ComandanteDi

ComandanteDi

На Пикабу
поставил 555 плюсов и 144 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2380 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Реклама на пикабу.

Я понимаю, деньги не пахнут. И варгеи сделают, что угодно. Лишь бы их шлаколёты хоть как-то подняли онлайн. Но вы рекламируете сладкий хлеб. Как он есть.
Реклама на пикабу. Я понимаю, деньги не пахнут. И варгеи сделают, что угодно. Лишь бы их шлаколёты хоть как-то подняли онлайн. Но вы рекламируете сладкий хлеб. Как он есть.

Что стоит ожидать от наземной техники в War Thunder. Пара фактов, сумбурно собранных вместе.

К сожалению, я не всем известный Алконафтер, и у меня нет телепатической связи с разработчиками. Но у меня есть глаза и уши=) Потому я решил собрать всю актуальную информацию до которой только дотянулись мои руки. Итак по состоянию на 09.10.2013 мы знаем следующее:
1) Наземная техника будет в ЭТОМ году. Тест это или ввод на общие сервера пока не ясно.

2) Первым делом добавят лёгкие, средние, тяжёлые танки и истребители танков( пт-сау). Планируется добавление зенитных орудий( под контролем игрока, разумеется), но в околорелизный промежуток времени.

3)Помимо ОБЩЕГО режима Будут отдельные друг от друга режимы боёв. Танки отдельно от самолётов и самолёты отдельно от танков. Всё по своему желанию и вкусу. Хотя конкретно механизм разделения боёв до конца не ясен.

4)Управление будет либо полным( коробка передач и прочее. От себя: я бы хотел специальный "тугой" джойстик, скрипящий такой, для полноты ощущений) либо аркадным, что тоже удобно.

5)Ремонту любимого инструмента Садко (гусли) - быть! Но процесс, по-видимому будет долгим и накладывать серьёзные ограничения на подвижность панцирного друга.

6)Лёгкие танки. С ними отдельная история, им даны 2 очень важные возможности. Первая, опробованный мной артобстрел. Вторая - просветить танк врага по всей карте, да так что даже наши коллеги пилоты увидят. И обязательно решат, что делать с вражиной.
Лично на мой взгляд вполне честно. ЛТ очень и очень слабо бронированы а, а основным орудием лучше не хвастаться. А выполнять боевую задачу надо. Так, что вполне справедливо.

7)Будут кусты-невидимки. Жаль, что не ангары-непробивайки(

8)Материально ли дуло танка? Вопрос от которого разрабы уходят, видимо затыкать 100мм дулом никого не выйдет, а жаль.

9)Систему прокачки изменят всем. Не знаю как, но боюсь вайпа. Его не обещали, но зловеще молчат...

10)Сколько стволов столько и огня! Башни, пулемёты, всё активно.

11)Так состоит из около 100 различных зон по бронированию. И кучей модулей. Всё повреждаемо.

12) Боекомплект можно будет пополнять на базе. В аркаде само отрастёт=)

13) Пока не ясно, но будет система поощряющая сбалансированный выбор машины (самолёт или танк)

Пока, что всё. Если полезно, тогда и дальше буду делать такие мини-статьи.
Показать полностью

Случай

Сегодня видел. В магазине выбираю пиццу. Роюсь в холодильнике, подходит уборщица, шарит рядом. Достаёт спящего кота и уходит. Это блин как??

Приглашаю подискутировать

Очень скоро у Гайджинов выходит дополнение, которое добавит в игру управляемую танковую технику. Ну как танковую плюс Катюши, бронемашины и прочее. Всё это отдадут игроку в руки. Я попытаюсь собрать все плюсы данной игры по сравнению с картофельным аналогом.
1) Не будет полоски хп. Вместо этого реализована "натуральная"система повреждения танка. То есть повреждаться будут модули танка и экипаж. Выход из строя будет просчитываться по совокупности повреждений модулей.
2) Будут совместные миссии наземной и воздушной техники под контролем игроков.
3) Не будет ни нерфов ни апов. Техника полностью соответствует оригиналу. Ровно как и набор модулей
4) Нам разрешат стрелять с пулемёта=) и всех башен которые у танков были. Вообще со всех. Пулемёт будет необходим для отстрела колонн грузовой техники.
5) Графика. Пока она нам дана на обычных скриншотах на максимальных настройках. Повторяю обычных. И графика впечатляет, каждый каточек виден, каждая заклёпка. Вообщем если возникнет интерес кину.

Если что-то забыл, упустил, то надеюсь в обсуждении этот недостаток устраниться.

SCP однако.

Просто интересно. Сколько народу в теме?
SCP однако. Просто интересно. Сколько народу в теме?
Отличная работа, все прочитано!