GoodlDocl

На Пикабу
поставил 253 плюса и 46 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1742 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Help!

Доброго времени суток, прошу вашей помощи. Вот уже года два ищу одну замечательную (а может, как окажется - и не очень) игру, уже кажется, что я её вовсе выдумал. В неё я играл еще школьном возрасте (примерно 2008 +/- 2 годы), в те времена, когда интернет еще не у всех был (у меня не было), а диски с играми добывались во всем нам известных местах. Попалась она мне как-то совершенно случайно, когда уже во все, что хотел - переиграл, а нового ничего не было. Наверное, это была моя первая игра в подобном жанре, а жанр собственно  - Advencher или квест, но не суть. Впечатлила она меня тогда сюжетом, миром и в принципе не тривиальными загадками (на то время). Пожалуй закончу с предисловием и начну описывать.

Сюжет:

Однажды, парень по имени "не помню" (вроде бы в названии игры было его имя "Приключение *кого-то там"), а скорее мальчик, возвращаясь со школы попадает под проливной дождь. Ему приходиться укрыться в одной антикварной лавке или просто магазине со странными штуками. С местным продавцом у парня заводиться беседа (если не ошибаюсь о магии и подобном), в последствии которой продавец щелкает пальцами, и из его большого пальца, как из зажигалки вырывается огонёк. Парень, естественно охреневает, и просит научить его этому (а может это все придумал мой мозг). В итоге всего этого он попадает в какой-то странный, маленький городок. Первым делом его встречает фея и объясняет где он очутился.

Как далее выясняется - этот городок не так прост (внезапно, да), по мимо того, что магия в этом мире... нуу, существует, а - ночью все жители этого милого городка начинаю вести себя совсем иначе, открываются темные стороны их личности или просто они становятся другими. А так, как наш герой не обременен последним - ему и предстоит узнать, что тут твориться и как вернуться домой.

Геймплей:

Классическая адвенчура с закрепленной камерой и задниками. По поводу задников, увы не помню, рисованные ли они были или нет, персонажи вроде бы были в 3D и в принципе картинка не резала глаз, но вы же знаете, как это работает со старыми играми, в которые мы когда-то играли. Вроде бы была примитивная система диалогов, и  можно было общаться с жителями.

Особенности, что я помню:

1. Игра полностью озвучена на русский язык, возможно это и есть её родной язык.
2. В одной из локаций городка был персонаж, который цитировал Гамлета. То, что мне врезалось в память, это фраза, которую он начинал говорить при заходе на локу "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться".
3. В один из моментов сюжет необходимо было путешествовать в прошлое.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!