toyota не ломается. 3uz

У машины был фронтальный удар, аккумулятор был не закрпелен и во время удара  выломал масло заливную горловину

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Peugeot Boxer

Рокер вышел  насквозь ГБЦ

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Nissan

Чаще меняйте масло, при тяжёлых условиях эксплуатации 8-10 тысяч км, никаких 15-20

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

MMC Pajero 3.8л

Болезнь данных моторов, износ коренных вкладышей, в данном случае провернуло,  размололо, разбило постели и т.д. Рекомендации по этим моторам замена вкладышей на пробегах 200т.км

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Ну это без комментариев, человек ездил пока поршень тормозного суппорта не вырвало и тормоза не пропали

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост
Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Чудо саморемонта бампера, не надо так

Ужастики. Часть 6 Ремонт авто, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Больше фоток загрузить не даёт, так что на этом все, сегодня завтра накидаю ещё пару постов, всем спасибо за внимание.

Показать полностью 22

Мои 5 копеек в тему запчастей

Всем привет, как уже поняли из названия, решил вставить свои 5 копеек в тему автоснабженцев и работы с запчастями. В основном это те производители про которые еще не упоминали, либо я просто проглядел.

Начнем с тормозов.


Advics очень хорошие колодки, не пылят, не скрипят, диски не портят, держат любые издевательства, даже если ты третий раз подряд тормозишь с 200 в пол, тормоза будут, в отличии от Nisshinbo, Bosch, и т.д. но цена довольно кусачая


G-brake Недавно начали возить диски и колодки данной фирмы, первое впечатление очень хорошее, по тактильным ощущениям очень похоже на ATE, Advics, по ощущениям от езды тоже все ок. Пока самый большой пробег на комплекте дисков колодок около 20к, владелец доволен. Огромный плюс цена, нереально дешево, в закупе колодки 500-900р диски 700-1200.


Ремни

Gates, про гейтс уже писали много но немного добавлю, ремни на мой взгляд среднячок но  неплохая гарантия, бывали случаи обрыва почти беспробежного ремня с последующим ремонтом головок, все оплачивали. Так же вспоминая тему субару, на 4-х вальных моторах при установке гейтса метка на левом выпускном распредвале не совпадает на пол зуба, это проверено десятками ремней, не знаю почему так, но работает все нормально.


Mitsuboshi отличные ремни, низкая цена а качество на высоте, ходят дольше Gates


Резинки. Вот тут возможны нюансы климата, все таки зимой бывает -45 а летом +45.


KYB на примере их универсальных пыльников стоек, на ощуп и т.д. все хорошо, цена приемлима, но как правило дольше 50-70 тысяч не ездят.


Maruchi Делают пыльники на все, ШРУСы, стойки, рулевые тяги и т.д. качество отменное. Мягенькие даже на лютом морозе. На передних стойках прошли уже 140 тысяч и 4 зимы, стойки менялись на 100, пыльники были сняты осмотрены, и убедивший что нету даже намека на износ поставлены на новые стойки.


RBI качество средне но цена очень доступная, пыльники ШРУСов ходят тысяч 30 в среднем, сайлентблоки очень по разному, себе на передний рычаг ставил ради попробовать, весь разорвался через 10 тысяч, кто то бывает наезжает 30-35. Собственно не те деньги что бы ожидать сверхкачества


Masuma откровенный китай. Причем самое страшное что в 80% наших магазинов его выдают за японский оригинал, мол смотрите, на коробе Japan написано. Сайленты не ездят от слова совсем, пыльники чуть лучше


5825 фирма в нашем регионе не особо распространенное, но качество хорошее


Немного затрону кузовные детали.

SAT делают наверное почти все и почти на все. Китай полный но никто и не скрывает. Не редко приходится доработать напильником или даже болгаркой и добиться хороших зазоров крайне сложно.

TYG тоже китай, но намного лучше, особенно оптика

Depo не оригинал но за свои деньги оптика дойстойная

Показать полностью

Косяки автомехаников

Всем привет, давненько ничего не писал, и дабы хоть как то порадовать почти тысячу подписчиков, хочу затронуть столь не любимую автосервисами тему, косяки механиков. Многие пишут что где вы ребят такие идеальные, но конечно мы не идеальны, и бывает косячим, но всегда это исправляет и клиент получает авто в полном порядке.


Чего она там этим ключем делать хотела?)))

Косяки автомехаников Авто, Автомеханик, Поломка, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Ну да ладно, начнем.


Случай первый. Приходят двое парней, отучились на автомехаников, потом где то работали в сервисе, ну вообще все умеем все могем возьмите на работу. Толковые головы с прямыми руками всегда нужны, так что решили попробовать. Как раз давний клиент привёз только купленную Ниссан Премьера, которая много лет стояла на стоянке, и масло в ДВС которой было похоже на солидол. Парням было дано задание, разобрать мотор, отмыть, отдефектовать и собрать назад.

Звоночки начались при разборке, то гайку сорвут то болт сломают? но общими усилиями за неделю почти собрали. Но как говорится чувствовал, пью кофе с девочкой администратором на ресепшене, заходят, в руках у одного сломанный попалам распредвал, мы говорит не специально. Я чуть кофе не подавился, да его специально хрен сломаешь вы как умудрились? Да он чуть ли не сам и т.д. Ну ок, еду, нахожу распредвал, контролируя каждое движение собираем мотор, отдаем машину, больше они не появлялись.

Знакомый попросил практику сыну в техникум закрыть, мол придёт как положено гайки покрутит и т.д присмотрите, научите. Ну ок, к тому же машины ему доверили их семейные, да и загруженность небольшая, есть время присмотреть. Привёз машину сёстры переобуть, доверили ему снять/поставить колёса, объяснили про направленность резины и т.д. Ну вроде все поменял решил проверить как затянул, смотрю а он все 20 гаек задом наперед поставил, конусом наружу, мля, ну чему вас там в технаре учат.

Ок. Привёз переобуть отцовскую машину, проверяю, гайки стоят и притянуты норм, а вот по направлению все 4 колёса перепутал.

Доверили снять/поставить панель приборов на Тойта Витс старенькой, проводов и т.д. минимум вообщем делов не много. Разобрал, начал собирать, подходит говорит там что то не подходит. Смотрю, провода натяну в струну, блоки управления висят сами собой ЭБУ вверх ногами натянут и держится на 1 болту из 4 и т.д. разобрал, все поправил собрал, поставили практику иди мол учись, хватит с тебя.

Ну и на последок о себе. Я тоже человек и мне свойственно ошибаться. Как правило косяки не большие, легко поправимое и вызваны спешкой. И как показала практика, чаще всего это проводка, не увидел массу, перепутал штекер. Расскажу про все случаи из памяти.


Хонда Цивик гибрид

Вот такой

Косяки автомехаников Авто, Автомеханик, Поломка, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Менял коренной сальник, тобишь снимал двигатель с КПП. После сборки пробую завести а реакции на ключ 0. Странно, проверяют провода, штекера все ок. Подключаю сканер машина заводится, странно. Отцепляю сканер перестаёт заводится. Скорее всего сканер замыкает массу которая где то не прикручена. Открываю схему проводки, сверяюсь. И точно, на самом видном месте, на верху клапанной крышки одна из масс спряталась за проводами, прикрутил и все ок.


Митсубиси Эклипс.

Вот такой

Косяки автомехаников Авто, Автомеханик, Поломка, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Снимал приборную панель для замены радиатора печки. После сборки печка не греет. Хм. Проверяют шланги, заслонки и т.д. все ок, но воздух холодный. Щелкая режимы обнаруживаю что при включении забора воздуха с салона, а не с улицы, печка жарит как положено. Снимают бардачек что бы посмотреть на заслонку, на переключатель не реагирует всегда открыта на положение с улицы. Проверяю штекера, и точно, одинаковые штекера и длина проводов на кран печки и заслонку, меняю местами и все заработало. Редко такое у японцев, чтоб один штекер подходил в два места, но бывает.


Нисан Санни

Самые обычные 15 санки. Фото с красивой девушкой не нашел =)

Менял ДВС. Завёл все работает но немного плавают обороты и горит чек. Читаем, ошибка датчика коленвала. Снимаю датчик смотрю штекер все вроде ок, на всякий меняю местами датчик распредвала и коленвала, они там одинаковые, не помогает, ошибка таже. Ну значит дело не в датчике а в проводах, проверяю напругу и вместо 12 вольт на датчик идёт 5. Смотрю штекера рядом и обнаруживают что на датчике давления в трубке гур, идущей к рулевой рейке, такая же фишка, меняем местами и все ок.


Ну и на последок Subaru Forester

Как на картинке

Косяки автомехаников Авто, Автомеханик, Поломка, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

В очень сжатые сроки нужно было перебрать мотор, были загнуты клапана и левая головка хорошо брякала. Для ускорения процесса все делали вдвоем, хоть и не люблю это, одному намного спокойней и верней. После сборки заводим, а стук остался, та же головка гремит. Проводя мозговой штурм понимаем что никто из нас не протянул бугеля впускного распредвала левой головы. Снял крышку и оказался прав, два бугеля не притянуты, затянул, поставил крышку, все заработало как часы.

На этом все, достаточной скромненько получилось, но извиняйте, сессия и много работы. Как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Показать полностью 4

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Показать полностью 3

Нестандартные поломки часть 2.

Всем привет. В этом посте хотел продолжить рассказ о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались. В этот раз зарисовки будут попроще и покороче. Посты данной "серии" по традиции буду начинать с девушки Motul, не знаю почему, просто мне так нравится.

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

MMC Outlander первого поколения, вот такой

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Не смог найти фото с симпатичной девушкой рядом =(

Но не суть, старый знакомый приезжает с жалобой на редуктор, только вернулся с дальней поездки, за 100км до места назначения почуял запах масла, вышел осмотрел машину, вычислил что пахнет с задней части, залез осмотреть редуктор, а он горячий что аж рукой не прикоснешься, весь парит, сильно пахнет горелым масло. Так как вариантов было не много, потихоньку поехал, 100 км туда и еще 600 обратно, последние 200км редуктор гудел хоть уши затыкай. Снимаем, разбираем, все подшипники на выкид, шестерни главной пары тоже в плачевном состоянии, ищем редуктор. И сталкиваемся с серьезной проблемой, нет таких редукторов, от правого руля хоть газелями вывози а такого как нужен нигде нет. Раскрываем схему редуктора от праворукого MMC Airtrek, начинка одинаковая, покупаем данный редуктор, переставляем внутренности в старый редуктор, готово. Через пару дней возвращается, рассказывает что поехал за город, учуял запах масла, остановился, дал остыть и сразу к нам. Странно. Снимаем, разбираем, масло сгоревшее, пахнет адски, но подшипники следов износа не имеют, не зажаты, не люфтят и т.д., главная пара тоже. Начали копать почему греется редуктор. Вывесили машину на подъемнике, включили 4 передачу и дали 30 мин прогреться, редуктор не греется, звуков посторонних нет, в этот момент задумавшись положил руку на выхлопную трубу около редуктора, и через секунду, через перчатку, не хило так обжигаюсь, дану нафиг, не разу не видел чтоб труба так разогревалась. Появилась идея, выхлопная труба на данном авто идет вдоль карданного вала на протяжении всей его длины и огибая редуктор уходит дальше, вот только расстояние между ними отсилы 10см и нет никаких теплоэкранов. Узнаю у знакомого, а не вырезал ли он часом катализаторы? Ответ ожидаем, убрал все 3 или 4, не помню точно сколько их там. Отправляю "поотжигать" минут 20, поднимаем, за кардан так же как и за выхлопную не возьмешься, раскалена, редуктор тоже, причем со стороны глушителя на порядок сильнее. Для окончательной проверки беру рулон изовера и заматываю весь выпуск в несколько слоев, повторяем поезду, поднимаем, намного лучше, рука уже спокойно терпит держась за кардан. Вывод, удаление катов и жаркое лето вызвало нереально высокую температуру выпуска, от трубы грелся кардан идущий вдоль трубы, нагревался редуктор и масло в нем попросту закипало.


Одинаковая нестандартная поломка на 2 разных Subaru с разницей в пару часов.

Outback вот такой, вернее это он и есть и Subaru Tribeca фото будут дальше

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

По дороге на работу машина начала вести себя не адекватно, При ускорении рывки, причем мотор набирает обороты плавно, а вот коробка сходит с ума, в горку не едет, при плавном нажатии на газ пытается разгонятся, при резком нажатии в пол идет в букс только передними колесами, хотя обычно жопа пытается вперед уехать, вывод машина вдруг стала переднеприводной. Подняли, все осмотрели, все в норме, попробовали поехать, все 4 колеса крутятся как положено, опускаем пробуем проехать, все в норме. Через 30 мин ситуация повторяется.

В это время на эвакуаторе притаскивают Subaru Tribeca вот такую

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Мотор работает нормально, но при включении передачи машина никуда не едет, мотор набирает обороты, машина стоит. Поднимаем, смотрим, все ок, пробуем ехать, едет, опускаем, проблем никаких. Ошибок на обеих машинах тоже никаких не горит. Чертовщина. Задираем обе машины, еще раз смотрим, есть, на обеих немного люфтит задний правый внутренний ШРУС, прикладываем небольшое усилие, шрус на пол сантиметра выходит из редуктора. Достаем привода и видим изност в районе стопора, вот это колечко в пропиле на фото

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Углубляем немного фаску болгаркой, равняем края, ставим новые стопора и все работает.


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Вспомнил еще пару случаев, но это уже в 3 части, времени сейчас маловато.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Показать полностью 5

Дубликатные запчасти часть 2 или как я с MMC Outlender воевал

Всем доброго времени суток, сегодня продолжу рассказ о том как я обжигался на дубликатных запчастях.

Но сначала отвечу на пару вопросов и непониманий из первой части.

Почему дубль а не оригинал. Бывают такие ситуации когда оригинал стоит необоснованно дорого, а мы привыкли минимизировать затраты клиента при визите к нам в сервис. Да обжигались пару раз, когда дубль подводил, В случаях с моторами, таких случаев было 2, первый я уже описывал, о втором этот пост. Да, говорили зачем ты экономишь клиентские деньги, ну вот так привыкли. Зато эти клиенты в оконцовке советуют нас друзьям, а это лучшая реклама.

Бренд колец. Бренд не хочу называть поскольку собирали на кольцах этого бренда не один десяток моторов и проблем не было, тут скорее всего подвел поставщик. О втором бренде все распишу.

Орфография и точное описание механизмов. Пишу на работе, как правило в перекуры, по этому пишу быстро не особо смотря орфографию и точность написания, главное смысл.


Начнем, машина MMC Outlender 3.0л. вот такой

Дубликатные запчасти часть 2 или как я с MMC Outlender воевал СТО, Ремонт, Авто, Автосервис, Поломка, Ремонт авто, Длиннопост

Клиенту нас посоветовал другой наш постоянный клиент, посоветовал как людей которые могут починить и найти все что нужно за адекватные деньги.

Проблема была в стуканувшем моторе и отсутствие ремонтных вкладышей, по этому чинить мотор не брались, контрактный мотор был проблемой, так как машина свежая, просили за него около 200к. Но нам не впервой такие задачи, сняли, разобрали, продефектовали мотор. Немного прифегели увидев цену на комплект прокладок, 35т.р. и 40 дней ожидания за оригинал 14т.р. и 7 дней за дубликат фирмы ZZVF. К слову, непосредственно перед этим мотором, собирал 4D56 тоже от MMC и комплект оригинальных прокладок, коих там было в 2 раза больше обошелся нам в 8т.р. В плане прокладок c ZZVF раньше дел иметь не приходилось, 2 раза ставили их привода, ездят нормально. Посоветовались с поставщиком, те тоже с прокладками не сталкивались, в интернете по отзывам качество непонятно. Обсуждаем с клиентом запчасти, решаем попробовать данный ремкомплект, так как и ждать пару месяцев не охото и переплачивать такие деньги тоже, вкладыши ставим японский дубли от тойоты 0,25 ремонт, подобрали по размеру и форме почти 1в1, кольца оригинал остальное ZZVF. Специально пишу название ZZVF почаще, быть может кто то также будет искать отзывы и наткнется на мой пост.

отвлечемся на секунду перевести дух, красивая машина.

Дубликатные запчасти часть 2 или как я с MMC Outlender воевал СТО, Ремонт, Авто, Автосервис, Поломка, Ремонт авто, Длиннопост

Продолжим, запчасти пришли, за пару дней собрали/поставили мотор, час Х заводим.

Первый сюрприз, сразу после запуска обнаружилась течь охлаждающей жидкости из под прокладки теплообменника. Прокладка копеечная, но вот поменять ее делов прилично, сняли весь впуск, грм, поменяли прокладку. Собрали, заводим, нагреваем машину до рабочей температуры что бы все проверить, минут через 20 работы на холостом ходу заметили капли масла из под кожуха ремня ГРМ, скидываем крышки, передний сальник коленвала бежит сальники распредвалов вот вот собираются. Покупаем новые оригинальные, меняем, звоню оптовикам у которых заказывали ремкомплект zzvf рассказывают ситуацию, отвечают мол все ок, сейчас свяжемся с представителями все решим. Звоню клиенту, сообщаю что не прокатил наш фокус с дешовым ремкомлпектом, возможно ремонт немного затянется. Вновь заводим, постоял прогрелся пробуем прокатиться, через 15 минут поездки и минут 30 после заводки чую запах масла, в бокс, на подъемник , бежит задний сальник коленвала он же коренной, да откуда стоко везения. Пишу рекламацию с претензией к качеству и увожу поставщику чтоб быстрее зашевелились. Снимаем мотор, меняем сальник на оригинальный, осматриваю старый, он просто стерся, прям визуально видно выработку которая порой за 200 000 меньше чем тут за час. Погоняли ещё денек вроде все сухо все работает как положено, звоню клиенту, говорю ну вроде победили, забирай. Забирает, через 30 мин звонок, загорелся чек, прошу приехать. Читаем ошибки, мотор жалуется на смесь, осматриваем проверяем, находим подсос воздуха из под впускных коллекторов с чудесными прокладками ZZVF. Заказывают оригинал, меняем, проблема ушла. Мотор победили, но какой ценой, лишняя неделя времени, дополнительно снятие мотора, два разбора ГРМ, два разбора впуска. Тут отзванивается поставщик, мол вези старые сальники нам уже денег за ваш головняк скинули. Ну думаю нифигасе, зря наговаривал на ZZVF. Приезжаю, отдаю все сальники и прокладки которые были заменены на оригинал, на что получаю ответ, мол надо весь ремкомплект снять и тогда мы вам целых 12к переведем. Да вы бля издеваетесь? Мне что мотор снимать разбирать ещё раз из за ваших гавно прокладок и 12к??? Да работа по его снятию будет стоить дороже. Понимаю что бесполезно но прошу вернуть деньги только за то что поменяли и половину стоимости работ, вежливо посылают. Ну ок . Нахожу сайт представителя описывают всю ситуацию, прошу просто разместить мой отзыв на сайте либо в описание к товарам добавить что их хватает на 10км либо 1 час езды, в ответ получаю что то типа мы просто посредники но обязательно передадим всю информацию в представительство ZZVF. Прошла неделя, вторая повторно связываясь прошу дать контакты представительства сей чудесной конторы в ответ игнор, отзыв добавить не дают.

Итоги

Хотя нет, еще разок на девченок посмотрим

Дубликатные запчасти часть 2 или как я с MMC Outlender воевал СТО, Ремонт, Авто, Автосервис, Поломка, Ремонт авто, Длиннопост

А вот теперь итоги

Клиент ездит довольный, мы оправдали его ожидания и сэкономили немного денег

Клиент порекомендовавший нас тоже доволен, он посоветовал другу автосервис и мы его не подвели.

Я отчасти тоже доволен, мотор ездит, работает нормально, получили еще одного постоянного клиента, получил бесценный опыт, узнал что не стоит особо доверять этому поставщику, узнал что же это за фирма такая ZZVF и надеюсь благодаря пикабу отговорю хотябы одного человека от покупки их ремкоплектов, в конце концов обидно, но так бывает

Представители ZZVF тоже довольны, впарили кусок г-на за 14к


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!