Кастомизация персонажа.
- 6 цветов кожи
- 35 причесок
-17 видов глаз
- 8 видов бровей
- 17 видов ртов
- 17 видов челюстей
- 8 косметических кибер-элементов
- 6 видов татуировок или их отсутствие
- 11 видов пирсинга или его отсутствия
- 5 типов зубов
- 9 типов шрамов на лице или их отсутствие
- 2 вида шрамов на теле или их отсутствие
- 3 типа сосков или их отсутствие (да, их можно «удалить»)
- 2 типа членов
- 1 тип вагины
- 5 типов причесок на лобке
- Нет выбора пола - есть выбор типа телосложения (пол определяется выбранным голосом).
Про город и открытый мир.
- С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».
- Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
- По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.
- Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
- Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
- Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
- Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.
- Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.
- Случайных событий тоже полным-полно.
- Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
- Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.
Про создание персонажа.
- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.
- В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
- Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.
- Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.
Про сюжет и задания.
- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
- Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.
- В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.
- Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
- Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
- Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
- Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.
Про транспорт.
- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
- Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.
- При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
- Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.
Про снаряжение, прокачку и кастомизацию.
- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
- Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
- Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
- В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
- У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
- Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
- Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
- Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
- Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.
Про боевую систему.
- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
- Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
- В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
- Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
- Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.
Про брейнданс.
- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
- По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
- У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
- Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
- По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
- Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
- Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
- Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.
Про оптимизацию и техническую часть.
- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
- Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей.
- Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.
Романтика и отношения.
Журналисты подтвердили, что с Джуди из Cyberpunk 2077 можно крутить роман
Если вы смотрели вчерашнюю презентацию Cyberpunk 2077, то наверняка заметили в трейлере красивую девушку с цветными волосами и татуировками. Ее зовут Джуди Альварес, она монтажёр брейндансов - механики, с помощью которой можно просматривать воспоминания другого человека и испытывать те же ощущения, что и он. После ее появления, одним из самых популярных вопросов в Твиттере стал вопрос: можно ли ее романсить? Хорошие новости - журналистка Алана Пирс подтвердила, что игроки смогут крутить с ней роман. Правда пока неизвестно, кого она предпочитает: мальчиков или девочек.
У Джуди уже появился фанклуб на портале Реддит, куда за несколько часов подписалось более 500 человек. Алана Пирс также сообщила, что еще одним романтическим выбором в игре будет некая стервозная девушка-военный.