Кубик
3 поста
3 поста
Ооо! Я тоже на работе на свалке с металлом увидел подобное, не смог пройти мимо
НС-12А
Выкупил по цене металла, принес в гараж, разобрал, отмыл, оценил состояние деталей
Купил новые подшипники, новый двигатель, новый патрон под B16, изготовил крепление двигателя, на работе выкупил 2 списанных шкива (один сломан сверху, другой снизу), покрасил
И вот что получилось) Потом еще сделал защиту и поставил "грибок" для экстренного отключения
Таблички вместе с заклепками лежат в ящичке) Надо оттереть грязь и прилепить на место)
Продолжим.
Готовая деталь, отверстия в первый раз просверлил неправильно, пришлось потом заварить
Делаем поддомкратник из стали 2мм, так же под него делал "место" в этой ↑ детали, вырезал в деревянном бруске углубление по форме поддомкратника, положил на брусок деталь, сверху поддомкратник, и бил кувалдой)
Привариваем поддомкратник к детали, а деталь к машине
Далее изготавливаем внутреннюю арку, очень помог бы в этом "гладильный молоток", делаем. На фото временное решение с проволокой, далее был куплет трос от багажника ваза, сделана педаль и система рычагов для нажатия кнопки на пневматическом молотке.
Первая попытка сделать арку
Примерка готовой внутренней арки, для этого надо выставить наружную арку
На зажимах встало всё ровно, чертим линию, отрезаем лишнее, привариваем
Затем примеряем опять внешнюю арку и нифига не подходит)
Берем кувалду, болгарку, сварку, обрезки металла и подгоняем
Зачищаем, грунтуем
Варим усилитель порога
Так же варим ранее изготовленные детали
Вырезаем силовые детали из передней части, собственно из-за этого и пришлось переваривать всё, т.к. отгнили крепления передних рычагов и стабилизатора.
Это всё было зачищено и загрунтовано. Приварить пока не могу (не к чему), дальше надо каким-то образом переварить моторный щит снизу. Мешают тормозные трубки, рулевая рейка и лыжа на которой прикручен двигатель с КПП. С внутренней стороны мешает торпедо. Несколько дней уже хожу вокруг него с задумчивым видом и депрессивными мыслями. Сегодня по планам: попить пива с нагетсами и подумать как это все делать с минимальными потерями времени, сил и денег)
С какой стороны открывать упаковку лекарств, чтобы не пришлось доставать инструкцию?
С ДРУГОЙ.
Были небольшие рыжики, зачистил, появились дыры.
Заднего кармана нет вообще
Обнаружился сварной шов и 2 слоя шпаклевки, общей толщиной около 4мм.
Изготавливаем нижнюю часть крыла. Для этого я взял пневмомолоток, сделал для него насадку в виде прямоугольника, шириной равной кантику, из кусков фанеры и доски делаем "канавку" в которой будем стучать деталь.
Стучим, подгоняем кантик по второй стороне, получаем это:
Т.к. шринкера-стретчера нет, а согнуть деталь надо, убираем лишний металл болгаркой и сгибаем
Изготавливаем внутреннюю и внешнюю части "кармана"
Делаем кусок внутренней арки, т.к. внутреннюю часть кармана варить не к чему
Сверху то что было, снизу то что получилось.
Грунтуем, привариваем на место
Доделываем внешнюю часть "кармана"
Попутно сварил вторую подставку под машину:
Гнем часть внутреннего порога, зажал в тиски кусок листа 10мм, к нему прижал вырезанный лист 1мм:
Пока это всё)
Подсели с женой на канал ребят из Челябинска (Владик и Алексей). Суть канала в том что они покупают ушатанные тачки, восстанавливают их в хорошее состояние и продают. Таким образом копят на Порш Каен. Захотелось позаниматься чем-то подобным, купили автомобиль Российского производства по низу рынка, ваз 11113 (Ока). Именно Ваз потому что нет проблем с запчастями и железом (Как выяснилось - есть. Ока не совсем Ваз).
Отдали знакомым в сервис, там сделали техническую часть, у этих же знакомых купили гараж за недорого, загнали туда Оку, и простояла она там около полугода... делались только всякие мелочи. Желание ей заниматься как-то поубавилось, она уже на данный момент обошлась раза в 2 дороже, чем её можно продать и внешне никак не изменилась.
Но желание поиграть в "конструктор для взрослых" никуда не делось. Как-то во время распития пенных напитков с другом, он сказал что продает свою вторую машину (Nissan Cube Z10), у жены моментально загорелись глаза и в этот же вечер мы сообщили другу что машина теперь наша. Он пытался отговорить, говорил что она ржавая, масло течет, салон усосаный и т.д., но мы были непреклонны)
К сожалению, фотки машины в полный рост нет. Вот фото с интернета:
А вот фото состояния машины.
Пороги:
Разбираем салон и добираемся до полов:
Опыта в таких работах нет, опыта сварки тонкого металла тоже, из инструментов только молоток, тиски, зубило и т.д., но есть желание научиться. Тут еще и сосед по гаражу подогнал 3 стиральных машины производства СССР. Смотрим кучу видосов по изготовлению кузовных деталей, пробуем делать. Для начала покупаем 2 болгарки, себе и жене.
Отсверливаем и переделываем первую деталь. Радуемся тому что получилось:
Ну и дальше вырезаем куски кузова, гнём из стиральных машинок похожие, обрабатываем места стыков изнутри цинковым грунтом, привариваем:
В машинках металл хороший, раз за 40+лет не поржавел, но из ровного листа делать детали удобнее. Покупаем лист металла 1мм, режем, гнем, варим. Вроде и шов уже начинает получаться (местами):
Пол доделан:
Изготавливаем лонжерон с помощью зубила и молотка. Сначала пробиваем тупым зубилом будущие изгибы, т.к. форма у него не ровная, а "лодочкой", затем молотком придаем окончательную форму и "ёлочкой" сверлим необходимые отверстия:
Восстанавливаем (хз как называется, пусть будет перекладина), привариваем лонжерон и перекладину. Выставляем с помощью саморезов, там где не сходится стучим молотком, если сильно не сходится - стучим кувалдой, варим по точкам.
Грунтуем, мажем швы кузовным герметиком:
Это пока всё что сделано. Завтра продолжу заниматься, если этот пост зайдёт, то буду и дальше выкладывать фото процесса. Критика и советы приветствуются. Если подскажете что именно я не так делаю и как надо делать правильно - буду очень благодарен. И да, я не перекуп, машина куплена жене, но оказалось что на ней отгнило крепление правого переднего рычага и стабилизатора, так что ездить на ней пока нельзя, потому и ремонтируем.