-28
Выбирать тебе 2
6 Комментариев  
Выбирать тебе 2
-4
Выбирать тебе
2 Комментария  
Выбирать тебе Сравнение, выбор, Рим, отношения, Галлия

Отношения:
— обеспечивают любовью
— дают поддержку
— другие люди не считают тебя неудачником
— создают эмоциональные границы
— требуют затрат на свидания
— не всегда идеальные
— могут закончиться

Завоевание галлов:
— обеспечивает политическим капиталом и золотом
— поддерживает твои притязания на должность консула
— другие люди боятся твоей военной мощи
— разрушает галльские границы и делает варваров цивилизованными
— наполняет римскую казну и обеспечивает рабской силой

— всегда будет вспоминаться как идеальное
— всегда можно повторить

Выбирать тебе

-2
Специфика экзистенциального выбора
0 Комментариев  

Луч света от единственного прожектора неспешно движется по сцене, мягко огибая темный круг, в котором спинками к зрителю стоят два стула. За сценой раздается несколько неуверенных, вязнущих в тишине шагов.


Всхлипывающий звук, которым сопровождается открытие невидимой двери, срезает слой тишины, стук становится отчетливее, но тут же обрывается — слева от круга со стульями останавливается фигура. Прожектор всё так же неторопливо приближается к ней, и, в конце концов, останавливается, открывая постороннему наблюдателю угрюмое, давно не знавшее сна лицо.


На какое то мгновение фигура настороженно всматривается в центр сцены, но затем её отвлекает уже знакомый нам всхлип, сопровождаемый бесцеремонным топотом — две дюжины таких же фигур заполняют собой всё пространство, кроме той его части, где находится пара стульев. Новые лица, такие же мрачные и уставшие, обращены в сторону того, кто пришел первым. В зловещих улыбках и поблескивающих в тусклом свете глазах проглядывается нездоровый восторг.


Фигура, появившаяся первой, закуривает. Совершив несколько судорожных затяжек, она снова смотрит на стулья и, погрузившись в ту их часть, что недоступна зрителю, не замечает, как тлеющий огонек приближается к тому месту, где побелевшие от напряжения пальцы сжимают порядком изжеванный фильтр. Одна из улыбающихся фигур осторожно вынимает окурок из руки первой, бросает на пол и несколькими характерными движениями гасит его ботинком.


Постепенно тревога и нервозность на лице первой фигуры сменяется сначала успокоением, потом недоброй, почти апокалиптической решительностью. Взглянув на остальных, она кивает и входит в круг со стульями, где без заминки садится на один из них. Фигуры на сцене больше не улыбаются. Прожектор гаснет, дверь всхлипывает последний раз.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь