Capitanstakan

Capitanstakan

Пикабушник
поставил 528 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1531 рейтинг 22 подписчика 3 подписки 2 поста 1 в горячем

Сказ о том, как ростелеком помог мошенникам у меня телевизор украсть

Прочитав данный пост http://pikabu.ru/story/sovet_iz_nizhnego_novgoroda_4753603 который произошел в том же городе, решил поделиться с вами историей.



Переехал я в новый дом, где к сожалению кроме «Ростелекома» не было других провайдеров, подключив их услуги сразу же начались проблемы – постоянно зависала ТВ приставка. Звонил в месяц по два раза, с просьбой уладить проблему. В итоге, что делали мы с оператором по телефону: отключить на 30 секунд, включить… ВУАЛЯ, всё работает. Однако, через час – полтора опять всё зависало. Промучившись полгода, я уже не следовал указаниям специалиста, а просил прислать мастера. Приходил мастер, включал-выключал, уходил. Как – то окончательно устав, я потребовал заменить мне приставку, но это не так легко, мне надо было ехать на другой конец города, для замены, на мой вопрос почему мастер не может приехать с рабочей приставкой, отвечали – «Не может». Вы справедливо можете заметить, что приставка твоя, проблема у тебя - езжай, но поймите меня правильно, во- первых, у меня не было времени ездить менять, во – вторых, я считаю, что это проблемы их, они предоставляют услуги и предоставляют их не качественно. На предыдущем месте у меня был другой провайдер, который к своим клиентам относился более лояльно, за 5 лет пользования у меня 1 раз была проблема, возникшая по моей причине(сгорела приставка, когда в наш дом попала молния), мастер приехал через час после обращения с новой приставкой, поэтому отношение «Ростелекома» для меня было дико.


Когда смотреть телевизор был уже невозможно, зависания через каждые 20 минут, мне прислали мастера с приставкой……новой, радости не было предела. Мастера приехали в субботу в 19.00, мы торжественно семьей собрались около них, смотреть, как топор войны зарывается, а новая приставка открывается и достается из коробочки в целлофане. В тот момент, когда из старой приставки мастер извлекает HDMI провод, изображение на телевизоре становится пикселями, а по квартире идет неприятный запах горелой проводки.


«Да это приставка новая, новые вещи всегда так пахнут» - заверил меня мастер, на моё замечание о странном запахе, но когда он подключил новую приставку, изображение на телевизоре не появилось, не появилось и оно, когда мы стали включать PS, не появилось и когда мы пробовали войти в меню настроек. Мастер не долго пытался оправдаться, что спалил телевизор, убежав звонить своему начальнику, его напарник сказал, что замкнуть вполне возможно могло, т.к. эти приставки сомнительного качества. Я же в свою очередь начал звонить на горячую линию РТ, чтобы зафиксировать данный факт. Нарисовался мастер, который спалил приставку и передал слова начальника: «Если докажете тот факт, что телевизор замкнул по нашей вине, вернём вам его стоимость, но для этого вам нужно поддать в суд». Забрав новую приставку и пожитки, мастера бежали. Может быть и нужно было на всё забить, но т.к. на телевизор я копил свои кровные и отдал за него 30 т.р., я решил, что бороться нужно до конца.


На следующий день я принялся искать специалистов по ремонту техники, описывая по телефону проблему, было предопределено, что накрылась материнская плата, ремонт которой начинается от 15 т.р. Поиски мастеров ещё усложнялись тем, что они, или контора от которой они работают, имеет возможность заниматься технической экспертизой, т.е. определить и документально оформить по какой причине техника крякнула, из 15 набранных номеров я нашёл 2 таких конторы. Первая оказался официальный дилер Samsung, стоимость ремонта 15 т.р., стоимость экспертизы 10 т.р. Порывшись в интернете дальше я наткнулся на сайт городской-сервисный.рф, набрав номер в трубке послышался автоматический робот «Вы позвонили в городской сервисный, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста не вешайте трубку», после довольно вежливый молодой человек проинформировал, что диагностика в случае ремонта бесплатная, если от ремонта отказываюсь, то 500 рублей, тех. экспертизу делают, стоимость скажет мастер, которого мне отправят. Вот тут и начинается самое интересное, вечером того же дня ко мне постучал мастер и принялся «диагностировать» поломку, разговорились с ним:


- Сколько будет стоить ремонт?


-У вас материнка накрылась – 5 т.р.


-Вау, а почему так дешёво? Мне в сервисном центре Samsung 15 т.р сказали, другие мастера эту же сумму называли.


-Всё просто, Samsung будут использовать оригинальные запчасти, соответственно и стоимость большая, а другие мастера они мошенники.


-Как так мошенники?


-Они с вас за ремонт возьмут 15 т.р., отнесут нам, а мы за 5 починим, а мы детали не оригинальные используем, на заводе под Калининградом их делают.


- Мне ещё экспертиза нужна будет.


-Да не проблема, за 5 т.р сделаем, итого всё в 10 у вас выйдет.


-У дилера эта процедура 10 т.р.


-На то он и дилер. Ну, что отдаете в ремонт? Отлично мне нужно от вас 2 т.р. в качестве аванса.


После этого он достал акт приёма техники, написал кто, что забрал, сколько денег дали, написал свои паспортные данные, показал свой паспорт, по нему я всё сверил, всё верно.


Может быть мой рассказ, изначально дает вам понять, что это развод, я тоже слышал много историй, как к людям приходили «мастера» забирали технику и на этом всё, но в моём случае – заказал я через фирму, на АТС даже потратились, выдали бланк, паспорт даже отфоткать давал, подозрений не было никаких. Кстати, это правда выяснилось уже позже, бланк что мне дали имел контакты, абсолютно другой фирмы, которая знать не знает никаких мастеров, никакого городского-сервисного, вы кто такой идите на хер. На следующий день «мастер» написал в whatsapp, что деталь заказали, специалист кто может написать письмо в отпуске, но будет через неделю, не переживайте, всё сделаем. Через неделю, он ещё раз написал, что можете подавать уже в суд, завтра напишем бумагу и заберете телевизор…..и «аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети» и так уже 5 месяцев.


Прогуглив оказалось, что данного «мастера» уже ищут, схема такая же. Я решил не сидеть на месте, написал заявление в прокуратуру. Тут тоже произошёл небольшой анекдот, по моему заявлению мне не отвечали из прокуратуры 2 месяца, я решил сам им позвонить, 2 дня не мог дозвониться, дозвонившись, узнал, что ответили мне письмом(на почте его потеряли), а моё заявление спустили в отдел полиции №1, в прокуратуре мне дали их номер. Чтобы дозвониться до отдела полиции мне потребовалось 3 дня, в итоге оказалось, что в прокуратуре мне дали не тот номер, я потратил сутки, чтобы дозвониться до отдела полиции №1, дозвонившись они заявили, что дела моего нет, кто я вообще такой, идите узнавайте номер исходящего. Я позвонил в прокуратуру, мне дали номер исходящего, вы наверное уже догадались, что дозвонился я обратно, только на следующий день. Далее выяснилось, что моё заявление спустили ниже в отдел полиции №2. Да, всё правильно, до них я пытался дозвониться 3 дня, никто не брал трубку. Загуглил…в отделе №1 мне дали не тот номер, позвонив уже по найденному номеру я узнал, наконец то, кто занимается моим делом, но….барабанная дробь…. Он сейчас в отпуске и будет после новогодних праздников. В этот момент я хотел разнести всё, я превратился в Халка. После праздников, я еще пару дней потратил, чтобы выцепить того человек, кто рулит моим делом. Итог, полиция отказалась возбуждать уголовное дело, а всё просто как два пальца: «ну мы не можем возбудить уголовное дело, пока не допросим его, а вдруг он ещё ремонтирует телевизор».


На данный момент всё. Моё лично мнение такое, что во всей этой говняной ситуации виноват ни кто иной, как «Ростелеком», будь они капельку клиентоориентированными, всей этой ерунды бы не произошло. Кстати, мне звонили из руководитель тех. отдела Рт узнать, подаю я в суд или нет, я рассказал всю ситуацию, меня заверили, обещали прислать мастера с новой приставкой))))Уже два месяца жду, позвонил в их колл – центр хотел заморозить средства, что я плачу за ТВ(приставки то нет её унесли мастера), сказали надо ехать на другой конец города писать заявление, я поехал туда, там сказали, что не тот мне адрес дали, «Мы такими вещами тут не занимаемся, едьте в другой конец города». Выше я уже писал, что бороться буду до конца, тем более, что вся эта возня превратилась в небольшое хобби. Поэтому to be continued


Прошу поднять как можно выше данный пост. Коммент для минусов внутри

Показать полностью

Необходима помощь юриста

Всем привет!Ребятки, у меня такая ситуация, купил смартфон, через 10 дней в нем перестал работать микрофон. Завтра планирую отнести сиё устройство обратно, но взамен хочу получить идентичный товар, либо возврат денежных средств. Может быть кто сталкивался, либо сам работает в сервисном центре подскажите, каковы мои шансы?На какие законы в таком случае опираться и вообще, что мне как потребителю в данном случае положено. Заранее всем спасибо за помощь.
Отличная работа, все прочитано!