-2
Хладнокровие и невозмутимость
8 Комментариев  

Настоящего мужчину не должны волновать мелкие неприятности.

8
Печальная и поучительная история обращения по каско в ВТБ страхование, акт второй
9 Комментариев  

Как и обещал, пишу вторую часть, которая должна быть более содержательной и интересной. Все же, нужно было более равномерно разделить посты, чтобы не оставлять первый акт довольно куцым.

Итак, после долгого месяца ожидания решения, я совсем не рассчитывал услышать отказ. К тому же, с отказами по каско вообще никогда не сталкивался. Я тут же попросил назвать основание для отказа, однако ответа не получил - сказали, что документ придет мне по почте в письменном виде с описанием всех подробностей. Казалось бы, осталось только подождать, пока через несколько дней мне в ящик упадет заветная бумажка, и можно идти в суд. В качестве отступления скажу, что во всей этой истории приходилось постоянно чего-то ждать, нежели предпринимать какие-либо действия. Прошли обещанных три дня, а за ними и неделя, но письма из ВТБ страхование я так и не получил. За что отплачивал им ежедневными звонками. В конце концов, меня переключили на ответственного по моему вопросу, которого все никак не удавалось поймать - то у нее выходной, то она уехала, то отъехала и так далее.  

Отдельно хочу отметить интересный момент: по заверениям специалистов колл-центра, они являются первым и единственным рубежом общения с клиентами. То есть, никаких начальников, руководителей и прочих мудаков, ответственных за принятие решений, услышать не под каким предлогом мне не удалось.

Очередная не особенно компетентная дама сообщила мне, что причиной отказа является отсутствие всех необходимых документов для урегулирования убытка. Я, конечно же, любезно поинтересовался, что за хуйня такая, мол все, что просили, то и привез. Нет, говорят, справки о ДТП в пакете документов нет. Поэтому вот так вот, извините, до свидания. Как уже упоминал ранее, на мой вопрос о необходимости предоставления этой несчастной справки, представитель СК, которому я звонил с места событий, дала дважды отрицательный ответ. Да и при оформлении страхового случая никто этот вопрос не поднимал.

Письмо с отказом пришло еще через неделю. Естественно, я сразу подорвался и снова побежал в офис ВТБ, чтобы написать претензию. И, при этом, пообщаться с каким-то существом с греческой фамилией (пол существа я так и не понял), чьим именем была завизирована сия чудесная бумага. Конечно же поговорить с кем-либо, кроме девочки с ресепшена, мне не удалось. Я написал довольно развернутый текст, передал ей и попросил вернуть мне копию моих рукописей. Копию-то она вернула, но вот печать с датой ставить категорически не хотела. Как я понял, каждое звено этого дерьмового бизнеса выдрессировано, чтобы оставить клиенту минимум шансов на что-либо. После непродолжительного скандала, я все же добился чего хотел и спокойный поехал домой. Честно говоря, даже и не думал тогда, что все настолько усложнится и затянется, поэтому был уверен - эта претензия решит вопрос обязательно.

Срок рассмотрения претензии по договору страхования составлял до 30 календарных дней. Но как водится, в России предлог "до" повально игнорируется, поэтому на меньшее рассчитывать не приходится. Но я все равно звонил каждый день и спрашивал, как же там поживает моя претензия. Совершенно неудивительно, что через месяц мне никто нихрена не сообщил, а одна девочка вообще впаривала, что дни рассмотрения - рабочие, поэтому мне следует расслабить булки и подождать еще. После окончания договорного срока рассмотрения претензии я завтракал еще более двух недель. Но, наконец, ответ был дан, и я получил направление на дефектовку.

Показать полностью
6
Печальная и поучительная история обращения по каско в ВТБ страхование, акт первый
17 Комментариев  

Удивительная и увлекательная история о том, как я поел говна за свои же деньги. Буду рассказывать обо всех участниках данного действа. Названия организаций скрывать не буду - критика моя полностью обоснована. О каждой есть что сказать. В одну часть, скорее всего, не влезет, но историю допишу до конца в любом случае. Если хоть один человек сделает выводы из этого огромного опуса, я уже буду доволен. Каких-то лайфхаков и прямых инструкций материал содержать не будет - выводы из каждой ситуации, к сожалению, достаточно очевидны только теперь. Надеюсь, что кому-то из вас это поможет не попасть на большие деньги - ошибки обошлись мне очень дорого.

Многие автомобилисты уверены, что каско - это лучший способ избавиться от внезапной головной боли со своим автомобилем всего лишь за 15-20% от его стоимости. Да, именно столько сейчас стоит полис добровольного страхования. В некоторых случаях, его стоимость бывает и выше. Идеальная модель такого способа страхования выглядит довольно оптимистично и привлекательно, даже за такие деньги. Однако, на практике, расставаясь с такой суммой, головную боль себе можно и приобрести. Но кто же знал.

Вот и я не знал, что многолетний положительный опыт пользования такой услугой может превратиться в невероятную феерию говна и крови. Обращаясь со своими мелкими убытками в именитые СК я всегда был уверен, что никаких проблем не будет. Уверенность была уже настолько высока, что сразу же после регистрации страхового случая по телефону, я звонил дилеру, чтобы записаться на дефектовку. Потому как на следующий день я гарантированно забирал направление на ремонт и отдавал автомобиль в работу. Кто бы мог подумать, что система добровольного страхования в пользу клиента работает только при небольшой величине ущерба.

Катастрофа произошла ближе к 6 вечера буквально в паре километров от МКАД недалеко от Строгино - Яндекс повел меня туда объезжать пробку. Незадолго до этого прошел сильный ливень, но природа уже успокоилась, поэтому я покорно следовал маршруту. Рассматривая причудливые дома частного сектора, столь редкого для меня, как человека, не имеющего недвижимости за пределами Москвы, я обратил внимание на широкую лужу, занимавшую всю ширину проезжей части. Движение было довольно интенсивным, поэтому без лишних мыслей я продолжил движение. Каково было мое удивление, когда мой невысокий городской автомобиль заглох прямо посередине этой злосчастной лужи. Не долго думая, я позвонил своему мастеру из дилерского центра, где регулярно обслуживался. Слово "гидроудар" которое я услышал по телефону, сразу помножило мое настроение на ноль - я достаточно хорошо знал теорию ДВС. После этого я услышал, что автомобили моей марки частенько оказываются с такой проблемой на СТОА в период сильных ливней. Для замены двигателя в сборе - перебирать и ремонтировать там уже, как правило, нечего.

Следом я услышал рекомендацию обратиться в СК, потому что такое дело, как правило, покрывается полисами каско. Трубку взяла девушка с приятным голосом. Пройдя все этапы идентификации меня как клиента этого предприятия, я описал случившееся оператору и ждал инструкций. Мне сообщили, что дело они классифицируют как стихийное бедствие, поэтому мне нужно взять справку из Росгидрометцентра со сводкой о погодных условиях, имеющих место быть, приехать к ним в офис для оформления убытка и вызвали эвакуатор. Я несколько раз уточнил, нужны ли еще какие-либо справки, в том числе от ГИБДД, на что получил отрицательный ответ. Дальше началось веселье. Дело в том, что мой автомобиль не имеет возможности включить нейтральную передачу при выключенном двигателе, поэтому эвакуация возможна только с помощью манипулятора - как у привычных городских производителей жопоболи. Как вы можете догадаться, приехала обычная рухлядь с лебедкой. На что мне сказали, что у них есть только такой, поэтому запускай двигатель и грузи.  

Показать полностью


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь