New Balance. Халявы не будет,качества тоже
Насмотревшись постов на пикабу про отзывчивых производителей, который пекутся за свою репутацию, решил обратиться в Нью баланс по беспокоящему меня вопросу.Кроссовки начали расклеиваться,при этом носил я их не так часто,потому как есть и другая подобная обувь,да и как следить за обувью я понимаю,т.е. на батарее я их не сушил,зимой естественно не носил, и т.д.
Покупка произошла в г.Сумы(Украина),ТЦ Мануфактура,магазин Мегаспорт,примерно в июле 2016 года,обращение я сделал в мае 2017. Добавляю фото:
Нашел их официального представителя сначала в соц.сети,написал ему,и запросил почту.
Далее написав письмо с описанием ситуации и приложенными фото стал ждать ответ. Загвоздкой было то,что покупал я их около 10 месяцем назад, и стандартная гарантия на обувь уже давно прошла (около 30 дней),по этому я и начал обращение через интернет,ведь нести в магазин не было смысла,ответ понятен. Ответ по почте поступил следующий:
Вот так. Надежда конечно была,что такой крупный производитель ответит по другому,но в принципе удивлен не был. Жаль получать такое качество за свои деньги. Спасибо что посмотрели.