Маркетинг 100го левела
Многим, наверное, частенько звонят на домашний телефон различные личности, предлагающие свои услуги в сфере интернет-подключения. Так вот мой случай.
Звонок на домашний. Поднимаю трубку - человек представляется сотрудником компании такой-то. Хочет втереть интернет. Я обычно сразу кладу трубку, но давненько мне не звонили, решил послушать.
Примерный диалог:
- Здравствуйте. Недавно в вашем районе была произведена смена тарифов. Я хотел бы вас проинформировать от лица компании такой-то.
- Слушаю.
- Как к вам обращаться лучше?
- Алексей.
- Алексей, вас устраивает ваш интернет? Услугами какого провайдера вы пользуетесь?
- (название компании)
- А информацию не могли бы дать по своему тарифному плану?
- 570 рублей, 70 мегабит днём, 100 ночью
- А фактическая скорость какая? Не измеряли?
- Измерял. Такая же.
- Понимаете, дело в том, что наша компания гарантирует вам постоянное подключение к интернету и скорость, заявленную нами по тарифу путём... (небольшой рассказик про самые стандартные процедуры установки и гарантии интернета в крупных городах)
- Это то, что отличает вас, от других интернет компаний?
- От большинства, да.
- Тогда почему вам приходится обзванивать левые номера для привлечения клиентов?
(молчание)
- Давайте я вам расскажу о тарифах, которые мы предлагаем. Вы можете подключить интернет за 500 рублей в месяц со скоростью 50 Мб/c, либо за 700 рублей - 80 Мб/c. (Возможно с числами немного наврал, но суть та же - тарифы явно хуже)
- Вы сейчас назвали тарифы, которые не способны конкурировать с моим нынешним.
(пауза)
- А спутниковое телевидение вы подключали?
- Телевидение меня не интересует
- А в интернете перебои бывают?
(Чувствую, что парень уже начал давить)
- Возможно, но конкретные случаи припомнить не могу.
- Понимаете, у нас подключение осуществляется по новейшему методу и каждый подъезд подключается отдельно, так что даже если...(ещё рассказики)...и подключение у нас бесплатное.
- Меня мой интернет вполне устраивает. Техническая сторона вопроса меня не интересует.
- А что вас тогда интересует?
- Результат. Которым я доволен.
Разговор плавно подходил к концу, так как терпение у псевдо-консультанта явно заканчивалось, судя по его напряжённому голосу. И я бы благополучно забыл об этом диалоге, если бы не последняя фраза человека на той стороне телефонной трубки.
- Вы же понимаете, что в этом мире не бывает идеальных вещей? Всё когда-нибудь ломается. Как и ваш интернет.
- Философски... Ну, значит я вам вру, наверное. У меня вообще интернета нет.
(Тут у парня походу кончились слова на бумажке, либо терпение, и он молча бросил трубку)
Кому-то может показаться, что я был довольно груб с бедным парнем, которому приходится часами сидеть по вечерам, пропускать хоккей, и обзванивать таких как я, которые доброго слова даже не скажут. Но он эту работу сам выбрал. А компания, которая набирает подобных некомпетентных личностей для переманивания клиентов, вообще теряет всякое доверие. Я просто в шоке с них. Вообще распространение телефонных номеров в рекламных целях разве законно?
Звонок на домашний. Поднимаю трубку - человек представляется сотрудником компании такой-то. Хочет втереть интернет. Я обычно сразу кладу трубку, но давненько мне не звонили, решил послушать.
Примерный диалог:
- Здравствуйте. Недавно в вашем районе была произведена смена тарифов. Я хотел бы вас проинформировать от лица компании такой-то.
- Слушаю.
- Как к вам обращаться лучше?
- Алексей.
- Алексей, вас устраивает ваш интернет? Услугами какого провайдера вы пользуетесь?
- (название компании)
- А информацию не могли бы дать по своему тарифному плану?
- 570 рублей, 70 мегабит днём, 100 ночью
- А фактическая скорость какая? Не измеряли?
- Измерял. Такая же.
- Понимаете, дело в том, что наша компания гарантирует вам постоянное подключение к интернету и скорость, заявленную нами по тарифу путём... (небольшой рассказик про самые стандартные процедуры установки и гарантии интернета в крупных городах)
- Это то, что отличает вас, от других интернет компаний?
- От большинства, да.
- Тогда почему вам приходится обзванивать левые номера для привлечения клиентов?
(молчание)
- Давайте я вам расскажу о тарифах, которые мы предлагаем. Вы можете подключить интернет за 500 рублей в месяц со скоростью 50 Мб/c, либо за 700 рублей - 80 Мб/c. (Возможно с числами немного наврал, но суть та же - тарифы явно хуже)
- Вы сейчас назвали тарифы, которые не способны конкурировать с моим нынешним.
(пауза)
- А спутниковое телевидение вы подключали?
- Телевидение меня не интересует
- А в интернете перебои бывают?
(Чувствую, что парень уже начал давить)
- Возможно, но конкретные случаи припомнить не могу.
- Понимаете, у нас подключение осуществляется по новейшему методу и каждый подъезд подключается отдельно, так что даже если...(ещё рассказики)...и подключение у нас бесплатное.
- Меня мой интернет вполне устраивает. Техническая сторона вопроса меня не интересует.
- А что вас тогда интересует?
- Результат. Которым я доволен.
Разговор плавно подходил к концу, так как терпение у псевдо-консультанта явно заканчивалось, судя по его напряжённому голосу. И я бы благополучно забыл об этом диалоге, если бы не последняя фраза человека на той стороне телефонной трубки.
- Вы же понимаете, что в этом мире не бывает идеальных вещей? Всё когда-нибудь ломается. Как и ваш интернет.
- Философски... Ну, значит я вам вру, наверное. У меня вообще интернета нет.
(Тут у парня походу кончились слова на бумажке, либо терпение, и он молча бросил трубку)
Кому-то может показаться, что я был довольно груб с бедным парнем, которому приходится часами сидеть по вечерам, пропускать хоккей, и обзванивать таких как я, которые доброго слова даже не скажут. Но он эту работу сам выбрал. А компания, которая набирает подобных некомпетентных личностей для переманивания клиентов, вообще теряет всякое доверие. Я просто в шоке с них. Вообще распространение телефонных номеров в рекламных целях разве законно?