Медвежьи «Яндекс» Услуги
Пишу с целью поделиться опытом и привлечь внимание потенциальных пользователей к очередному проявлению политики яндекса «хата с краю» в активно продвигаемом ими сервисе «услуги». Активность выражается, в частности, в постоянных звонках операторов с предложением оформить на эти «услуги» подписку и платить яндексу комиссию по расписанию, а не тогда, когда меня к этому вынудят обстоятельства.
К сути вопроса. В субботу таки рискнул воспользоваться новомодным сервисом и заказал «поддерживающую уборку». Всё-таки выходные иногда должны оставаться выходными, за бытом их не всегда удаётся заметить, а тут и цена привлекательная и гарантии от самого яндекса!
Вот сколько преимуществ, красота!
Ну ладно, в назначенное время приезжает менеджер по клинингу, начинается процесс, сижу на кухне, пью чай, релаксирую. Тут из комнаты раздается грохот. Признаю, мой косяк - не пошел сразу проверить в чем дело, постеснялся, там всё-таки человек за мной мою грязь убирает. Подумал, что упал шланг пылесоса, приставленный к стене, у самого так часто бывает. Клининг закончен, с менеджером рассчитались, все вроде бы довольны. На следующее утро жена передает мне в руки вот это:
Отлично, пазл из вчерашнего грохота и стоящей передо мной женщины-халка, которая больше не может накрасится, наконец-то сложился.
Я сам человек неконфликтный и к любой ошибке могу отнестись с пониманием (хоть примета плохая, да и зеркальце было икеевское, санкционное), но считаю, что порядочный человек сказал бы о происшедшем сам. Не найдя порядочности в менеджере по клинингу, отправляюсь искать ее в службе поддержки. Ещё бы, молодой перспективный сервис, который так жаждет подсадить меня на крючок еженедельной платной уборки, и даже предлагает доставлять мне за мои деньги свою воду, наверняка найдет выход из сложившейся ситуации.
Не могут помочь, что ж, помогу себе сам:
1. Никогда не буду оставлять посторонних людей в своем доме без присмотра (важный личный урок, приобретен не за дорого)
2. Откажусь от Яндекс услуг, в которые могут входить незадокументированные дополнительные сервисы. Показательна ситуация, когда в очередной раз яндекс отказывается принимать ответственность за подрядчиков, качество работы которых он гарантирует. Такси - это информационный сервис, если в Еде не собрали половину заказа - это вам с рестораном разбираться, ну а если наш клинер вам дома что-то сломает, или, например, украдет, то это, конечно, никакой он не наш, Вам в полицию, ничем помочь не можем, приобретайте подписку со скидкой.
Личные выводы, как водится, каждый сделает сам, пост без рейтинга…