Дрессируем покупателей в стиле "собак Павлова"
Маркетологи одной из крупных сетей магазинов нашли весьма оригинальный способ, чтобы не только увеличить свою прибыль, но и показать всю мощь условных рефлексов. В течение длительного времени они делали скидку на определённый товар, маркируя его жёлтыми ценниками и перечёркнутой старой ценой.
А после стали клеить жёлтые ценники ко всему подряд, имитируя наличие выгодной скидки.
В конечном итоге решили вообще не завариваться и просто клеить жёлтые ценники
При этом лжескидки спокойно сосуществуют с реальными. Так что в магазинах можно встретить как скидочные жёлтые цены, так и просто жёлтые, но приученный покупатель на автомате скупает лучше жёлтые (здесь не видно, но с полок разбирают действительно быстрее соседних аналогов).
Вряд ли это можно расценивать как мошенничество или какое-либо другое нарушение, ибо нет ГОСТов на цвет ценника, но всё равно осадочек остаётся. Так что желаю всем быть внимательнее и не превращаться в собак Павлова.