4
Связной. Взгляд изнутри офиса #1
2 Комментария  

После моего вчерашнего и единственного поста с предложением осветить работу внутри Компании на меня подписались сразу двое. Моя внутренняя параноя подсказывает, что один из подписавшихся - сотрудник СБ (службы безопасности). Да, соц.сети и прочие ресурсы отслеживают на наличие отзывов о Связном. Сотрудник СБ, да, я работал в Компании, хаить ее не собираюсь, буду писать по факту (секреты не раскрою, про финансирование Масонов и секретную дачу Давыдовича на Луне не расскажу), а все случаи с клиентами будем считать плодом моего больного воображения.

Связной. Взгляд изнутри офиса #1 связной, типичный связной, подслушано связной, работа, взгляд изнутри, офис, офисный планктон, офисные истории

Call-центр работает на входящие вызовы. Интернет-магазин - это отдельное подразделение со своими заморочками, которое я сейчас не рассматриваю. Рассказ пойдет про работу в ЦОВ (центр обслуживания вызовов) и операторов, которые стараются решать вопросы клиентов через сотрудников ТТ (торговых точек) и при самостоятельных обращениях (обычно по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-5000).

Но есть 2 случая, когда из ЦОВа могут неожиданно сами вам позвонить. Есть в Связном подразделение, которое занимается исходящим обзвоном - ГПАиС (группа поддержки абонентов и соискателей). При мне это были два разных отдела, но бывшие коллеги пишут, что сейчас их объединили.

1. NPS (ныне часть ГПАиС).
Стали вы счастливым покупателем, а при оплате попросили зачислить бонусные баллы на карту Связного Клуба. Есть вероятность, что товарищи из этого отдела позвонят вам вам, чтобы оценить работу сотрудников ТТ. Отдел состоит процентов на 70 из девушек. 40% составляет постоянный костяк (как уже писал ранее: "год в Связном - это уже долго"), а остальную часть спишем на текучку кадров. При стартапе этого подразделения выходил пару раз в переработки на этот функционал: работа по одному скрипту, импровизировать почти негде. Под конец смены вспоминаешь птицу Говорун, отличающуюся умом и сообразительностью, или проще говоря чувствуешь себя попугайчиком.

2. "Подбор" (сейчас тоже часть ГПАиС).
Коллектив женский, костяк в процентном соотношении такой же. Они могут позвонить, если вы оставляли где-то свое резюме. При диалоге они опросят соискателя по анкетным вопросам. Если вы подходите и в вашем городе есть открытые вакансии с назначеными датами собесов, то пригласят вас. Да, даты и время собесов назначают заранее, вывесив информацию в базе; оператор не может перенести собес на 15 минуточек, если вам так было бы удобнее. Если по критериям вы не подошли, то вам с сожалением сообщат, что вакансий пока нет, но перезвонят обязательно.

Раньше ЦОВ еще грузчиков на собесы для центрального склада в Подмосковье записывал. Сейчас даже помню ориентировку: от станции метро необходимо сесть на автобус номер ... или ..., доехать до конечной, пройти ... , там будет стоять красный автобус, который довезет вас до территории склада, где пройдет собеседование.

Вообще сотрудники Подбора готовят анкеты и ищут сотрудников розницы. Операторов для ЦОВа ищут сотрудники отдельного отдела, но из той же кучи анкет.

И вот вас пригласили на собес. В дружеской обстановке рассказали о работе в Связном: сказочные зеленые поля, где розовые единороги какают бабочками))) Потом вы расскажете о себе. Из пришедших выберут адекватных (да, приходят разные) и назначат дату с которой начнется обучение.

Поздравляю, вы скоро станете частью команды Связного!

На сегодня, наверное, хватит. В следующей части расскажу про обучение и тех людей, с которыми вы говорите, набирая номер горячки 8-800.

Всем бобра и позитива!

P.S. ЦОВ один на всю Россию и состоит примерно из 150-200 операторов (еще человек 50 составляют руководство и контролирующих операторов сотрудников).

Показать полностью
32
МТС. Бомбануло
13 Комментариев  

Чукча - не писатель, чукча - читатель. Собственно для этого и зарегистрировался, чтобы просмотренные посты скрывались. Но тут бомбануло так, что захотелось поделиться; ну, и под конец идею выскажу свежепришедшую.

Потребовалась замена телефона моему дедушке. Была у него кнопочная "мыльница" от Samsung'а, плюсом которой был только цветной экран. В ТЗ для замены входило, чтобы были кнопки и похожий интерфейс. В Связном присмотрел Fly, в Билайне Nokia, а в Телефон.ру (дочка МТС) нашел Samsung B103 (точно такой же аппарат, но с 2 sim-картами, фонариком и разъемом под карту памяти).

Далее диалог (И - сотрудница ТТ по имени Ирина, Я - я в роли покупашки):
Я: Сколько?
И: 2090 рублей.
Я: Оформляем! (сам думаю, может себе такую игрушку прикупить: батарея неделю держит, плеер есть, 2 симки и не дорого).
И: А паспорт у Вас есть с собой?
Я: Для покупки телефона паспорт пока не требуется.
И: У нас акция: 2 sim'ки в подарок.
Я: Спасибо, не надо.
И: *обиженно* ну, и ладно. Другому отдадим. Чек в коробке.

Беру фирменный пакет, иду к выходу, но возникает чувство, когда сотрудники розницы косячат (об том в конце). Вскрываю коробку: чек там, ЗУ с телефоном на месте. Иду дальше, но чувство не покидает. Смотрю содержимое еще раз: чек на 1790 рублей! Возвращаюсь.

300 рублей забрал - это стоимость "подарка" (sim'ки, которые мне не дали). Телефон тоже предлагали вернуть - отказался (в чеке только телефон: sim'ки, скидки и акции отсутствовали).

Обидно, что МТС пытается обманывать даже в таких мелочах: пользует постоянных пользователей и покупателей.

P.S. Оставил отзыв. Сегодня в чате на сайте узнавал про сроки и условия рассмотрения. Был немного странный диалог с сотрудником офиса. И вспомнил я, что клиенты не всегда понимают структуру компаний, считая, что сотрудники "тупят".

P.P.S. А теперь идея, про которую писал в начале. Проработал я длительное время в офисе Связного (хотя там все что больше года - уже долго). Есть треугольник взаимной ненависти: клиенты, офис и розница (таких на Pikabu тоже много). Для понимания происходящего и улучшения взаимопонимания могу запилить посты про "внутреннюю кухню" и интересные ситуации - пишите комментарии, если будет интересно.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь