KaperDonjon3

На Пикабу
поставил 1037 плюсов и 5150 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3558 рейтинг 11 подписчиков 2 подписки 8 постов 1 в горячем

Возможно это будет моей игрой! ...или нет

Привет, Пикабу, привет, Лига Разработчиков Видеоигр!

Я уже как год страдаю какой-то фигней. В том смысле, что не делаю ничего путного.

(А на то, чем я занимался раньше, я благополучно забил болт)


Но сегодня я решил таки притаранить вам гифк джиф ... Gif'ку!

Вот она!:

Возможно это будет моей игрой! ...или нет Gamedev, Unity3D, Джва года, Гифка

Пара слов о том что на ней происходит:

Стремные фигурки чувачков лупят и стреляют друг в друга.


Пара слов о том о чем вообще это все:

В последнее время вьется у меня в голове навязчивая идея одной игрушки, состоящей чуть менее чем полностью из элементов понаковырянных из других игр.

Одна из этих игр DarkestDungeon, коротко говоря.

Однако мне претит делать очевидные копии чего-либо, и я добавляю в шедевриальные задумки и труды других разработчиков свои косяки.

Частно эта... ги джи ... (пофиг-)гифка отражает мою попытку перенести некоторую часть динамики плоского DD на мой 3d-высер.


И... на этом пока все!

Сейчас я уперся в небольшую проблему в моей идее, которая требует некоторой рутины для ее решения. Рутину я не люблю, и поэтому все идет чуть туговато.

Что бы собраться с силами, я и решил запилить этот пост. Если мне это удастся, то я думаю смогу накатать еще поста 3+ (с картиночками даже!) сомнительной информационной ценности о том, что же я делаю.

Показать полностью

Ремонт, ремонт...

Ремонт, ремонт...

Опять этот GAK23!

Сегодня же скриншотный субботник.

Непохоже чтоб все это(мои посты) было безумно интересно, по-этому в этот раз обойдусь тремя пикчами.

Опять этот GAK23! Gamedev, Unity3D

Я сделаль 3(из 18 запланированных) дополнительные модельки для звездолетов(треугольные которые).

Хорошо бы если между ними просматривалось некое родство, ибо они типо относятся к одному типу звездолета, только в трех градациях по крутотени.

Опять этот GAK23! Gamedev, Unity3D

Добавил мелкий(настолько мелкий что кружками пришлось обвести, беда) лут выпадающий из уничтоженных камней и отображение собранного на экране. А еще добавил фичу, чтоб по виду камней было понятно, что из них вывалится, но похоже это немного лишнее.

Опять этот GAK23! Gamedev, Unity3D

О, а это зачаток моей менюшки для улучшения(или смены) звездолета. Пока мало что понятно тут.


Ну вот и все.

Краткость - сестра таланта!(с)(не мой случай)

Показать полностью 2

GAK23 (Grand Asteroid Killer часть вторая, попытка третья)

После первого поста на эту тему, почему-то(хотя я догадываюсь почему ;)), добавилось подписчиков, и путем нехитрых умозаключений пришел к выводу, что надо пилить второй пост.


Итак, второй пост по этой моей поклепушке (совесть не позволяет назвать это игрой ).

Чтож я сделал, чего бы рассказать?


...написав первый пост, не без досады и помощи пикабушников, отметил, что игры особо и не получилось на тот момент. Решил исправить это подзабив на недосюжет с говнорежиссурой и начав делать режим выживания.


Скриншотов не будет, т.к. с прошлого раза все изменения в движении.

Видосик:

Поклепушка: https://yadi.sk/d/RqujrxGc3UAv5L

Такс, стоит упомянуть управление: помимо стрельбы на ЛКМ, есть еще абилка на ПКМ, но стрелять ей надо пробелом. Клавишами 1-2 можно переключать тип стрельбы из пушки(коли энергия позволяет).

Собственно чего можно еще добавить?

Как насчет описания пары костылей да говноалгоритмов?


Текстом, чтож я сделал:

1. для бесконечного режима сделал небольшой алгоритмик с генерацией "волн" сыпящегося на голову игрока гуано с нарастающей сложностью(как мне кажется).

Для того чтоб это работало врагам надо расставить вручную уровни... эм.. комплексности их действий от простого камня-0 до стреляющего летающего робота-4, и примерную сложность относительно друг друга.

У процесса игры есть уровень, в соответствии с которым подбирается набор врагов для "шага", и сами "шаги" с возрастающей сложностью, для увеличения количества этих врагов.

шаг(сложность+) шаг(сложность+) уровень+

Шаг можно завершить либо настреляв некоторое количество вражин(количество это определяется в зависимости от очков за их уничтожение), либо выждав некоторое время(растущее с уровнем и сложностью).

При переходе от одного шага к другому путем ужасного говноалгоритма выбирается набор врагов из списка с шансами 40% для соответствующих уровню, 20% для чуть слабее, 30% для васех остальных слабых(потому что какой это будет нафиг астероид-киллер без астероидов?) и 10% для тех что уровнем выше основного.


(в приложенных виде и файле это не отражено в полной мере т.к. для зрелищности я сразу выставил максимальный уровень).


2. Сделал самолетику очки жизни и энергии(на самом деле есть еще очки брони и щита, но они будут доступны только если я доделаю прокачку).

+ отображение их. Эдакий интерфейс, оформить который у меня не хватило пока фантазии.

Прикрутил к этому интерфейсу "радар" :D (т.к. враги генерируются далеко за экраном и игрок должен иметь возможность подготовиться к грядущему).

Для радара я применил сомнительную фичу: Этож Юнити, и у него есть партикл система, чегоб ей не воспользоваться? Просто сделал источник, который скачет по позициям объектов(а они все ясное дело вносятся в лист при спавне) относительно своей точки и выпускает одну частицу.


3. Добавил возможность дропа( но не сам дроп, лол) ресурсов в объекты.

Падать может пока только 4 вида ремурсов фиксированного размера, а полезный из них вообще только 1 - красные кристалы. Польза их в том, что они восстанавливают потраченную энергию.

Энергия...

Энергия бы должна тратиться на применение скилов(при этом она восстанавливается со временем) и при ударах об объекты(а тут уже не восстанавливается ), а если энергии нет, то не будет скилов, а при ударах будет уходить жизнь.

Еще от энергии зависит крутизна пушки...

Ну это все в теории, на практике же у пушки пока только 2 режима "крутотени", а обилка вообще одна бесполезная и некрасивая.


4. Добавил чуть врагов. Среди них обычные камушки и прикол-коробки-роботы(без текстур).

Роботы могут летать или не летать за игроком, могут атаковать одним из трех видов атаки 1. просто боньба - подлетел и она бахнула,  2. направленный в сторону игрока осколочный "взрыв" и  3. стрельба из пушки.


Ах да, еще я вернул поворот самолета при передвижении по горизонтали, так всяко лучше и интереснее.


...вообще сделав все это, я начал серьезно сомневаться в способах подружить это с изначальным планом сделать компьютерного игрока.


Такие дела... Если кому-то покажется, что я написал лишнего или чего-то не дописал в посте - сообщайте в комментариях, буду исправляться.

Показать полностью

В прошлую субботу...

Имел неосторожность ляпнуть, будто тогда у меня были одни летающие кубики в моей поклепушке, но через недельку типо "будет что показать", а вообще делов там" на один день плотной работы"...

...Вот сильно я ошибался насчет одного дня, да и недельки оказалось мало для желаемого результата. Но на меня подписались люди(наверняка чтоб заклеймить позором), так что пришлось поднапрячься.

Что в итоге есть ниже - скриншоты, видосик и сама поклепушка, кому что позволит глянуть интерес.

В прошлую субботу... Gamedev, Unity3D, Быдлокодинг, Видео, Длиннопост
В прошлую субботу... Gamedev, Unity3D, Быдлокодинг, Видео, Длиннопост
В прошлую субботу... Gamedev, Unity3D, Быдлокодинг, Видео, Длиннопост
В прошлую субботу... Gamedev, Unity3D, Быдлокодинг, Видео, Длиннопост

ссылочка на поклепушечку https://yadi.sk/d/ziMFnxfS3TvkXP

Ну ок, еще чуть текста т.к. есть пара ньюансов которые не описать картинкой или видео.


Идея была сделать некую систему, которая позволит легко клепать уровни, диалоги и сцены для игры. И если это было вполне реализуемо, хоть и с тучей костылей, то вот для того что бы подружить ее с самим действием, пришлось навалить тучу туч костылей.

Как я тогда и сказал "Говно какое-то выходит". Пока оно было в кубиках казалось, что будет лучше.

О чем игра? Это не особо интересно, но если...

Это как бы продолжение игрульки из моего предыдущего(весьма старого) поста, где надо летать самолетиком да расстреливать камушки. Вот только то была игрушка на мобильник, и чтобы занять минут 10 ей больше и не надо было. Но вторую часть я решил сделать для ПК, а в таком случае, я как рассудил, должны быть в ней серьезные отличия.

Игры для ПК по моему убеждению не должны быть только для убийства времени. И для того что бы сделать игру чуть менее бессмысленной, я решил что ей нужен 1.сюжет 2.менеджмент 3. компьютерные боты(как следствие из менеджмента).

Вот только в процессе реализации родились серьезные сомнения, что я смогу в сценарий(что впрочем видно по видосику), да и вообще во все остальное.

Пришлось также отрезать и фичи геймплея, как то повороты самолетика вбока при движении, т.к. из-за мышевого управления это было некрасиво.

...такие дела.

Ах да на подбор и прикрутку звуков я потратил аж 10 минут, поэтому звуковое оформление ужасно, но это лучше чем если бы вообще его не было.


P.S. субботы решил не ждать, т.к. хоть многое и криво, но переделывать долго, а спать хочется.

Показать полностью 4

Случайная бродилка.

Првт, пикабутяне!

Уже как год и месяц с чем-то прошел с моего последнего поста... Не то что бы мои посты кто-то ждал(кроме 3х подписчиков, гарантированно 2 из которых хотят мне влепить по минусу), но это значит, что я бездельничал уже год!

С месяц назад я понял, что бездельничать плохо, и начал пилить заготовку с надеждой, что она сможет стать игрулькой (Спойлер: видимо, я ошибался).

Что вышло на данный момент счас и покажу, а то что-то совсем заскучал плавая в своем гуано-коде.

О да, я очень трясся над своим рейтингом, чтобы в нужный момент суметь выложить очуменное видео. Но очуменного ни чего не получилось, по-этому просто видео:

Суть, я задумывал, что это будет что-то вроде survivalhoror с элементами рогалика как в Binding of Isaac и управлением как в старых квестах(Point-and-click их сейчас кличут?).

+небольшой рпг-элемент в виде куцего дерева умений, которые будут влиять на успешность/скорость некоторых действий. А также куцая прокачка позволяющая немного стилизовать прохождение в сторону силового/скрытного/хитрожопого прохождения.


Сюжет приземлен - спасаемся с космического транспорта кишащего гадкими пришельцами.

Случайная бродилка. Unity3D, Gamedev, Быдлокодинг, Видео, Длиннопост

(примерно так выглядел бы уровень полностью)

Чувствуете, пикабутяне? Написано вроде немного, но уже перебор для одного человека.

Так и получилось. Я почувствовал некоторое уменьшение запала, симптомом которого собственно и является то, что вместо того чтобы хлебать свой гуано-код, я решил запилить пост.

( И как вообще умудряются люди делать одну игру год-два-три?.. Титаны, мля.)

P.S.: немного (недо)магии визуального оформления...

...как из гуано сделать... эм... кучку тогоже гуано. "Факир был пьян, фокус не удался"

Стало одновременно и лучше и хуже.

P.S.S Знаю, что пост бессмысленный низкосортный трешь, но если внезапно у кого-то будут вопросы, я с удовольствием отвечу.

Показать полностью 1 1

Пост о том как я игру в Play Market добавил... Просто без всего взял и добавил.

Как обычно, что бы оправдать свое безделье перед самим собой, я сделаю пост о том, что делал давно.


Так вот суть: Сделал я пару лет назад игрульку в которой надо самолетиком отстреливать астероиды для Android.

Ну сделал и сделал, я же всего лишь учусь, по-этому подумал, что леший с ней.

И вот совсем недавно таки решился освоить добавление игрулек в Play Market(вообще не сложное занятие). И так вышло, что у меня была только эта штука готовая к "релизу". Ее и решил выбросить. А за одно и глянуть, что выйдет если вот совершенно ни каких усилий не прилагать к ее популяризации.


Скриншотик на всякий случай:

Пост о том как я игру в Play Market добавил... Просто без всего взял и добавил. Unity3D, Gamedev, Быдлокодинг, Неудачный дизайн

Вот я ее выложил и стал ждать, сколько же будет загрузок :D


(...Собственно бывалые люди уже знают, сколько в итоге выходит загрузок с таким отношением...

Но может кто не знает, и ему будет интересно.)


И вышло загрузок... *Барабанная дробь* - 0.

Такие дела.

Прошу прощения за отнятое время.

Показать полностью 1

Что я сделал, когда подумал, что хочу делать игры...

Сижу вот на работе, скучаю. И думаю: "дай вывалю пикабушникам свою самую-самую первую поделку". Супер идея, правда?

Было это 3 года назад. В то время у меня столько идей было, столько хотелок... И все расшиблось об огромные затраты времени даже на самые маленькие детали при низжайшем уровне навыка.

В итоге вместо супер-пупер-игры вышла туфтовая игрулька про двухмерный бессмысленный махач солдафона с зомбями в вагоне-ресторане(Да это поезд!).


Забавно, что игрулька html'ная и по этому в нее можно сыграть даже хоть сейчас :D.

Вот ссылка, другими словами: С сервером накладка вышла, ссылку дам в комментариях чуть позже(час например). :(

Собственно и проблема в этом тоже есть: Не на каждом браузере нормально заработает.


Чегоб и картинку не прилепить?:

Что я сделал, когда подумал, что хочу делать игры... Gamedev, Construct 2

Да-а... Это галименький пиксель-арт. Тогда я еще думал, что это мне по зубам.

Может и вышло не конченное дно, но... Рисовать это 2 месяца, seriosly?


...Очень странно, но в первых вариантах палитра игры была более подогнана к собственно игровому процессу, ведь игрок должен четко видеть, себя и свои цели, а не мишуру на заднем плане. Не помню почему я не оставил этот вариант:

Что я сделал, когда подумал, что хочу делать игры... Gamedev, Construct 2

Ах, да. Сабж сделан на Scirra Construct2 - неплохая штука, но быстро стал тесноват для меня.


Ps: Только что сильно у меня бомбануло, ибо не смог запилить пост со своего основного акка!

...ну и что что там рейтинга -760! Ну и что что мультиаккаунт!(Зовите модератора!!) У меняж там 2 поста уже было! Бль...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!