Как и обещал, небольшое видео о мотоцикле Ява
Всем привет! В предыдущем посте обещал выложить видео работы мотоцикла- обещание выполнено)
Всем привет! В предыдущем посте обещал выложить видео работы мотоцикла- обещание выполнено)
Всем привет! Наконец то я завершил восстановление мотоцикла Ява 638 5 00, 1986 года выпуска. Куплен был в состоянии недвижимости в январе 2020 года, после оформления документов началась долгая работа по восстановлению данного образца чехословацкого мотоциклостроения. Большую часть этого времени мотоцикл стоял в ожидании необходимых запчастей и денег на эти самые запчасти, так как Яву сделать на халяву уже не получается, цены на запчасти немалые. Забегая вперёд, напишу сразу- себестоимость мотоцикла составила в районе 1800 долларов. Цены в долларах потому как основная масса деталей приезжала из за границы. Да и в Беларуси всегда все считают в долларах))
Многие работы, такие как покраска, сборка, восстановление электрооборудования были выполнены мной лично, их стоимость я не учитываю, так как мотоцикл мой и делал я его себе насовсем, продаваться он не будет. Фото до:
Пробег был на момент покупки 17 с лишним тысяч км, но состояние было мертвое напрочь. С 1999 года по 2020 мотоцикл не эксплуатировался и стоял в гараже.
Фото в процессе сборки:
Ну и собственно, готовый результат:
На данный момент мотоцикл на полном ходу и я потихоньку начал проходить обкатку. Видео со звуком я выложу позже, на данный момент я далеко от дома, не имею возможности снять.
на очереди после явы ещё два мотоцикла- Чезет 472.6 и Ява 638 000, они стоят в гараже и ждут своего времени
На этом пока все. Если интересны подробности, или же есть вопросы- пишите в комменты, всем отвечу в подробностях
Всем привет! Те, кто ранее натыкался на мои посты, знают что я любитель старой советской и не только техники. В особенности, мототехники. К сожалению, работа отнимает уйму времени и на увлечения его остаётся совсем чуть чуть. Ранее я писал о том что у меня во владении появилась Ява 638 5 00, которую я планирую восстановить до идеального состояния.
В течении долгого времени занимался я поиском деталей, комплектовал колеса, покупал недостающие элементы, для того чтобы в отпуске, который у меня будет в середине января сесть и разом собрать весь мотоцикл.
Как раз на днях пришли последние недостающие детали, а именно глушители шума выпуска:
Так же были собраны колеса. Диски новые, ступицы родные, после чистки и полировки, спицы так же старые, после очистки и переоцинковки:
Куплена новая резина, чешская "Митас" с каноничным рисунком:
Осталось только подобрать краску "правильного" цвета, покрасить мотоцикл и приступать к сборке.
На этом пока все, скоро будет продолжение)
Всем привет! Ранее я публиковал здесь посты о восстановлении автомобиля Ниссан Блюберд, который я собирал для себя. Машина получилась хорошей, не доставляющей особых проблем, вполне подходящей для простой езды. Но, спустя три года эксплуатации этого автомобиля мною было принято решение его продать и приобрести себе что то более распространенное в наших краях. Я любитель авто и мото техники 80-х и 90-х, поэтому рассматривал варианты тех лет. Спустя время и муки выбора обратил внимание на БМВ. Про эти автомобили и в частности про их владельцев в сети чаще попадается информация в негативном ключе, но я являюсь приверженцем мысли что нет плохих авто- есть руки не из того места. Касаемо владельцев бмв- так если человек мудак, то это не от авто зависит. А исключительно от мудацкой составляющей этого самого человека.
Изначально искал 7 серию в кузове Е32, но здесь меня постигло фиаско. Варианты были сплошь мертвые. Таким образом я стал обладателем пятерки, в кузове Е34.
Автомобиль выбирался по принципу- самое живое из того что есть.
Собственно, комплектация скромная, салон тряпка на палке, стеклоподъемники электрические только спереди, кондиционер отсутствует. Под капотом рядная инжекторная шестерка, объем 2,5 литра.
Из впечатлений и наблюдений- поворотники на ней работают и включаются нормально. Ездить спокойно, с соблюдением ПДД на этих автомобилях можно. Лично мне доставляет большее удовольствие спокойная размеренная езда безо всякой спешки.
Глушитель- только сток, никак иначе. Ненавижу когда у автомобиля вместо глушителя пердящее дупло, мешающее людям спать.
Из сравнений с ниссаном- запчасти в большинстве своем стоят дешевле нежели на Ниссан, за некоторым исключением, таким как глушитель и защита задних тормозных дисков. Эти вещи продаются довольно дорого. В остальном- цены радуют.
Работы с ней конечно хватает, машине 32 года. Но меня это в принципе не пугает, и не с таким справлялся. А ковыряться в железе я люблю.
На этом пока все. Спасибо за внимание.
P.S. Если на Пикабу есть владельцы БМВ в кузовах Е32 или Е34, подскажите. Защитные экраны задних тормозных дисков практически уничтожены коррозией, в связи с чем некуда закрепить колодки ручного тормоза. Можно ли их заменить какими либо аналогами, или все же придется раскошеливаться на оригинальные запчасти?
Конец октября у нас выдался теплым, 29-го числа температура была +13, солнечно) Я решил поймать момент и ещё раз в этом году выехать на мотоцикле.
Проехал в этом году на двух колесах я совсем мало, всего около двух тысяч километров. Негусто, в сравнении с предыдущими сезонами. Работа отнимает много времени. Сейчас я разместил объявление о продаже этой явы, в следующем сезоне буду ездить уже на другой.
Всем привет! Впервые обращаюсь сюда за помощью, но тем не менее, момент настал. Так уж вышло что я застрял неподалеку от границы с Казахстаном. Может здесь есть кто либо из города Петухово Курганской области, или из близлежащих сел или деревень, у кого есть автомобиль. Нужна помощь в доставке продуктов. Естественно, все расходы я оплачу.
Напишите ВК https://vk.com/s.fedosyuk1991
Всем привет) Работа водителем- дальнобойщиком даёт свои плюсы в виде посещения разных интересных мест. Волею судеб я оказался в Санкт-Петербурге, привез сюда груз и по независящим от меня причинам застрял здесь почти на неделю. Соответственно, я тут же воспользовался случаем и поехал гулять по городу. Петербургом я полюбовался, но главной моей целью было все же посещение культового для поклонников творчества Виктора Цоя места, а именно клуба-музея "Камчатка".
Это место пропитано своеобразной атмосферой. Я безмерно рад тому что выдалась такая замечательная возможность. Двор дома в котором находится котельная на данный момент ремонтируется, совсем скоро со стен пропадут надписи и рисунки. Не берусь судить, к лучшему или к худшему, но огромная часть атмосферы этого места исчезнет.
В будущем, надеюсь что я смогу вновь приехать в Петербург, только уже не на день, а на неделю и не по работе, а чтобы вдоволь проникнуться атмосферой этого прекрасного города.
Всем привет! Волею случая и логистов нашей фирмы я приехал грузиться в Деревню Салмановка, неподалеку от Ульяновска. Здесь к нам пришел кот, очень ласковый и голодный. Пока я здесь, откармливаю, но сегодня, 16.07 я отсюда уже уеду домой. Забрать с собой его не могу. Может кому нибудь нужен верный и ласковый друг, заберите его себе. Кот живёт возле завода Техма, питается судя по всему подножным кормом и тем что ему дают дальнобойщики приезжающие сюда на загрузку. Координаты оставляю здесь: 54.454721,48.271914 здесь находится кармашек возле дороги, на котором паркуют фуры. Кот обитает здесь, в кустах