Магазин отказывает в возврате средств за бракованный товар. Прошу помощи и совета!
Всем доброго дня! Не топите пост минусами (коммент с минусами внутри), хочу чтобы пост увидели, те кто сможет помочь.
Прошу помощи у знающих людей как быть в ситуации с возвратом уплаченных средств за не качественный товар.
История простая: в магазине сети Professional была куплена окантовочная машинка Dewal 03-012, с вообщем то приличным для такого товара стоимостью 2534 рубля. Произошло это 05.05.2018 года в 17-01.
В магазине мне показали товар: включили машинку и проверили её работоспособность, работу зарядного устройства и я счастливый ушёл домой бриться.
Ну и побрился...
Дело в том, что на машинке есть регулятор уровня вылета ножа
И в своём крайнем положении (минимальном) он немного приподнимал саму быстросъемную головку с ножом, образуя щель.
Я подумал, что это какое-то техническое решение и "так и надо", но уже в начале бритья, пришло осознание, что это механический косяк прибора: как только начинаешь бриться данная быстросъемная головка слетает с крепления и падает вниз на пол/раковину или где вы там бреетесь.
Я подумал, может это случайность? Но история повторилась, головка с ножами выпадала из крепления. Хорошо, я перевел регулятор вылета ножа в большее положение - головка перестала выпадать из крепления. После чего я надел КОМПЛЕКТНУЮ насадку
Как только я её надел, у головки ножа отвалились два зубчика, уж не знаю стало это следствием падения на пол головки ножа, и механическое воздействие самой пластиковой насадки, но факт есть факт легко и непринужденно (все делалось без усилий и применения силы). Зубчики обломались.
С этим всем добром и моим возмущением я отправился обратно в магазин (прошло меньше часа с момента покупки) и постарался вернуть деньги за бракованный товар. На что мне ответили, что все возвраты осуществляются только через сервисный центр, куда они меня и послали. Я написал претензию, и оставил товар в магазине, они сами отправили его в свой СЦ.
Сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что ими установлено, что я уронил машинку и тем самым сломал товар, обмену и возврату он не подлежит. Сказали, что у них есть записи с камер где при мне проверялся полный функционал машины (ага, кроме непосредственно основной функции - бритья, в результате которого и выявился недостаток).
Теперь у меня вопрос как дальше правильно можно урегулировать данный конфликт с максимально приемлемым (возврат уплаченной суммы за товар) вариантом и доказать, что я не верблюд.
Спасибо всем откликнувшимся, коммент для минусов внутри.