DOKTOP.KOT

DOKTOP.KOT

На Пикабу
Дата рождения: 17 марта 1993
поставил 23 плюса и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
29К рейтинг 523 подписчика 15 подписок 11 постов 4 в горячем

Курс по цене чашечки кофе*             [*почти]

Листаю сегодня ленту инстаграм и вижу вот такое:

Курс по цене чашечки кофе*             [*почти] Мошенничество, Курсы, Инфобизнес, Подписки, Публичная оферта, Обман, Тест, Длиннопост, Негатив
Курс по цене чашечки кофе*             [*почти] Мошенничество, Курсы, Инфобизнес, Подписки, Публичная оферта, Обман, Тест, Длиннопост, Негатив

Нет, ну отличное предложение же! За 99₽ целый курс. Да ещё и сертификат + практика, огонь!


Смущает только звёздочка над 99₽. Признаться, я ожидал, что сноска, будет содержать дисклеймер о том, что в курс не входят практика и сертификат. Ну, знаете, так делают некоторые площадки. Дескать, учись за даром, но если хочешь бумажку, да тестики — оплати.


Но они меня удивили. Набрали воздуха? Оферта:

Курс по цене чашечки кофе*             [*почти] Мошенничество, Курсы, Инфобизнес, Подписки, Публичная оферта, Обман, Тест, Длиннопост, Негатив

Платный доступ к личному кабинету! Шикарно, я получил прям эстетический экстаз.


Людей у них ежедневно внушительное количество (на сайте есть счётчики купленных за сутки курсов). Тема по этой компании на отзовике просто трещит по швам от "довольных" покупателей. И я уверен, что далеко не все стали возвращать сумму за подписку. Хотя, судя по тем же комментариям, обращение в тех. поддержку банка, с простым описанием произошедшего, решает эту ситуацию.


В общем, предупреждён = вооружён, читайте оферту :-*

Показать полностью 3

Что делать если магазин не отдаёт оплаченный заказ

Собственно, что я понял за прошедшие сутки и что хотел бы нагуглить сразу вчера.


Советую сразу звать директора магазина или любое другое лицо ответственное за принятие решений (ЛПР), чтобы не пересказывать историю каждому сотруднику. Для начала пытаемся выяснить причину (желательно разговор записывать, предварительно уведомив собеседника).


Если компания отказывается выдать товар, то:

1. Звоним на горячую линию, уточняем позиция ли это всей компании или у местных синдром вахтёра. Если второе, то всё может быть решено на этом шаге.
2. Оставляем жалобу на горячей линии и пишем жалобу в магазине (в качестве примера жалобы можете взять досудебную претензию из шага 4). Не забудьте взять копию жалобы с подписью ЛПР и печатью магазина (если отказываются, скажите, что так сказали на горячей линии РосПотребНадзора).
3. Получаем стандартный ответ от магазина, что "бла-бла выполнить заказ не можем"
4. Заполняем претензию в порядке до судебного урегулирования спора. Идем опять в магазин, ее принимают (или отправляем по юр. адресу с описью вложений). Отправляем копию в РосПотребНадзор. Я сегодня утром составил вот такой шаблон претензии.
5. В случае отказа подаём исковое заявление - шаблон иска.

Рекомендую сделать фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене). Можете, как у меня, на фоне часов, где видно время/дату.


Дальше четвёртого шага я ещё никогда не ходил, обычно всё решается на этапе до судебной претензии. Буду рад комментариям от людей, которые с этим сталкивались.


P.S. Чем решилась история с телефоном можете посмотреть тут.

Показать полностью

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7

Как сделать онлайн курс или правила плагиата

1. Берём книгу автора, который распространяет её бесплатно, с единственным условием - указывать источник, если пользуетесь материалом.

2. Читаем её на камеру, показывая случайные слайды, слабо связанные с содержанием.

3. Нигде не упоминаем откуда мы набрались мудрости для создания курса.

4. ?????

5. PROFIT!

Я тут решил немного проиллюстрировать, для наглядности.

P.S. несколько недель назад писал им в поддержку об этом, они обещали проверить. Но курс и ныне там.

У вас одно сообщение

Есть одна вещь, которая в последнее время меня очень нервирует. Знакомьтесь:

У вас одно сообщение Раздражающая реклама, Маркетинг, Google Play, Приложение на Android, Длиннопост

Сотни их.

У вас одно сообщение Раздражающая реклама, Маркетинг, Google Play, Приложение на Android, Длиннопост

Я думаю, суть ясна. Все эти приложения в плеймаркете объединяет, относительно, новый маркетинговый приём - фейковый значок уведомления. Не знаю как ситуация в целом, (может большенство пользователей в восторге от этого?) но я чувствую, что должен что-то с этим сделать. Хотя бы для самоуспокоения.

Пока что пишу жалобу в сервис на каждое встреченное приложение.


Если ещё кого-нибудь это раздражает, призываю присоединиться:

У вас одно сообщение Раздражающая реклама, Маркетинг, Google Play, Приложение на Android, Длиннопост

Всем спасибо.

Показать полностью 3

Истина где-то рядом

Истина где-то рядом

Что твои отпечатки говорят о тебе?!

Что твои отпечатки говорят о тебе?!
Отличная работа, все прочитано!