Driverforeva

Пикабушник
поставил 57671 плюс и 225 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1616 рейтинг 1 подписчик 97 подписок 12 постов 0 в горячем

Безопасность на уровне

Безопасность на уровне Тула, Отель, Туризм, ГИБДД

Смотрел тут гостиницы в Туле и вот.

Неделя выходных и спорт

На следующей неделе все домашние спортивные тренажеры превратятся из вешалок для одежды в правильные и нужные приобретения.
п.с. картинка из интернетов

Неделя выходных и спорт Спорт, Самоизоляция, Карантин, Выходные, Дом

Иностранные фильмы заплатят 5 млн рублей за выход в российские кинотеатры

На совещании в Министерстве культуры его чиновники и российские продюсеры согласовали новую схему регулирования проката: они согласились, что каждый фильм, который выходит в российский кинотеатрах, должен платить не менее 5 млн руб. в обмен на прокатное удостоверение. Кроме того, если сбор фильма превысит 200-300 млн руб., то цена прокатного удостоверения будет определяться как процент от итоговых сборов картины в российском прокате. На совещании обсуждалось, что это может быть 3-5%. В итоге участники совещания договорились, что конкретный порог по кассе и процент будут прописаны отдельно – в постановлении правительства, которое выйдет уже после принятия законопроекта.

Министерство культуры выдаст фильму «Форсаж-8» прокатное удостоверение с 13 апреля


Платить прокатчики будут в Фонд кино, который потом компенсирует эти деньги российским картинам. Сейчас стоимость прокатного удостоверения в России - всего 3500 руб., то есть в 1500 раз меньше. Соответствующий законопроект Минкульт на следующей неделе внесет в правительство, сообщил министр культуры Владимир Мединский.


Задача повышения сбора – зачистить прокат от «низкобюджетного иностранного кино» и получить дополнительные деньги для производства российских картин, объяснил министр.


В российский прокат выходит слишком много голливудских картин далеко не лучшего качества, которые отбирают зрителя у отечественного кино, объяснял прежде он. Взамен мы получим больше сеансов под российское кино, добавлял управляющий директор государственного Фонда кино Антон Малышев.


По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», в 2016 г. российские кинотеатры показали 585 картин, из них 413 – иностранные. Сборы в России превысили 49 млрд руб., и лишь 18,4% этой суммы пришлось на российские фильмы. В 2015 г. доля отечественного кино была еще ниже – 17,9%.


В последние годы чиновники регулярно обсуждают различные меры ограничения голливудского кино в прокате. Мединский неоднократно высказывался за квоты на показ иностранного кино. Прежний руководитель Фонда кино Сергей Толстиков предлагал перераспределять часть сборов голливудских фильмов в России на производство отечественных картин. Но против таких идей выступали не только прокатчики и кинотеатры, но часто и сами российские продюсеры и режиссеры. Противники протекционизма указывали, что ограничения убьют прокат и никак не помогут российской киноиндустрии.


С другой стороны, российские продюсеры и режиссеры регулярно жалуются, что им сложно конкурировать на равных с большими голливудскими студиями, прежде всего с их маркетинговыми бюджетами.


Об инициативе увеличения «входного сбора» стало известно в этом январе. Тогда она вызвала массу претензий со стороны прокатчиков. В том числе потому, что из проката в результате исчезнет иностранное качественное авторское кино, которое никогда много не собирает в российском прокате, говорили прокатчики.


Мединский заявил, что в будущем Фонд кино может по собственной инициативе компенсировать выплаченный сбор и иностранным «фильмам-событиям». В законе это прописано не будет.


Источник:

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/30/6921...



Коменты для минусов внутри

Показать полностью

Белорусская почтовая марка

Белорусская почтовая марка Почтовые марки, Республика Беларусь

Такое вот получил письмо. Конверт формата А4. Ранее никогда такие гигатские почтовые марки не попадались, ещё и с религиозной тематикой.

Выпил жидкость для мыться посуды

В пятницу уходя с работы налил в кружку немного жидкости для мытья посуды и разбавил водой, в надежде что за выходные чайный налет немного растворится, но увы. Налет остался, а вот то что я туда налил химозы - я конечно забыл к понедельнику. И вот придя на работу лихо выпил эти пол чашки почти до конца. Чудесно провел эти 20 минут. Во рту до сих пор привкус жидкости и яблочного ароматизатора. Всем хорошей недели, будьте бдительны!

Режиссер Андрей Звягинцев о цензуре

Режиссер Андрей Звягинцев о цензуре Андрей Звягинцев, Цензура, Госзаказ, Длиннопост

В ответ на отчаянное, глубокое и чрезвычайно важное для сегодняшнего дня высказывание Константина Райкина о цензуре на следующий день высказался пресс-секретарь нашего президента Дмитрий Песков. Позволю себе высказаться тоже.



Совершенно очевидно, что в пространство культурной жизни страны цензура вошла в полный рост. Отрицать это может только лжец или невежда. Запрет спектакля, запрет выставки, запрет публикации текста — все это и есть цензура. Просто невероятно, с какой легкостью сейчас происходит подмена понятий. Никто даже и не морщится. Мы говорим: «Это цензура», они говорят: «Это госзаказ». И еще нам же предлагают «не путать понятия». Вы сможете назвать хоть один оперный театр или хотя бы с десяток кинокартин, созданных без участия государства? Ситуация в нашей экономике и культуре сейчас такова, что их нет. Стало быть, следуя логике пресс-секретаря, для которого «если государство дает деньги… оно заказывает произведение искусства на ту или иную тему», выходит, что практически вся культурная жизнь России сегодня ангажирована властью.



Кто же эти люди, которые осуществляют заказ? Аристархов с Мединским? Или, может быть, Яровая, или Песков? Формулировать заказ будут они? Да, есть чиновники, которым верховная власть делегировала обязанности руководить Министерством культуры и прочими профильными ведомствами. Но не они создавали Большой театр или тот же «Сатирикон», как не они вырабатывали законы поэтики и эстетики, формировали направления и течения современного кинематографа или театра. Как могут они «заказывать искусство»?



В нашей стране миллионы людей, каждый из которых выбирает себе профессию, долго учится, совершенствуется, чтобы стать мастером своего дела. Учителя знают, как преподавать, врачи — как лечить, художники — как творить. И вдруг появляются государственные мужи, которые начинают всех их учить и «лечить» заново. Кто же наградил их безупречной квалификацией сразу во всех видах человеческой деятельности? Когда, наконец, чиновники поймут, что их дело — организовывать и поддерживать труд людей, а не раздавать им свои «заказы»?



Вмешательство властей в профессиональные дела любых специалистов часто абсурдно, но во сто крат абсурднее вмешательство в дела художников. Это профессия, сама суть которой — свободное творчество, то есть рождение нового, до поры до времени не известного даже самому художнику. Когда чиновник задает автору тему и контролирует «правильное» ее воплощение в акте искусства, он метким ударом стреляет в самое сокровенное, что есть в профессии,— в тайну творческого процесса.



Что пресс-секретарь президента ответил Константину Райкину


Песков говорит, не сомневаясь в верности своего суждения, что, раз государство платит художнику, то, стало быть, художник должен обслуживать его — государства — волю. Если помните, есть такая вульгарная шутка: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Примерно таково и представление власти об искусстве. Эти люди решили, что именно они знают, что нужно народу, и на его деньги заказывают свои жалкие поделки. Как правило, выходят произведения очень ограниченные — и ремесленным исполнением, и узостью взгляда на предмет, притом любой предмет. Такими «заказами» чиновники оскопляют творческую мысль, заставляют художника превратить свое стило в долото грубого ремесленного пошиба.



Нет, не художник обязан государству, а государство обязано помогать художнику. Власть обязана пестовать гений, поощрять свободный поиск талантливых представителей народа, потому что именно так тело народа осознает себя, взрослеет, совершенствуется, просвещается вместе с этими прозрениями, порой ранящими публику, порой обескураживающими ее, но всегда создающими то напряжение смыслов, которое и необходимо как вода в пустыне душе и разуму зрителя, читателя, слушателя.



Глядя на свободно струящееся тело произведения вольного ума, зритель видит, как в отражении, себя самого свободным и вольным, потому что, как известно, художник не может не петь песню, которая немотствует на устах его народа. Власти же вместо этого поощряют бездарную, унылую ложь о человеке, заполонившую экраны и телевизора, и кинотеатра. Отдаляют тем самым человека от самого себя, настоящего и сложного. Вот чем оборачивается их «госзаказ».



Господин Песков не стал комментировать слова Райкина о чудовищных выходках людей, публично ломающих скульптуры и обливающих мочой фотографии. Тем самым подтверждая мысль Константина Аркадьевича: государство предпочитает всего этого не замечать. Причина, увы, очевидна. Активность этих расплодившихся как кролики общественных организаций, этих безнравственных блюстителей нравственности и есть истинный госзаказ, даже если оскорбленные действуют из собственных убеждений. Потому что у сегодняшнего государства есть этот заказ — сделать страну усредненной, однообразной, изоляционистской, послушной, как стадо, державой. Агрессивные маргиналы всегда хорошо чувствуют такой «госзаказ».



Теперь о главном, что меня поразило в высказывании Пескова. Впрочем, я не раз слышал примерно эту же позицию из уст Мединского и еще одного героя пламенной речи Райкина — господина Аристархова. Ключевая черта, свидетельствующая о безнравственности нашей власти, в том и состоит, что она совершенно убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им. Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они «заказывают» свои агитки, взяты у народа. А в народе живет такое огромное богатство мнений и желаний, что их никогда никакой власти не угадать. Как-то раз мне довелось дискутировать с господином Мединским вокруг той же темы, и меня удивило, с какой искренней убежденностью он верит в то, что это они дают нам деньги. То простое обстоятельство, что эти деньги такие же мои, как и его, ему просто не приходит в голову.



Желающим что-нибудь заказать художнику я могу предложить следующее. Продайте свой дом или автомобиль и на вырученные деньги закажите, например, спектакль. Или десять спектаклей. Если найдутся охочие, а такие точно найдутся, они и покажут вам на сцене то, что вам хочется. А пока вы исполняете волю народа, получая зарплату из народных денег, пока вы такие же, как и мы, граждане страны, помогайте свободным художникам осуществлять свою деятельность, а не мешайте им. Услышьте же, наконец, что они не хотят ваших «заказов». Не хотят с вами ни ужинать, ни танцевать.



И последнее. Моему сыну только на днях исполнилось 7. Он не знает, кто такой Путин. Потому что живет в счастливой стране по имени детство. По крайней мере я считаю, что ему совсем ни к чему знать, кто такой Путин или Жириновский, что такое «пакет Яровой» или законы Милонова и Мизулиной. У нас дома нет телевизора уже много лет. В этом сентябре он пошел в первый класс. Уже в конце первой недели обучения на мой вопрос, что они изучают в классе, мой сын ответил: «В Москве есть Красная площадь, Кремль и зоопарк, а еще у нас есть президент Путин, он хороший и добрый». Вот это и есть госзаказ: вместо объективных знаний — идеология, вместе с писанием закорючек — пропаганда.



Лао-цзы говорил: «Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа их любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится». Другой перевод звучит еще строже: «В благополучном государстве подданные не знают имени своего правителя». Мы ходим по кругу. Знакомые тени встают и снова ввергают нас в дурной сомнамбулический сон, в котором нам снится наш страх.


Источник  http://kommersant.ru/doc/3126654

Показать полностью

Вид с рабочего места

Вид с рабочего места Осень, Москва

Фоткал для знакомой, решил и с вами поделится. Redmi 3

Закон о блогах на пикабу

Интересно, а пользователи у которых более 3к подписчиков на пикабу, попадают под действие закона о блогах?

Закон о блогах на пикабу Закон, Лига юристов
Отличная работа, все прочитано!