##В целом? Хммм
В целом мой мозг пытается иронически обыграть ситуацию с офисом самсунг для создания поста на пикабу##
Писал я своему знакомому. Что же, первый пост, поехали!
(Грамматика может местами страдать)
Суть такая
Надо обновить версию ПО у телефона.
Я его ломал, и в связи с этим мой родненький (читай как телефон) выдает мне невозможность обновления через протокол FATA (это когда ты просто через настройки скачиваешь и сам ставишь) в связи с нелегальным ПО. тндефон предлагает мне обратиться непосредсна в самсунг для решения сие ситуации
Приежаю в ТЦ.
1.иду в ноу-хау (магазин) там спрашиваю стоимость сие процедуры. Консультанты покопались в телефоне, я добавил в этот момент что была попытка взлома. Они поржали надо мной, что я хочу перепрошить ломаный телефон и т.д. Мне говорят мол 2000. Мысленно посылаю их, иду дальше.
2.выгуглил что в этом ТЦ есть фирменный салон самсунг. Захожу в него.
Как только я зашел, наблюдаю следующую картину: стоят три перца явно разбирающихся в электронике хуже чем дошкольник, задротничают
В гонки на телеке, стоящем на витрине. В этот момент меня охватил озноб, ибо МОЙ ПУСИК СО СТАРЫМ ПО? НЕТ УЖ. в этот момент я чуть не поверил в бога.
К счастью, из склада вышел четвертый, выглядил он вроде как человек который действительно разбирается. Обратился к нему. Он взял телефон и начал рыться в нем.
Пока он был занят, я узнал что телевизор за 109450 руб можно купить в рассрочку без переплаты только владельцам бонусной карты самсунг, то что музыка из колонок в салоне длится три минуты тридцать семь секунд, то что между телефонами s7 и s7 edge разница в цене 3698 рублей и многое другое.
Вот этот перец заканчивает рыться в моем телефоне. Я включив режим хача продающего паленые айфоны на рынке, начинаю свой треп на тему "Ай, Кал-Ыван , не крал ничего, шайтан, атвичаю, ни ламал я свой телефон" Тот говорит, что в некоторых салонах самсунг есть человек - смарт адвайзер, который и запаривается над всем этим . Он добавил, что конечно, можно обновить ПО в их салоне, но за 2000
Он дал мне визитку с номером горячей линии, предложил позвонить туда и узнать где находится ближайший салон со смарт адвайзером.
3. Звонок в горячую линию.
-что вам надо?
- не могли бы вы подсказать, где находится ближайший к метро N. Салон, в котором есть смарт адвайзер ?
-подождите минуточку. *отдаленно* Петь, а че такое смарт эдвайзер? *уже менее отдаленно* ой, бл@, мужика на ожидание не поставил!
После чего несколько минут музыки, и ответ:
-у нас такой штуки нет, до свидания.
-*ba dum duss*
-простите, что?
-до свидания, спасибо.
В итоге мне помогли на форуме самсунга, объяснив че и как, подробный план действий.
Спасибо им, накипело
P. S. Ссыкотно, не миусите(((